Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Насколько я видел (даже фотографировал по ходу дела), мастер зафиксировал коленвал и распредвалы специальными устройствами из "чемоданчика". Но, все равно, для замены цепи пришлось снимать двигатель, по крайней мере, с одной из опор. Без этого "чемоданчика" даже не пытайтесь менять цепь.

Ссылка на комментарий

Спроси у мастера (DOL) он здесь на форуме есть, но мне кажется, что так сложно туда залезть, что надо менять всё сразу или очень много. Я не менял шестерни на распредвалах, т.к. они большие и реально не стесались ни сколько. А уж пластмассочки (напяжитель и успокоитель - всё пластик) менять обязательно!

Замена стоит (стоила) 5 тыщ. А "чемоданчик", думаю, дороже. Но разбирать для замены - полмотора, да снимать мотор с опоры... Меняй всё! Только цепь выбирай не оригинал! Оно и дешевле и долговечнее. А оригинал у одного из форумчан 10 тыщ прошёл и снова замена. Читай выше в этом же блоге.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не настаиваю на своем мнении, но я бы поменял только цепь и натяжитель. Да и натяжитель в норме. Просто ПОЛНОЕ КАФНО ЦЕПЬ!!! ПОЛНЕЙШЕЕ!!! Со слабыми тонкими "боковинами". В руках новая вся "рассыпается". ОДНОРЯДНАЯ. Даже новые номера ничем от старых не отличаются. РЕБЯТА ЭТО БИЗНЕС. И заговор. Смиритесь с этим как с войной на ближнем востоке. За 60000 выработки не на чем нет. Слегка на доли миллиметров есть бороздки "ЛЫЖНЯ" в пластмассе. Новая цепь вообще не будет касаться пластика. Пластик очень очень твердый и качественный. Могу выложить фото я отмыл все от масла. Третий раз махну только цепь и все. На крайний случай (может быть) большую пластмассину, одну из трех и гидро натяжитель. Сальничек можно поменять если нижнюю шестерню менять. А так не тратьте деньги. 

Предупреждаю, что я в сервисе не работаю и могу ошибаться, но я дипломированный инженер. Это мое мнение по цепи. Решать что менять Вам.

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Просто купи цепь другого производителя. TRW ходит по 100000.

 

Вот с клапанной крышкой трабл еще тот. Поставил новую (10000 руб без малого стоит, цуко), но все-равно, вся в масле. Мне один умный чел рассказал об усилиях затяжки. Что, типа, мастер должен прикручивать ее (нежнейшее создание) динамометрическим ключом, причем усилия там по 0.2. Порядок затяжки всех винтов (12 или 15) строго определен немецкими инженерами. И если однажды неправильно поставили, то ей (крышке) - каюк.

 

Да где взять такие инструменты и таких мастеров?

Ссылка на комментарий

@NosNitrous, Маловато что то вышло. Там 10000 крышка плюс 10000 патрубок плюс 3 прокладки. Плюс ставить на герметик по регламенту. Я этого ставить не стал. Езжу на старой крышке. Сменил первую прокладку сочилось. Сменил вторую вроде в норме. Может и правда дело в руках. В Москве криво поменял ОД на Рябиновой. Нормально поставили в СПБ в сервисе малого типа с тремя подъемниками. Пока сухо. Посмотрим. Но крышку сделать из пластика это блин нужно додуматься. Не только кстати цитромон сопливит на пластиковых крышках и форд тоже. И другие.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

У ОД замена цепи без запчастей стоит 17000руб.,только дурак пойдёт в од,за эти деньги купил себе при способу и сам заменю качественно,сам запресовал вылетевшую заглушка ож,ОД глаза выпучил замена говорит гбц 107000руб.Сейчас каждый хочет срубить копейку на пустом месте

Ссылка на комментарий

все цепи делает ijs ( не считая пластилинового китая на 2 запуска)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

Сейчас каждый хочет срубить копейку на пустом месте

Сейчас? А когда не хотел?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Рубить копейку,это делать плохо и за большие деньги это такой сейчас бизнес в России,это можно делать один раз и нет клиента,себя не уважать.Пример ювелир старый армянин делает мне вещь и остановился говорит подожди злата не хватило,очищу доделаю,уважает именно свой труд не хочет халтурить,таких нужно уважать

Ссылка на комментарий

Рубить копейку и делать плохо за большие деньги придумали не у нас. Нашараша бы не додумалась. "Правдорубов" много, "умников" у нас тоже (речь не об участниках форума). Гадить и делать гадости придумали давно, еще когда дьявол научил жидиков ненавидеть людей и продвигать идеи зла. Им клиент не нужен. Им бы гадости делать и прибыль получать за это. Это сделка с дьяволом заключенная очень давно. Посмотрите кто основатель КРЕАТИВТИхнаЛАЖИ. Все станет ясно. Ну и остальные тоже явно не служат Господу Богу. На ауди значек видели? Поверьте их машины не ломаются. Ломаются наши - машины "грязных рабов". Мы для них - мусор. Тестеры дерьма. Главное прибыль!

