Patapych Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Вот и у меня был замечен такой износ и спрыгивание подвески. Выставите схождение на задней оси. Выше уже писалось не больше +20 минут общее. И значение на стенде будут красными. Но зато они более правильные. Изменено 20 июня, 2016 пользователем Бес Ссылка на комментарий
g0L Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Ещё не лишним будет перед проведением сход-развала выполнить корректную установку высоты подвески. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 (изменено) Вам совет. Сход развал на гидравлических Ситроенах нужно всегда делать на заведенной машине. Когда машина выключена , она немного приседает, вам делают сход развал именно на просевшей машине . Вы ее завели , она привстала , и цифры убежали .Вот от этого у вас и износ. Изменено 25 июня, 2016 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Не факт. Все время делал схождение на заглушенной присевшей машине.Другое просто в голову не приходило. Проехал на 5-и родных мишелиновских колесах 70 тыс. км. Согласен, что на заведенной машине делать правильнее, да и букварь вроде требует делать с включенным зажиганием. Сейчас буду делать на заведенной, но у меня проблема: перешел с 17-х дисков на 16-е. А для 16-х другие углы установки по букварю. А углам вроде как все равно должно быть какие диски. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Я вам совет дал , а вы уже решайте! Ради эксперимента попросите сделать сход-развал на выключений машине, потом заведите и посмотрите углы. Все поймете сами. Я 2 комплекта сожрал дорогущего Мишелена , и не понимал почему он сжирается как дешёвый Тайгер . Случайно нарвался на очень толкового мастера по сходразвалу. Он мне все и продемонстрировал. Теперь езжу и резина как новенькая. Бес, MityaSVR и 2701bb 3 Ссылка на комментарий
daf1221 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 а кто нибудь может подсказать. на задней подвеске на поперечных рычагах, где нарисован перечеркнутый крюк( чтобы трос не цепляли). Какие там звездочки нужны, чтобы открутить болты? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 то нибудь может подсказать. на задней подвеске на поперечных рычагах, где нарисован перечеркнутый крюк( чтобы трос не цепляли). Какие там звездочки нужны, чтобы открутить болты?Торкс Т60. daf1221 и Patapych 2 Ссылка на комментарий
daf1221 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 @mavruc,спасибо Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) Магарыч как раз! :) Болты новые купи и резьбовой герметик, так требует технология ремонта от производителя. Изменено 6 августа, 2016 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
system Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 а мне вот на заведенной час с лишним выставляли, дизелек тарахтит - цифры пляшут. так нихрена толком и не смогли выставить. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Ну так это к мастерам и стенду вопросы , а не к ситроену. 2701bb 1 Ссылка на комментарий
spartak1972 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 @2701bb, Проделал аналогичные изменения в задней подвеске (изготовил регулируемые задние поперечные рычаги подвески из рычагов схождения).Предпосылки для этого-правое заднее колесо на 1 градус завалено внутрь (домик),с левым-все в порядке, в допуске. Сайленты-ВСЕ новые, менять больше нечего!!! Откуда появился этот градус-не понятно, ям не ловил, по бордюрам не скакал и т.д. Погнуть балку не мог никак-ну не было сколь-либо серьезных ударов! Все бы хорошо, но столкнулся с другой проблемой-ломаются болты на этих самодельных рычагах! Рычаги поставил в январе 2016-первый болт треснул в апреле, второй-в октябре. Причем оба на правой стороне,т.е. на рычаге, который укорочен регулировкой с целью "убрать"этот 1 градус. Пришел к выводу, что подвеска не терпит укорочения этих рычагов, и ломает болты. Пока поставил штатные рычаги - пусть лучше резину жрет, чем колеса на ходу отваливаются-высверлить резьбовую часть болта из алюминиевой балки в полевых условиях не возможно. Может родные болты хрупкие? Может отечественные поставить? Все уже передумал. Какой у Вас пробег на регулируемых рычагах? У меня за 30 тыс 2 болта сломало. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Сдаётся мне, что длина продольного S-образного рычага справа очень большая. Болты были затянуты с правильным моментом? Ссылка на комментарий
