VDI Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Заметил, что омывайка поступает на стекло с некоторой не критичной задержкой, но щетки уже успевают сделать некоторый ход за это время. Стекло мягкое, царапки будут, скорее всего. Кто-нибудь заморачивался и ставил клапана (обратный)? От Вольво, по-моему, чаще всего ставят. На предыдущей машине ставил, брызгала сразу, а цена копеешная. Ссылка на комментарий
CoolSpot Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 @VDI, Наверное никто, если Вы будете первым, буду признателен если поделитесь опытом, так как ожидание (тупость) подачи омывашки напрягает! Ссылка на комментарий
VDI Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Купил и поставил Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя (Exist). 89 руб \ штука. Такой же от Volvo подороже. Ставится за 5 минут. Можно попробовать установить вплотную к форсункам, но не стал рисковать, т.к. трубка потом может не войти в направляющую. В итоге отстегнул клипсу, вытащил трубку из-под изоляции капота и врезал клапан по направлению стрелки перед каждой форсункой.. Из инструмента нужен только нож. В результате омывайка попадает на стекло быстрее, чего и хотелось достичь. Прим. Шланг от насоса омывателя подходит ближе к правой по ходу движения форсунке, там установлен тройник, от которого жижа идет к правой и левой форсункам. Возможно будет гораздо проще и быстрее поставить всего-лишь 1 клапан на входе тройника. Бес 1 Ссылка на комментарий
VDI Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Ранее не встречал, но может для кого-то будет новой информацией: форсунки на C4 Grand имеют регулировку наклона в 2 или 3 положениях для выбора высоты облива стёкла. Регулируются нажатем с щелчком вокруг поперечной оси. Думаю зимой или на скорости может быть полезно. Astx и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Скорее перед выездом на трассу регульнуть повыше и будет супер ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
CoolSpot Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 @VDI, Большое спасибо за проделанную работу и отчет. Надо тоже попробовать!!! Честно, я думал что надо будет менять насос, а тут только врезать клапан. Спасибо! Ссылка на комментарий
Astx Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 форсунки на C4 Grand имеют регулировку наклона в 2 или 3 положениях для выбора высоты облива стёкл На простом Пикасе весны 16-го года регулируются тоже поворотом вокруг оси (от упора до упора почти полный круг), но без фиксированных положений. На стоячей машине в самом низком бьют чуть выше нижнего края стекла (отлично видно, сколько за раз воды тратится), в верхнем - с перелетом стекла, но основное куда надо, напротив глаз. Но, всё равно, если дворники внизу, то поток всегда вначале бьёт в них. Приходится или долго лить, что бы попало на стекло, когда дворники подняты или чистить двумя шагами - короткий, чтобы дворники пошли вверх и второй длинный, для запуска омывайки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти