Альберт УФА Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 думаю пришло время поменять аккумулятор. Возник вопрос - сколько ампер выдает генератор ep6? Полазил по запчастям - ниже 80А генератора не нашел. Остальные 120-150 Или плохо искал? в магазине говорят больше 60А не вариант ставить аккумулятор. Хотелось бы по максимуму емкость. Кто что скажет? Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) @Альберт УФА, Не путай емкость аккумулятора (измеряется в ампер-часах) и номинальный ток генератора (измеряется в амперах). Одно от другого никак не зависит. На наши машины аккумулятор 60 А/ч более чем достаточно. Будешь брать, бери только с обратной полярностью, с прямой не подойдет. А ёще лучше зайди на сайт ситроенсервисбокс (ссылка есть в начале списка форумов http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3489), вбей ВИН и всё узнаешь о своем Бегемотище, в том числе о подходящем аккумуляторе. А сколько лет авто? Моей 5 лет, пробег 120 к. и акк гуд. Изменено 24 мая, 2015 пользователем Медвед Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 2011 пробег 140. хотелось емкость побольше для музыки и тд Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 @Альберт УФА, не поможет емкость побольше, проверял. Косвенно конечно помогает, но не сильно. Мозги отрубают питание по каким-то своим соображениям, зависимость не только от емкости. Сейчас хочу провести эксперимент -- отключить питание музыки от бортовой сети и подключить на отдельный аккум. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Можно получить постоянный недозаряд. Что не лучше заряд/разряда. seregka66 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 @Бес, свинцовые АКБ заряжаются штатно токами 0,1-0,2С (С - его номинальная емкость) в течение 10 часов подряд, а потом еще пару часов должен стоять под выравнивающим зарядом. В этом случае АКБ живет штатной жизнью, не сульфатируется и всегда заряжен (незаряженное состояние они сильно не любят). В машине АКБ заряжается напряжением и токи зарядки превышают штатные расчетные в разы, что тоже далеко не способствует его долголетию, и никакого выравнивающего заряда и близко нет. В городском режиме даже такими токами АКБ не способен подзарядиться полностью -- просто не хватает времени, хотя с нынешними пробками все возможно ... Теперь если взять АКБ номинальной емкости и бОльшей емкости. На пуск двигла они тратят одинаковое количество энергии, но АКБ бОльшей емкости в процентном отношении просядет меньше и как следствие шансов выжить в условиях хронических недозарядов у него будет больше. А заряжаться от генератора они все равно будут примерно одинаково. Кроме того, если смотреть разрядные характеристики по току предельные для штатного АКБ, то для бОльшей емкости они будут не предельными и как следствие крутить стартер и т.п. он будет бодрее. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Ну дай-то Бог. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 А ну еще температурная компенсация заряда, которая в наших машинах практически отсутствует ... То есть, я для себя сделал вывод, что надо втыкать АКБ максимальной емкости, который влезает в предназначеное место. vec1971 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Я надеюсь у меня не дойдет до того, что надо будет втыкать другой АКБ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Я менял АКБ только один раз в жизни -- когда покупал пятилетнюю б\у-шную машину. Тот АКБ прожил еще полтора года у меня и закозила вторая от "минуса" банка. На всех остальных машинах не было настолько пожилых АКБ и в заменах не нуждались. А второй АКБ сейчас хочу воткнуть, чтобы на стоянке режим экономии электричества не включался. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 И снова вопрос что был выше - А генератора хватит заряжать два АКБ? Не много ли надо будет городить схем? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Так режим экономии нельзя разве просто убрать с музыки? У меня не штат, переходник на мафон замкнутый без цепи в зажигание. Все нормально так работает. По крайней мере год назад работало)) щас вот аккум и хочу поменять, чтобы подольше держал заряд при музыке работающей. А то все слушают нормально а мне приходится заводить, чтобы аккум не сдох. Так что в итоге? Ставлю максимум какой влезет по размерам? Или кто что против скажет? Изменено 25 мая, 2015 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Наверно оптимально поставить АКБ на 70-75 А*ч. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 наверное, оптимально поставить тот, который влезет vec1971 и Wizman 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 К вопросу об АКБ. )))Загонял в сервис сегодня. После всех дел/разговоров протягивает чек: - с АКБ у Вас все в порядке. - Да я вроде не просил. - Ну так получилось. АКБ 2,5 года. На чеке 100 %. Правда не рассмотрел что там именно 100 % ))) И надо признать я его ниразу в ноль не сажал, а зимой и осенью подзаряжаю зарядником. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 100% это субъективно. Помню нам для проверки выслали Бошевский тестер акб. Вещь интересная и умеет далеко не только аккумы тестить. Лично для себя я б никогда не купил конечно, но для офсервиса помогает давать отказы для замены аккума :) Wizman 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Это как раз не субъективно, а инструментально. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 инструмент врёт, т.к. ёмкость\сила тока в любом случае снижается с момента заливки в аккумулятор электролита, не считая эксплуатации :) Можно в таком случае обсуждать стенд для проверки аммортизаторов :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Да шучу я . Неужели не понятно ? ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Увеличивая ёмкость аккумулятора необходимо увеличивать мощность генератора. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Да эт мы в курсе... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 В общем так. Если у вас в бортовой сети наблюдается деффицит объема электроэнергии, то увеличение емкости аккумулятора вас не спасет. Деффицит возникает когда генератор не справляется с питанием потребителей и происходит отбор емкости аккумулятора. Если поставить например в багажник аккумуляторы количеством допустимым для грузоподъемности автомобиля (предварительно заряженные), то на первое время их емкости вам конечно хватит, но рано или поздно энергия кончится без дополнительной подзарядки ( а мы ведь не хотим подзаряжать дополнительно?). Ну а если готовы постоянно подзаряжать, то опять же достаточно штатного аккума. Если короче. то опять напишу прописную истину. В автомобиле предусмотрен принцип: аккумулятор служит для питания стартера. И все, точка. Остальное - это бонусы. Поставьте более мощный генератор и не надо мудрить с аккумуляторами. Greck и yastreb 2 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Господа! XTR, 109л\с, 2010г, какой аккумулятор стоит изначально? По каталогу выдаёт 4 варианта-60А\Ч 640А, 60А\Ч 540А, 70А\Ч 640А и 75А\Ч 800А. Я на заводском проехал 3,5года, поменял, но помню, что купил аккум не заводского номинала(63А\Ч 610А) и прослужил он ровно 2 года. Теперь хочу поставить родной, но не помню номинал...Склероз, однако...Кто помнит\знает? Спасибо! Ссылка на комментарий
bulbahc Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 60А\Ч 640А, у меня такой на хтr стоял, 5 января не завёл авто .Достал а он кругленький стал по бокам,но зарядился.я сразу заказал varta 63. http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/ Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 А второй АКБ сейчас хочу воткнуть, чтобы на стоянке режим экономии электричества не включался.Режим экономии НЕ зависит от емкости АКБ. Он прописан в минутах в блоке управления. С завода идет 30 минут. Время можно установить любое подключив Лексия. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти