Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Омыватель лобового


VDI

Рекомендуемые сообщения

Заметил, что омывайка поступает на стекло с некоторой не критичной задержкой, но щетки уже успевают сделать некоторый ход за это время. Стекло мягкое, царапки будут, скорее всего. Кто-нибудь заморачивался и ставил клапана (обратный)? От Вольво, по-моему, чаще всего ставят. На предыдущей машине ставил, брызгала сразу, а цена копеешная.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Купил и поставил Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя (Exist). 89 руб \ штука.  Такой же от Volvo подороже.

Ставится за 5 минут. Можно попробовать установить вплотную к форсункам, но не стал рисковать, т.к. трубка потом может не войти в направляющую. В итоге отстегнул клипсу,  вытащил трубку из-под изоляции капота и врезал клапан по направлению стрелки перед каждой форсункой.. 

Из инструмента нужен только нож.

В результате омывайка попадает на стекло быстрее, чего и хотелось достичь.

 

Прим.

Шланг от насоса омывателя подходит ближе к правой по ходу движения форсунке, там установлен тройник, от которого жижа идет к правой и левой форсункам. Возможно будет гораздо проще и быстрее поставить всего-лишь 1 клапан на входе тройника. 

 

072729b6f0b7.jpg
556c4667065a.jpg
Ссылка на комментарий

Ранее не встречал, но может для кого-то будет новой информацией: форсунки на C4 Grand имеют регулировку наклона в 2 или 3 положениях для выбора высоты облива стёкла. Регулируются нажатем с щелчком вокруг поперечной оси. Думаю зимой или на скорости может быть полезно.

Ссылка на комментарий

Скорее перед выездом на трассу регульнуть повыше и будет супер )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

 

 

форсунки на C4 Grand имеют регулировку наклона в 2 или 3 положениях для выбора высоты облива стёкл
На простом Пикасе весны 16-го года регулируются тоже поворотом вокруг оси (от упора до упора почти полный круг), но без фиксированных положений. На стоячей машине в самом низком бьют чуть выше нижнего края стекла (отлично видно, сколько за раз воды тратится), в верхнем - с перелетом стекла, но основное куда надо, напротив глаз. Но, всё равно, если дворники внизу, то поток всегда вначале бьёт в них. Приходится или долго лить, что бы попало на стекло, когда дворники подняты или чистить двумя шагами - короткий, чтобы дворники пошли вверх и второй длинный, для запуска омывайки.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...