Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как снять верхнюю крышку над крышкой клапанов ?


Dmtriy74rus

Рекомендуемые сообщения

только полчаса назад задавался этим же вопросом. из-под соединения трубки вентиляции картерных газов (справа от стрелки на фото) потеет маслом неплохо. хотелось бы хотя бы протереть... Оказывается, никак(

Ссылка на комментарий

Да, в апреле. Но потела давно, при указании на это дилеру (когда меняли по гарантии сопливившую трубку турбины), сказали, что с этим ничего не сделать. Говорят, на некоторых моделях должна быть сервисная компания по модернизации шланга/клапана рецеркуляции, но мой вин под это не подошел. Как и раньше, многие могут сделать это сами. В общем, это все та же проблема, что и была на старых пыжевских/ситроеновских движках (когда масло через эту трубку долетало аж до воздушного фильтра). В Панине на эту "проблему" сказали, что единственный вариант - "не использовать машину по назначению" :smile:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А у всех сопливит двигатель? Как мне сказали в СЦ что это проблема у всех двигателей, раз в 2 года требуеться замена,так ли это?

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

 

 

А у всех сопливит двигатель?

Как писал выше, у меня больше потеет, чем сопливит, как и вокруг крышки маслозаливной. Прокладку клапанной менял месяца два назад, подтеков вроде нет. Самое потеющее маслом место - соединение трубки вентиляции картерных газов, она тупо вставляется, никаких хомутов нет, снимается чуть ли не двумя пальцами. Стремно, что кто-нибудь неумело заденет и не заметит, что она слетела. А потом - подсос и вентилятор в аварийный режим...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...