Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

, Спасибо.

Правда на первой странице список неточен, вроде как уж дилеры ставят цепь с другим артикулом V861831780

Изменено пользователем Гарри79

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий

Не читайте старьё.

Идите на service.citroen.com и выбирайте свежепредложенные производителем запчасти. Дело в том, что с этим нашим капризным мотором дважды или трижды происходили замены запчастей (по крайней мере, натяжитель цепи менялся трижды)

В зависимости от пробега, можно не заказывать некоторые запчасти. Например, из-за дороговизны (5 т.р. или >) и здравого смысла я не брал большую шестеренку впускного распредвала. Мастер, конечно, с удовольствием поменяет всё. Но, за мой счет... Берите ВСЕ пластиковые запчасти обязательно, все болты, они не дорогие, но некоторые как-то оч. сильно затягиваются, что, при исп. старого болта,  м. привести к катастрофе. Не бойтесь неоригиналы. Я, например натяжитель взял какой-то немецкий, по-дешевле, почитал сопроводительные бумажки - в Германии дают на него гарантию, фирма (не помню названия) самая главная по гидравлике в Европе. И т.д.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

недавно боролся с 1.6 ep6dt, проскочила цепь или провернуло какую-либо шестерню (т.к. они без шпонок), загнуло весь ряд выпуска, Цепь была вытянута не кисло, и звездочка коленвала очень сильно изношена. Я высмотрел что звездочка привода масляного насоса идентична звездочке привода ГРМ, просто поменял местами )))) В итоге заменил : цепь, натяжитель, клапана и т.д. Успокоитель не менял ( хотя можно было бы и подкинуть новый, стоит около 600 р если я не ошибаюсь). Так что с цепью шутки плохи

:smile190:

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Кто-нибудь пробовал на Picasso на двигателе EP6 120лс самостоятельно менять натяжитель цепи? Насколько сложно к нему подобраться. Есть обзоры, как меняют на Peugeot308, но там, возможно, двигатель дальше вынесен вперед, и подобраться к его задней стороне, где находится натяжитель, легче и, по отзывам, больших проблем не возникает. Но даже там иногда жалуются на трудный доступ к объекту.

Ссылка на комментарий

Когда меня разводили на замер растянутости цепи (развели-таки на 2 т.р., что скромно для такого сервиса). Они без особых, видимо, усилий сделали это. А делается так. Вместо натяжителя вкручивается какая-то приблуда, толкающая цепь, на сколько возможно. В моем случае было, если вспомню, 77 мм, что говорило о "пора менять давно".

Так, к чему это я? А, дак если они легко что-то туда вкручивали без снятия компонентов, значит заменить старый на новый модно без проблемм!

Ссылка на комментарий

Если смотреть по картинкам, то дроссельная заслонка, которую нужно предварительно снять, и сам натяжитель находятся с обратной стороны двигателя. Их не видно совсем. Видимо придется что-то с зеркалом мудрить и делать все на ощупь. Да еще моменты затяжки как соблюсти, если подлезть сложно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хитрецы (читай жулики) из BMW.

Как я понял PSA перестала ставить такие моторы. По крайней мере, новый 308-й, тот, что с маленьким рулем, идет со старым модернизированным двигателем (115 л.с.). Модернизация - во впрыске, видимо.

 

Вот и кончились мучения, по крайней мере новых хозяев, вернее хозяев новых Peugeot-Citroen'ов.

Ведь старые моторы, тогда было 110 л.с., не идут ни в какие сравнения с BMW-шниками по надежности.

 

А BMW пусть дальше дурит мозги своим покупателям.

 

Жалко, что так долго и нам, PSA клиентам, вешали лапшу про супер-трупер, победитель всех турниров и состязаний, двигатель. Что, типа работает как дизель на низких, что тратит, как дизель, что момент с 1600 об/мин прямой линией на графике до 6000. Что экологичен, правда для этого разогрели его до 1200С

На хрен это мне всё с ох... какой экономией, когда вечные ошибки и замена цепи от 40000 по цене в 30000 руб, если постараться, поискать мастеров, как я сделал и по-выбирать запчасти. Я рассчитал, что даже, если бы я тратил на 2 литра на 100 км больше (расход Toyota Camry), то истратил бы лишь на 20000 руб больше. И ни в какую мастерскую по замене чего бы то ни было в моторе не собирался!

 

Надеюсь, реноме PSA надежности восстановится...

Ссылка на комментарий

Да, у меня есть еще 308-й 1-й. без турбины. Жив еще, и не так капает на мозг, как на C5. Но, тоже любит 95-й, при заправке на ??? колонке, начал мозги трахать. Но на хорошем топливе - работает.

 

На счет того,  что BMW отказались, не знал. Знаю лишь одно, что бедные 316 и "мини" всех мастей, также дурачат хозяев, как и на PSA.

 

С другой стороны, у меня точные сведения из гаража, мой корешок работает на правительство. У них BMW-ки калининградские от 3-шек до 7-ок. Все чудят. То на работу, а то - в сервис их гоняют водилы. Это - типичная проблема!

Хуже, говорит народ, только Land Rover...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошу Вас коллеги подтвердить список на замену цепи. 

Необходимые запчасти для замены цепи ГРМ - 1.6 THP


0249 E6 - прокладка клапанной крышки
0249 E7 - прокладка клапанной крышки (2 шт.)
0513 C8 - шкив коленчатого вала
0513 E1 - ступица шкив коленчатого вала
0514 C8 - сальник коленчатого вала
0805 K1 - шестерня распределительного вала
0805 K3 - шестерня распределительного вала
0818 29 - успокоитель цепи
0818 30 - успокоитель цепи
0818 31 - успокоитель цепи
0820 26 - болт (2 шт.)
0820 27 - болт
0820 28 - прокладка
0829 G3 - натяжитель цепи ГРМ
V8 618 317 80 - цепь ГРМ

 

Можно ли что то не менять? 20000 как то многовато! Можно ли поставить не оригинал?

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Я сэкономил на шестернях распредвала. Вернее, я купил дешевую за 1000 р., мы с мастером ее сравнили со старой, пришли к выводу, что она не износилась ни хрена и оставили комплект старых распредвальных шестеренок.

 

Все запчасти я брал не оригинал. Я понял, что есть привезенные запчасти. а есть российские, поэтому дешевые. Разница в качестве несущественная.

 

Ценник вышел тогда (год назад) в пятнашку (без шестерни дорогой). У меня не было болтов, которые по рекомендации мастера я докупал на месте. Болты - оч важная вещь! Так как после полной закрутки он, как положено в инструкции проворачивал где-то на 90 градусов, а где-то на 180! Конечно старый болт может не выдержать такого насилия.

 

Работа мастера тогда оценивалась в пятерочку (всего). Уж не знаю, как сегодня.

Ссылка на комментарий

Прошёл год с гарантийной заменой цепи и вот опять стоит машине постоять - запускаю и дизельный стук. Стоит тут же заглушить и сново запустить - звука нет. Но если проехать метров 100 на низких оборотах, то тарахтение присутствует. На горячую, после запуска, цепь не тарахтит. Неужели раз в год придётся менять

цепь? Это же очень не дёшево. Двигатель турбированнный THP 1.6. У кого сколько прожила цепь после замены? И почему после того как заглушить и запустить двигатель звука тарахтения нет, как и на горячий двигатель?

Ссылка на комментарий

Я уже писал, может не в этом форуме, что иногда необходимо применить "настройку на текущие параметры", то есть настройку электроники двигателя на новые механические параметры двигателя и турбины. Важно сделать однажды всё правильно и электроника будет воспринимать текущие положения элементов движка для правильного газораспределения и пр.

 

Важным здесь является, например режим "подгонки" под текущую турбину. Надо проехаться (я, лично, отжигал) на 3-й, 4-й и 5-й передачах с турбиной и без нее...

 

Но, всё равно, при запуске движка на холодную, у меня шурум-бурум какой-то на 2 тысячах стоя. Я глушу, завожу повторно - чистый звук. Я теперь ВСЕГДА на холодную ЗАВОЖУСЬ ДВАЖДЫ!

 

Не взирая на аккуратность, ошибки (чаще про неправильное давление турбины) возникают постоянно, часто на непрогретом моторе, но бывает и при обгоне, увеличенном газе. Может какую-то регулировку сделать турбины, если кто-то знает? Мой мастер к турбине не прикасается. Ошибки сбрасываю и езжу дальше.

Ссылка на комментарий

@xVIKINGx,@xVIKINGx,  

 

У меня уже 2-я цепь затрещала. Первую по гарантии примерно на пробеге 60-70 тысяч заменили. При этом я ездок тихоходный. А цепь меняется в ЕП6 как ремень ГРМ на ТО - 1 раз в 60000 км. Если Вы летчик, то думаю, что она меняется на пробеге 120000 - 3 раза как минимум. Ее растяжение связано с резким "набором высоты" за счет ТУРБО.

 

Комплект деталей из 19 позиций плюс прокладки это примерно 20000 рублей и наверное сейчас - 10000 замена. Получается ТО 60000 и ТО 120000 очень дорогое и его точно нужно делать. При том что Вы аккуратно ездите как черепашка.

 

Короче я склоняюсь к исковому заявлению. Надоело быть тестером КАФНА ЗА МОЙ СЧЕТ!!! Один раз я уже добился бесплатного ремонта и бесплатных частей в пост-гарантийном "цитромоне" думаю и сейчас повезет.

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Это крутое решение, уважаю. За смелость и надежду выиграть безнадежную партию.

Думаю, что предъяв-то маловато. Они скажут: "Ездить не умеешь, вот так часто и меняешь нашу надежнейшую из всех цепей цепь"

И будут правы. На больших оборотах, давление на цепь - минимальное (собственно так же на валы). В свое время жигули ездили на распредвалах хреновых, а директор автоваза Каданников (если не ошибаюсь) всех уверял, что его распредвалы на больших оборотах в 2 раза реже менять надо. Хотя итальянские сноса не имели на любых оборотах.

...

Ссылка на комментарий

Скажут бензин плохой.  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну вот поменял второй раз цепь... Первая цепь проходила около 20 000. Вторая дала о себе знать еще через 10 000, но дотянул и поменял только после 20 000 "хождения" второй цепи. Посмотрим теперь сколько третья цепь проживет...

 

0249 E6 - прокладка клапанной крышки
0249 E7 - прокладка клапанной крышки (2 шт.)
0513 C8 - шкив коленчатого вала
0513 E1 - ступица шкив коленчатого вала
0514 C8 - сальник коленчатого вала
0805 K1 - шестерня распределительного вала
0805 K3 - шестерня распределительного вала
0818 29 - успокоитель цепи
0818 30 - успокоитель цепи
0818 31 - успокоитель цепи
0820 26 - болт (2 шт.)
0820 27 - болт
0820 28 - прокладка
0829 G3 - натяжитель цепи ГРМ
V8 618 317 80 - цепь ГРМ
Цена: 14 884 р.
Total 183175 Масло моторное синтетическое "Quartz Ineo First 0W-30", 4л
Цена: 2 120р.
Citroen/Peugeot 1109.AH Фильтр масляный двигателя
Цена: 475р.
Снятие и установка защиты двигателя: 400р.
Замена цепи ГРМ: 5400р.
Замена масла двигателя: 650р.

Итого: 23 929 р.

На exist можно было купить тысяч на 5 дешевле комплектующие, но они были бы не родные.

Ссылка на комментарий

Офигеть!

 

А у меня масло из-под клапанной крышки прет. Олег (DOL) приговорил крышку, в которой вделана мембрана. Говорю

- Давай заменим только мембрану

- Вся конструкция крышки запаяна в пластмассу, ремонту не подлежит, но если масло прёт, значит мембрана виновата...

 

Пока нашел крышку 0248Q2 за 9000 руб на Молодежной. Поеду (со Щелковской), куплю, буду менять. Не так интересно, как цепь, но посмотрю - расскажу.

Узнал тут, запчасти самые дешевые не в exist.ru, а новая тема: ZZAP.RU. И, типа, все склады запчастей в этом zzap.ru есть...

Ссылка на комментарий

Не новая тема, а старая...

Это тоже агрегатор продавцов как и экзист.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не совсем так.

 

Exist.ru насаждает свои офисы, становясь перекупщиком, а Zzap.ru - информационный помощник продавцов, ориентированный на поиск покупателя. Разница - в ценах, что для покупателя, наверно, главное. В моем случай клапанная крышка в exist.ru - 10200, а в zzap.ru ~9000.

А это:

1. 13% или 1200 руб (моих, кровных)

2. Получение товара сразу. (а если под заказ, то ещё дешевле). Правда за самым дешевым придется далеко ехать.

3. Надеюсь, со всякими возвратами будет легче. Ведь, как и принято в подобных системах, например, ebay.com, работает система отзывов. У плохого продавца с отрицательными отзывами и покупать ничего не надо!

 

В общем яйца - те же, а в профиль выглядят по-другому.

Изменено пользователем NosNitrous
Ссылка на комментарий

Принцип тот же. А по ценам - просто экзист зажрался.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть свет в конце тоннеля!

 

Сегодня встретил одного знакомого - работника магазина запчастей. Не важно какого. Так он принимал заказ на свечки или еще чего-то у одного чела с нашим мотором, так вот:

В 70 тыщ парень поменял цепь, примерно как и мы все. Но выбрал (как и я, кстати) более дешевый вариант FEBA или что-то в этом роде, отказавшись от оригинала. На этой цепи он проехал до 200 тыщ. Клапанная крышка сочит, замазывает ее герметаком, доливает масло в терпимых количествах и ничего, ездит.

Во как! Оригинальные запчасти, значится, содержат врожденный дефект, отсутсвующий у аналогов. Да еще экономить можно!

 

Кстати, последний ремонт с заменой клапанной крышки мне обошелся в десятку, 9 - крышка + тыща - замена у DOL'а

Но это я загнул, на счет последнего, так как засочила еще трубка подачи масла в турбину. Заказал и жду запчасти.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Можно ли подлезть для замены натяжителя цепи через арку плавного колёса и нужно ли для установки ставить приспособление для блокировки коленвала и распредвалов,снимать клапанную крышку?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...