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Мне один умный чел рассказал об усилиях затяжки. Что, типа, мастер должен прикручивать ее (нежнейшее создание) динамометрическим ключом, причем усилия там по 0.2. Порядок затяжки всех винтов (12 или 15) строго определен немецкими инженерами. И если однажды неправильно поставили, то ей (крышке) - каюк.

 

Про усилие он прав частично - 0,2 это предварительно. Окончательная - 1.0

Порядок затяжки, действительно, хитрый.

post-58155-0-71084000-1482945891_thumb.png

post-58155-0-80832000-1482945912_thumb.png

Ссылка на комментарий

Затяжка при рабочей прокладке роль играет но не критично,а вот повышенное давление карьерных газов плохом клапана это основная причина пробоя масла

Ссылка на комментарий

 

 

повышенное давление карьерных газов

 

А делать-то чего?

 

Акромя, конечно, продажи этого .лятского авто? Как один товарищ тут советует...

У меня еще периодически появляется ошибка неправильного давления в турбине. Может это связано как-то?

Ссылка на комментарий

Карьерные газы это клапан,мск,свечи герметичность,засор трубки отвода газов,как проверит не знаю.Видел прибор дым пускает в цилиндры и везде и видно выход дыма где не герметично.Проверить можно и дедовским способом;вынуть масляный щуп одеть вместо него резиновый шарик или изделие и если радуется тогда повышенное давление карьерных газов.

Ссылка на комментарий

 

 

Володя, патрубок-то подходящий поменял?

К сожалению нет, пока. Жаба душит за резинку 5 т.р. отдавать (новая столько стоит). А старенькую не нашел. Зато сейчас расскажу историю про твою старую фирму. Рвачи!

 

Ты уже знаешь, что у меня случилась трудность с вентилятором печки. Ты уже соскочил к тому времени из своей конторы. Так вот приезжаю. А печка работает на 2-х скоростях: сильно при позиции с 1 по 6-ю вентилятора в салоне и очень сильно, при остальных позициях. Выключить можно. Пока. Так вот, приезжаю. Они мне, Женя и не знаю по имени, блондин красивый молодой (далее Красавчик). Жду, как обычно, хотя заранее записался. Ну и верчусь, смотрю как они др. машины обслуживают, заглядываю везде, ты знаешь, как я себя веду. Интересно же и делать нечего.

- Прога тестирующая, говорю у тебя старая - обращаюсь к красавчику

- А где взять новую

- В и-нете - говорю - денег не отнимут

Привезли , передо мной еще одного клиента на быструю диагностику. Я, конечно, смотрю, фанариком карманным подсвечиваю. Красавчик отогнал меня, типа "неча в чужие машины заглядывать". Ладно, ушел наверх, в ожидательную...

Моя очередь. Красавчик берет в закромах родины резистор печки (ёжик) и лезет со стороны педалей, вынимает мой, битый, вставляет новый. А мы с Женей заранее обсудили, что "не готов я тратить 5 т.р. за резистор", за диагностику заплачу. Уж очень ловко у Красавчика получилось резистор этот заменить. Инструментов никаких не потребовалось. Думаю, "да и я так смогу". Отказался от замены, хотя продемонстрировали мне работающую правильно печку. Вернули назад битый ёжик. А вот выключаться он перестал, даже при выключенном вентиляторе! Вона как!

 

Поехал на разборку (на Подольских курсантов, за кладбищем), купил ёжик за штукаря, поменял, полежав на полу минут 15 в холодной замерзшей машине с непривычки, ну не пятеру же платить! Кстати, почему мой ёжик накрылся, чуть-чуть в нем грязи было???

Попытался заменить битый полевик в моем битом ежике. Не все так просто.

 

Ёжик устроен так. Транзистор полевой и платка управления небольшая на большущим игольчатом радиаторе. Поэтому и название у него "ёжик". Попытался транзистор отпаять. Удалось, но с непривычки работать с такими массивными компонентими (все с материнками, да уже и мобильниками, приходится связываться). А тут полевик. Для выпайки контактов пришлось самый большой фен подключать, отсос. А надо было просто выкусить контакты уже битого полевика. Хорошая мысля..., как говорится. К этому моменты купил пару транзисторов (похожих, да не таких же). Мастера по подбору присоветовали. Похожие на небольшой площадочке с отверстием для крепления одним винтом. А тот, родной полевик приварен к большой медной пластине враз по размеру радиатора. Повторяю, приварен! Таких инструментов по замене транзистора не имею. Поэтому посчитал бесперспективным продолжение замены при учете, что новый (HELLA'вский стоит 3.5 т.р.), а разборки подвозят из, почему-то, Англии и продают за 1 т.р.

 

Зато ясно стало, что этим полевиком они нагревают салон, а не спиралью - какой. Вот и точность нагрева они до полградуса регулировать смогли. Спиралью так не получилось бы.

 

А резинку старую, но добротную найти не удалось, если кто-то подскажет, спасибо. Ищется патрубок из воздушного фильтра в турбину. Рассмотрю предложения, но за новый пятеру платить не готов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...