Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

проблемы с оборотами


Gur

Рекомендуемые сообщения

Появляется очень изредко такая проблема, едешь себе едешь и вдруг замечаешь, что при обычном переключении передачи не успевают обороты упасть, получается как бы провальчик. Причем за пол года так было раз 5. Поставил на ночь, с утра поехал и забыл что такое было, потом бац через месяц опять такая же пробелма. Что бы хорошо ехать, надо снять с передачи подождать что то около 1.5 - 2 секунд и втыкать следующую. Может кто сталкивался или знает, что может быть

Ссылка на комментарий

Появляется очень изредко такая проблема, едешь себе едешь и вдруг замечаешь, что при обычном переключении передачи не успевают обороты упасть, получается как бы провальчик. Причем за пол года так было раз 5. Поставил на ночь, с утра поехал и забыл что такое было, потом бац через месяц опять такая же пробелма. Что бы хорошо ехать, надо снять с передачи подождать что то около 1.5 - 2 секунд и втыкать следующую. Может кто сталкивался или знает, что может быть

 

Это проявляется только при активном разгоне и только при переходе с первой на вторую. Поправьте меня, если я не прав :)

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

не зависит от номера передачи, при каждом переключении на передачу выше, и, конечно, при активном разгоне :)

 

У меня только при переходе с первой на вторую и только если перед троганием нехило погазовать, тогда это "загазованность" остается и после отпускания акселератора при переключении на вторую. На остальных передачах не замечал, ибо даже не представляю зачем нужно перед тем, как переключаться со второй, например, на третью, газовать - не ЗиЛ ить :)))

 

Мелькало тут, что как минимум с первой на вторую - у всех так.

Изменено пользователем Alex_C5

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

А разве это проблема? несколько лет назад ездил на РЕНО Сценик.

Так у него это стабильно, при переключении передачи на повыешенную, обороты не падали сразу, и получалось, что следующая передачи уже "стартует" с более высоких оборотов. А чем это плохо? провалов небыло никогда.

Ссылка на комментарий

Phantom, это не плохо, просто потеря крутящего момента. но для С5 думаю это ваще фигня, не гоночный ведь авто :)

одно только - если это войдет в систему - не хорошо. а так просто свечи подчищать иногда :)

 

простите может и не в тему, но у Гаррича (С5) и у меня (С2) машинки "дрожат" т.е. иногда ( я замечала только когда стою) двигатель начинает неровно работать, как "дрожит" от холода... при этом у Гаррича стрелка тахометра остается на месте, моя же иногда начинает дергаться. не важно холодная машина или уже прогрета. не могу точно определить с какой частотой у меня это происходит. У Гаррича, на сколько я поняла, при втыкании N это дрожание проходит. у меня не важно на 1 или на N стоит авто. может кто знает с чем это может быть связано?

Изменено пользователем ТЮСИК

ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Ссылка на комментарий

По поводу дрожания, у меня такое тоже случается, заливаю удалитель влаги в бензин (но только хороший) на какое то время проблема исчезает. Попробуйте. возможно поможет, если нет, то нужно смотреть свечи, катушки и форсунки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...