Dmtriy74rus Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Может кто разбирал, вот фото Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Она несъёмная. Ссылка на комментарий
Dmtriy74rus Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Короче без вариантов ? Она снимается вместе с крышкой клапанов? Изменено 22 мая, 2015 пользователем Dmtriy74rus Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 только полчаса назад задавался этим же вопросом. из-под соединения трубки вентиляции картерных газов (справа от стрелки на фото) потеет маслом неплохо. хотелось бы хотя бы протереть... Оказывается, никак( Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 А что, гарантия кончилась? Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Да, в апреле. Но потела давно, при указании на это дилеру (когда меняли по гарантии сопливившую трубку турбины), сказали, что с этим ничего не сделать. Говорят, на некоторых моделях должна быть сервисная компания по модернизации шланга/клапана рецеркуляции, но мой вин под это не подошел. Как и раньше, многие могут сделать это сами. В общем, это все та же проблема, что и была на старых пыжевских/ситроеновских движках (когда масло через эту трубку долетало аж до воздушного фильтра). В Панине на эту "проблему" сказали, что единственный вариант - "не использовать машину по назначению" Ссылка на комментарий
Deny123 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 А у всех сопливит двигатель? Как мне сказали в СЦ что это проблема у всех двигателей, раз в 2 года требуеться замена,так ли это? Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!" Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Пока чисто. Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 А у всех сопливит двигатель? Если сопливит, значит "плохо" прокладке, либо где-то тут писали про брак клапанной крышки...мне уже два раза меняли резину, пока нормально. Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 А у всех сопливит двигатель? Как писал выше, у меня больше потеет, чем сопливит, как и вокруг крышки маслозаливной. Прокладку клапанной менял месяца два назад, подтеков вроде нет. Самое потеющее маслом место - соединение трубки вентиляции картерных газов, она тупо вставляется, никаких хомутов нет, снимается чуть ли не двумя пальцами. Стремно, что кто-нибудь неумело заденет и не заметит, что она слетела. А потом - подсос и вентилятор в аварийный режим... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти