Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подскажите про сход развал.


Рекомендуемые сообщения

Вот и у меня был замечен такой износ и спрыгивание подвески. Выставите схождение на задней оси. Выше уже писалось не больше +20 минут общее. И значение на стенде будут красными. Но зато они более правильные. 

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Вам совет. Сход развал на гидравлических Ситроенах  нужно всегда делать на заведенной машине.

Когда машина выключена , она немного приседает, вам делают сход развал именно на просевшей машине .

Вы ее завели , она привстала , и цифры убежали .Вот от этого у вас и износ.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Не факт. Все время делал схождение на заглушенной присевшей машине.Другое просто в голову не приходило.  Проехал на 5-и родных мишелиновских колесах 70 тыс. км. 

Согласен, что на заведенной машине делать правильнее, да и букварь вроде требует делать с включенным зажиганием.

Сейчас буду делать на заведенной, но у меня проблема: перешел с 17-х дисков на 16-е. А для 16-х другие углы установки по букварю. А углам вроде как все равно должно быть какие диски.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Я вам совет дал , а вы уже решайте! 

Ради эксперимента попросите сделать сход-развал на выключений машине, потом заведите и посмотрите углы. Все поймете сами.

Я 2 комплекта сожрал дорогущего Мишелена , и не понимал почему он сжирается как дешёвый Тайгер .

Случайно нарвался на очень толкового мастера по сходразвалу. Он мне все и продемонстрировал. 

Теперь езжу и резина как новенькая.  :smile:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

а кто нибудь может подсказать. на задней подвеске на поперечных рычагах, где нарисован перечеркнутый крюк( чтобы трос не цепляли). Какие там звездочки нужны, чтобы открутить болты?

Ссылка на комментарий

 

 

то нибудь может подсказать. на задней подвеске на поперечных рычагах, где нарисован перечеркнутый крюк( чтобы трос не цепляли). Какие там звездочки нужны, чтобы открутить болты?
Торкс Т60.
Ссылка на комментарий

Магарыч как раз! :)


Болты новые купи и резьбовой герметик, так требует технология ремонта от производителя.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
@2701bb, Проделал аналогичные изменения в задней подвеске (изготовил регулируемые задние поперечные рычаги подвески из рычагов схождения).Предпосылки для этого-правое заднее колесо на 1 градус завалено внутрь (домик),с левым-все в порядке, в допуске. Сайленты-ВСЕ новые, менять больше нечего!!! Откуда появился этот градус-не понятно, ям не ловил, по бордюрам не скакал и т.д. Погнуть балку не мог никак-ну не было сколь-либо серьезных ударов! Все бы хорошо, но столкнулся с другой проблемой-ломаются болты на этих самодельных рычагах! Рычаги поставил в январе 2016-первый болт треснул в апреле, второй-в октябре. Причем оба на правой стороне,т.е. на рычаге, который укорочен регулировкой с целью "убрать"этот 1 градус. Пришел к выводу, что подвеска не терпит укорочения этих рычагов, и ломает болты. Пока поставил штатные рычаги - пусть лучше резину жрет, чем колеса на ходу отваливаются-высверлить резьбовую часть болта из алюминиевой балки в полевых условиях не возможно. Может родные болты хрупкие? Может отечественные поставить? Все уже передумал. Какой у Вас пробег на регулируемых рычагах? У меня за 30 тыс 2 болта сломало.
Ссылка на комментарий

Момент затяжки не мерил, но и до дури не тянул-резьба в алюминиевой балке нежная-легче ее вырвать, чем болт порвать. S-образный рычаг-не знаю, при случае на неделе промерю на яме, но ведь со штатным поперечным рычагом болты за 100 тыс.км не ломало ни разу. Вобщем, спасибо за версию-проработаю...

Ссылка на комментарий

Все просто! Посмотрите внимательно на фото ниже. Надо перепресовать один сайлент, и развернуть один конец рычага на 180 градусов. В результате оси салентблоков станут почти параллельны друг другу как на фото. Если этого не сделать, оси сайлент блоков стоят под бальшим углом, в результате болт идет на излом. На фото уже перевернутые.

post-30564-0-31889300-1481915962_thumb.jpg

На рычагах схождения концы рычага смотрят в одну сторону. Надо перевернуть.

Изменено пользователем Patapych
Ссылка на комментарий

Уже думал над этим. Регулируемый рычаг, если его положить сайлентблоками на ровную поверхность представляет собой дугу. В начале не придал этому значения, думал, что при затяжке изгиб выберется эластичностью сайлентблоков. Но, видимо, изначально созданный излом рычага постепенно делал свое дело. Сегодня отдал рычаги товарищу, дабы он их слегка выровнял на прессе (но без фанатизма). Про перестановку "ушей" на 180" не подумал, спасибо за идею. Завтра с утра заберу рычаги, пока он их не "прессанул"и буду претворять в жизнь. Появилась надежда, действительно просто...

Ссылка на комментарий

@spartak1972,Болты стоят родные, когда собрал рычаги, уши чуть подогнул, на глаз для получения прямой. Ничего не ломает. При сезонной смене резины, заезжаю на сход-развал, проверяю, после зимы чуть поправляют. Болты нужно затягивать, когда авто нах-ся в транспортном положении, при заведенном моторе.

Изменено пользователем 2701bb
Ссылка на комментарий
@2701bb,Я ничего не подгибал,поэтому и результат такой. На неделе переставлю рычаги (с поворотом "ушей"), выставлю углы согласно Ваших рекомендаций и отпишусь о результате.Вчера повернул уши и проверил на плоскости-все ровно.Ура!
Ссылка на комментарий
@2701bb,Ну вот, свершилось... Рычаги переставил, как предполагал ранее, только на 100% это тяги не уровняло. Пришлось прессом подкорректировать. Теперь по опорным точкам(привалочные плоскости сайлентблоков) все ровно. Сайлентблоки новые. Резьбовую штангу изготовил новую (из нержавейки). Старая чего-то ржавела немного, хотя... Пока она сгниет - авто трижды окислится... Геометрию выставил согласно фото (прилагаю). Идет как по рельсам! По трассе еще не гонял, поеду на неделе. Получу доп впечатления-отпишусь. Надеюсь, про ломающиеся болты забуду навсегда.

post-65874-0-65827100-1482648751_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Привет!

Подскажите, пожалуйста, проверенного на наших авто механика по схождению/развалу в Питере. Который знает, что надо выставлять углы на заведенной машине в нормальном положении и т.д. Официальный сервис как-то не справился.

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

Всегда обслуживался на Выборгской набережной,  по поводу геометрии к ним никаких нареканий. Когда сзади развал вывалился за норму предупредили, что даже если поменять все резинки и рычаги, то не факт что попадет в норму. После этого я из родных развальных рычагов и рулевых тяг от Нивы 2108 сделал рычаги регулируемые. После этого на Выборгской мне сделали регулировку геометрии и заднюю резину жрать перестало. Ну и ехать стала лучше машина.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, MityaSVR сказал:

Всегда обслуживался на Выборгской набережной

Я тоже там же.  Но тут пришлось ехать в другое место. Однако задняя ось как-то не сильно лучше стала...

Рычаги я 100% не сделаю сам. Попробую сайлентблоками для начала поправить.

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...