Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Когда не хватает емкости АКБ, мозгам пофиг на то, что прописано Лексией - они переводят бортовую сеть в ЭМ. Вплоть до зависимости от наружной температуры.

Мороз - 30, полностью заряженный АКБ, 12,7В, а там - ЭМ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Всех с НГ и наступающим Рождеством!!!

 

Если что не так - перенесите куда надо, бо тут я человек новый.

У меня Берлинго В9 (родной брат типи). Была проблема с аккумулятором. После суток-полутора простоя аккумулятор садился "в ноль", а также при выключении зажигания не выключался мотор печки (только вручную). 

Замерив ток покоя выяснил, что после постановки на охрану он равен примерно 0,2 А, что чрезмерно много. Мне сказали, что скорее всего виноват блок BSI, поскольку он отвечает в машине почти за все, и именно он управляет энергопотреблением. Сразу оговорюсь, что я отключил все неродные девайсы типа магнитолы и БК. 

 

Итак, всему виной оказалась банальная 400 рублевая в оригинале пятиконтактная релюха вентилятора радиатора.

 

prepinaci-rele-citroen-peugeot-zelene-35

 

она коротила через обмотку, из-за чего сильно грелась и даже расплавила разъем.

Ссылка на комментарий

Режим экономии НЕ зависит от емкости АКБ. Он прописан в минутах в блоке управления.

 

Не знаю, что прописано в минутах и где, но для себя выяснил и доказал, что мозги меряют еще и ЭДС с поправкой на температуру.

Мороз - 30, полностью заряженный АКБ, 12,7В

Полностью заряженный АКБ при температуре на 25С, при температуре в "-30"С потеряет в емкости процентов 40. Собственно говоря ЭДС 12,7В это для температуры выше 25С. Температурный коэффициэнт ЭДС "-"30мВ/градус на банку. Соответственно при "-"30С 12,7В это хорошо посаженный АКБ. Хотя циферки точно не помню, надо будет завтра на свежую голову уточнить и посчитать.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Это уже детали :smile57:  Я имел ввиду полностью заряженный, рабочий АКБ и ЭМ очень даже "совместимы" в мороз  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А не подскажите на какую релюшку ее можно заменить? У соседа на тяпе эта релюшка сплавилась.Оригинал найти не могу а все остальные мощнее 30 40А.

Ссылка на комментарий

 

 

а все остальные мощнее 30 40А.

Если по размерам влезает то ставьте ее и не парьтесь. В релюшке главное чтобы тока не меньше было, чем в номинале.


Аналог 6547.ТХ идет Бош 0 332 209 137. Наверное он же им идет в "оригинале".

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Режим экономии НЕ зависит от емкости АКБ. Он прописан в минутах в блоке управления. С завода идет 30 минут. Время можно установить любое подключив Лексия. :smile:

Мурзилка подтверждает (стр.130):

 

ЭКОНОМИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

С момента остановки двигателя, если ключ находится в положении "Зажигание включено", некоторые системы (стеклоочистители, стеклоподъемники,плафоны, автомагнитола и т.д.) можно использовать в общей сложности в течение только 30 минут, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею. По истечении 30 минут работа указанных систем временно приостановится, при этом контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи начнет мигать, а на дисплее появится сообщение. Чтобы временно отключенные системы вновь начали работать, необходимо запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время. При этом продолжительность работы функций будет равна удвоенной продолжительности работы запущенного двигателя. Как правило, она составляет от пяти до тридцати минут. Если аккумуляторная батарея разряжена, запуск двигателя окажется невозможным.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
В 13.06.2020 в 21:48, zaicew сказал:

Бес, подскажите, что такое ЭМ?

 

(Economi) Eco mode - ЕМ=ЭкономиМоуд (по-русски)  ))) ЭМ.

Когда магнитола (и не только) отключается через какой-то период времени, если работает при НЕ заведенном двигателе.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Смотрел на ютубе каналы газелистов, там советуют аккумы либо тюменские, либо "зверь". Я решил попробовать поставить "ЗВЕРЬ" 6СТ-77 (77Ач о/п)  278х175х190, если уж этот аккум крутит 2,8 дизель и нормально живёт в -40, то думаю на наших авто он будет работать долго и счистливо. По деньгам он сейчас в районе 5т.р при сдаче старого.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Купил поставил "ЗВЕРЬ" 6СТ-77 77Ач, обратная полярность. Встал как родной, с запасом. Посмотрим сколько проживет.Старый другого производителя прожил 1,5 года, на 62а/ч.

Со сдачей старого обошелся 5650р.

image.png.59c29b846c17d2c54e027e7ff24dad5a.png

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я в последний раз Барса на VARTA поменял(
Когда в Барсе ( отходившем 6 месяцев) емкость до 9 упала, после моих приключений и езды без генератора.
Вынужденная замена АКБ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...