usatik33 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Здравствуйте, веду борьбу за клиренс в связи с этим возник шальной вопрос. Можно-ли снять эту штуку без ущерба для коробки? Она висит ниже подрамника и сильно занижает клиренс при установленной защите. Если её удалить я получаю почти 4см высоты авто, а это хорошо, если учесть что цепляю я за дорогу этой стороной защиты чаще всего. Я долго на неё смотрел и не понял для чего она нужна,ну если только для написания номера . Кто разбирал коробку подскажите эта штука крепится через шпильки гайками? Шпильки несут важную роль, или чисто держат эту штуку (я даже не знаю как её назвать). Если её выбросить и заменить пластиной из железа что изменится? Насколько важен этот кусок дюрали?. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Снять можно, но помнить, что при резком ударе по КП (например о кучу снега) удар в подрамник будет воспринимать корпус КП, а не эта железяка.Шпильки можно открутить - они накручены ещё на шпильки. usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 То есть эта железяка служит буфером, и защищает КПП от удара при смещении коробки назад. Понял. Я буду ставить защиту и удар возможен только снизу по касательной вверх(теоретически ). Над расстоянием между подрамником и КПП без железки я по колдую, надо сначала снять потом идея появится. Благодарю за быстрый и полный ответ. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти