Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подскажите про сход развал.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, вопрос такой, вдруг обнаружил что стало поджирать правое заднее колесо. Сход развал последний раз делал 1,5 года назад у официалов.  Из работ "сзади" была замена ступицы на этот стороне и стоек стабилизатора...как понимаю на сход развал это не могло повлиять? Так вот..на наших машинах есть какие то хитрости, из за которых проверить сход/развал нужно ехать только в специализированные центры которые понимаю специфику с5 или можно в любом приличном где все машины делают?

Изменено пользователем Vladkor
Ссылка на комментарий

В неспециализированном обязательно надо обратить внимание на безопасность и всякие неожиданности от подвески.

Схождение делается в нормальном (не макс.) положении подвески. При этом поочередно вывешиваются колеса и открываются двери. Может произойти искусственный сброс давления, с фонтаном жижы из бачка и опусканием подвески в самое нижнее 5-е положение.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
При этом поочередно вывешиваются колеса

Зачем?

 

Схождение делается в нормальном (не макс.) положении подвески
Как делать - описано в "ситроен сервисе" , а что бы в нормальном положении машину оставить пришлось движок не глушить . По уму надо либо у официалов , либо там где "развальщик" знает что с ситроеном делать. Изменено пользователем палыч 12345
Ссылка на комментарий
Зачем?

 

Подкладывают под колеса "скользящие" подставки.

 

 

...

 

либо там где "развальщик" знает что с ситроеном делать.

 

Смеетесь?)). Большинство официалов не знают про фокусы гидроподвески, не то что развальщик.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Я после не специализированного сервиса, в Москву поленился, съездил в Абхазию и вернулся на сликах, два колеса в ноль с одной стороны, за 6 ысяч почти новые Мишлен Примаси.

Ссылка на комментарий

Думаю перед проверкой схождения будет полезным проверить незакипание задних "развальных"  рычагов. Надо ослабить болты-звездочки и убедиться , что резьба в рычаге не закипела. Болты тоже довольно хрупкие. Мне замечательные официалы рассказывали, что схождение заднее регулировали раз в год. А после гарантии приехал к нормальным развальщикам и уехал с отломанным болтом и без развала.Никто эти рычаги 3 года не трогал.Потом долгими зимними вечерами потихоньку разработал.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Заметил год назад легкое спрыгивание задней оси, проверил сход-развал, все в норме кроме заднего развала. Были заменены Все сайленты, задней подвески, значения подвески по букварю, машина едет как по рельсам, но за зиму задние колеса потеряли 4мм из 7мм. (лето р18, зима р16)  Износ ровный по всей поверхности, пробег на зимней резине 12500 км. Полез на форум развальщиков, понял что допуск на схождение для задней оси 34(+-9) минут, очень большой. Путем проб установил 16 минут, делал 8 и 26, повышенный износ прекратился, накат увеличился, управляемость в быстрых поворотах улучшилась. На 18-х летних катках, на любой адеквадной скорости, соответствущей погоде, авто едет куда хочу. Имхо.

Ссылка на комментарий

А чего "зассали" ? Джарджавело?

Что бы зад не прыгал, надо проверить высоту подвески. Многим помогает.

Да они первый раз видят вообще такую подвеску, и да там все в грязи и конченые звездочки.

 

У меня не прыгает н куда, переставляет — это когда проезжаешь кочку а зад сносит вбок

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,подскажите у моего ситроена с5 задние колеса ,домиком или иксом(не знаю как правильно назвать),бросается в глаза.Это износ чего-то (балки,подшипников и т.д) или нужно делать регулировку,резину жрет но чуть чуть.

Изменено пользователем max yar
Ссылка на комментарий

Проверять продольные рычаги- маленький сайлент, верхний серповидный рычаг-центральный, поперечные рычаги (особенно задние, отвечают за развал. передние за схождение), визуально сайленты целые, но геометрия задней оси зависит от них, если развал ушел-менять, рычаги схождения попутно смажутся-разработаются. После всех процедур, схождение задней оси сделать  +10+26 минут, не больше. Меньше износ резины, стабильнее авто в поворотах. Но это Имхо. 

Изменено пользователем 2701bb
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...