spartak1972 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Момент затяжки не мерил, но и до дури не тянул-резьба в алюминиевой балке нежная-легче ее вырвать, чем болт порвать. S-образный рычаг-не знаю, при случае на неделе промерю на яме, но ведь со штатным поперечным рычагом болты за 100 тыс.км не ломало ни разу. Вобщем, спасибо за версию-проработаю... Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Все просто! Посмотрите внимательно на фото ниже. Надо перепресовать один сайлент, и развернуть один конец рычага на 180 градусов. В результате оси салентблоков станут почти параллельны друг другу как на фото. Если этого не сделать, оси сайлент блоков стоят под бальшим углом, в результате болт идет на излом. На фото уже перевернутые. На рычагах схождения концы рычага смотрят в одну сторону. Надо перевернуть. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Patapych Бес 1 Ссылка на комментарий
spartak1972 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Уже думал над этим. Регулируемый рычаг, если его положить сайлентблоками на ровную поверхность представляет собой дугу. В начале не придал этому значения, думал, что при затяжке изгиб выберется эластичностью сайлентблоков. Но, видимо, изначально созданный излом рычага постепенно делал свое дело. Сегодня отдал рычаги товарищу, дабы он их слегка выровнял на прессе (но без фанатизма). Про перестановку "ушей" на 180" не подумал, спасибо за идею. Завтра с утра заберу рычаги, пока он их не "прессанул"и буду претворять в жизнь. Появилась надежда, действительно просто... Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) @spartak1972,Болты стоят родные, когда собрал рычаги, уши чуть подогнул, на глаз для получения прямой. Ничего не ломает. При сезонной смене резины, заезжаю на сход-развал, проверяю, после зимы чуть поправляют. Болты нужно затягивать, когда авто нах-ся в транспортном положении, при заведенном моторе. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
1972spartak Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 @2701bb,Я ничего не подгибал,поэтому и результат такой. На неделе переставлю рычаги (с поворотом "ушей"), выставлю углы согласно Ваших рекомендаций и отпишусь о результате.Вчера повернул уши и проверил на плоскости-все ровно.Ура! Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 @1972spartak,Кроме поворота, сайленты перепрессовывать надо. Ссылка на комментарий
spartak1972 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 @2701bb, Конечно, все соберу в лучшем виде. Сайленты поставлю новые, болты тоже. Ссылка на комментарий
spartak1972 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 @2701bb,Ну вот, свершилось... Рычаги переставил, как предполагал ранее, только на 100% это тяги не уровняло. Пришлось прессом подкорректировать. Теперь по опорным точкам(привалочные плоскости сайлентблоков) все ровно. Сайлентблоки новые. Резьбовую штангу изготовил новую (из нержавейки). Старая чего-то ржавела немного, хотя... Пока она сгниет - авто трижды окислится... Геометрию выставил согласно фото (прилагаю). Идет как по рельсам! По трассе еще не гонял, поеду на неделе. Получу доп впечатления-отпишусь. Надеюсь, про ломающиеся болты забуду навсегда. Бес 1 Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Привет! Подскажите, пожалуйста, проверенного на наших авто механика по схождению/развалу в Питере. Который знает, что надо выставлять углы на заведенной машине в нормальном положении и т.д. Официальный сервис как-то не справился. КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Всегда обслуживался на Выборгской набережной, по поводу геометрии к ним никаких нареканий. Когда сзади развал вывалился за норму предупредили, что даже если поменять все резинки и рычаги, то не факт что попадет в норму. После этого я из родных развальных рычагов и рулевых тяг от Нивы 2108 сделал рычаги регулируемые. После этого на Выборгской мне сделали регулировку геометрии и заднюю резину жрать перестало. Ну и ехать стала лучше машина. Бес и Karymov 2 Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 24 минуты назад, MityaSVR сказал: Всегда обслуживался на Выборгской набережной Я тоже там же. Но тут пришлось ехать в другое место. Однако задняя ось как-то не сильно лучше стала... Рычаги я 100% не сделаю сам. Попробую сайлентблоками для начала поправить. Бес 1 КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 Что там делать-то? Рычаги от С5 и 2108, болгарка и сварщик со сварочным аппаратом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти