trmntr Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 @mdv120176, не слишком ли дерзко? Ссылка на комментарий
mdv120176 Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) А в чём дерзость? Козырьки маленькие, чтобы их рассмотреть на авто, нужно нагнуться. Если купить 30 грамм краски на подборе и закрасить их в цвет кузова, то будет почти незаметно. Изменено 31 июля, 2015 пользователем mdv120176 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 ИМХО, смысла немного. Ржу не предотвратит, т.к. полость внутри не обработана. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Ну так тогда уже через эти отверстия и обработать нормально изнутри пороги Ссылка на комментарий
radioaleks Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Пороги гниют из-за песка, накапливающегося внутри порогов. Зимой песок пропитывается соленой водой. Ну, а дальше быстро прогнивает изнутри. Две щели снизу порога для слива воды есть, но от мокрого песка это не спасает. Пороги гниют спереди, именно там песок и накапливается. Менять пороги лучше на оцинкованные. Затем сразу обработать мовилем в аэрозольной упаковке через ревизионное отверстие в заднем торце порога ( заткнуто резиновой заглушкой). В комплекте с баллоном мовиля идёт короткая трубочка с форсункой на конце. Трубочку меняем на двухметровую потолще из пластика, чтобы хватило на всю длину порога. В торец форсунку от баллона. Всовываем до конца, затем потихоньку вытаскиваем, нажав на клапан баллона мовиля. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 А если крылья снять и всё почистить и снаружи в том районе обработать чем-нибудь? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) С мовилем штука не прокатит. Как показывает практика, если начало ржаветь, будет ржаветь даже под мовилем. Единственный вариант - переварить пороги, предварительно очистив и обработав более-менее целые части(слоя в три {цинкарь, грунт, краска или чем-нить другим}) и сами новые пороги. trmntr, гниет больше под крыльями не из-за крыльев, а из-за песка внутри порогов. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Archer Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Две щели снизу порога для слива воды есть, Хм. Облазил - не нашел... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Я же писал выше: отверстие крепления крыла и щель в пороге чуть ниже этого отверстия(между двумя "ушами"). Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Пороги гниют из-за песка, накапливающегося внутри порогов. Сегодня снял тевое крыло. Ну да, было там немого земли, почиситл, но под ней ничего криминального не обнаружил. Явной коррозии нет. Единственно где были её следы, так это под самой нижней частью крыла, которое собой закрывает тот кусок металла, что служит непосредственной опорой под домкрат, и то в местах точечной сварки. Никак земля не может попасть внутрь. Там всё глухо @Archer, Единственную щель которую я увидел, сняв крыло, это зазор меньше миллиметра и по длине 5-8 см, непосредственно над пластиной под установку домкрата... Она? Изменено 24 сентября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Может чушь скажу, но до 2003 года оцинковка была с двух сторон снаружи и изнутри. А после рестайла только снаружи. У самого 2000г машина битая в левую сторону вытянута не очень аккуратно но ржавчины НЕТ нигде. Чуть есть на кромке крыла которая прикрывает поддомкратник. Но это я сам жёстко ободрал неудачный установкой домкрата. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) А была ли она изнутри порогов?В 19-том сообщении я выкладывал иллюстрацию. Там указаны полости необработанные неким катафорезом? Что это такое? Изменено 24 сентября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Сильно не смотрел. Но под жгутом проводов который идет от БСИ в сторону зада всё в порядке, как с завода. А где смотреть? Тему еще не прочитал, каюсь 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
sigaewigor Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Я всегда заливаю нигрол (ТАП-15),ради эксперемента найдите ржавый кусок железа натрите или просто облейте нигролом оставте его а через пару недель оно будет как новое ну собственно с раковинами от ржавчины. Изменено 1 октября, 2015 пользователем sigaewigor Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 А я взял шпатлевку со стекловолокном 1 кг. болтов, гаек, свечей зажигания - раздолбал дырки в пороге и основательно туда все запихал на шпатлевке. За 3 раза порог почти как родной на пол двери водительской. Зашкурил. Осталось закрасить. Как походит - не знаю, а менять на новый что-то в лом. usatik33 1 Ссылка на комментарий
STELL13 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Коллеги, подскажите, пожалуйста, где лучше сделать комплексный ремонт порогов в Минске (большой выбор разнообразнейших порогов, атомные цены на ремонт) ? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 найди адекватного частника, в книжке разрисован процесс ремонта. найдешь железо, мастер сделает. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) Если оба порога по полной, то: лакокрасочного на баксов 150(кислотный грунт на такие объемы дорогой, зараза), оба порога - 40-50, металла на баксов 30(предположительно) Ну и работа. Займусь в след месяце. У меня уже левый порог провалился сзади(домкрат продавил). Я его чинил спереди, а он, гат, сзади подвел. Решил весь переварить. Изменено 15 мая, 2018 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Я его чинил спереди, а он, гат, сзади подвел. Решил весь переварить. *чем варишь* ? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Полуавтоматом. Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделюсь тоже: Машина 2008 года, брал новую. В прошлом году, зимой заметил вздутия на передней части обоих порогов. В этом году, так как дел по кузову накопилось много- отдал машину в сервис. Когда вскрыли, оказалось, что живого места и спереди и сзади не осталось. Они нашли неоригинальные, польские, по 2 тыс. за порог. Сказали, что очень повезло, ибо цитирую " встали как родные и дорабатывать и мучаться не пришлось". Правда работа вылетела в приличную копейку. На вопрос как защитить, порекомендовали залить в оба порога отработку погуще и поездить пару дней , что-бы поплескалось там. Потом слить. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Был старый проверенный способ. Отработка минеральная свежая (или чтоб в открытой ёмкости не стояла, сразу под крышку) + пушсало, 50х50. Разогревалось до 70-80, перемешивалось и краскопультом наносилось на днище, внутрь разобранных дверей, снятые крылья. Пороги и другие скрытые полости - на конце шланга наболдашник с отверстиями/форсунками, шланг в полость до конца, включаем распыл и вытаскивают потихоньку шланг. Все внутри отработкой/ пушсалом покрывается, лишнее стекает. в 2008 продавал Волгу 97 года, нигде не сгнила. Один минус, перед каждым ТО приходилось оттирать с наружи кузов, низ дверей, капот и багажник по периметру. На жаре ветром забрасывало. Отработка без пушсала - потраченное время. Толку практически никакого, стечет с поверхности. Не будешь ведь с полными порогами ездить. Обрабатывать надо сухую машину, никаких моек перед обработкой. Надо поговорить с тем (уже дедом), может продаст свой аппарат. Интересно, что у меня с порогами. Вроде нет намека на *проваливание*, и вздутие. т.т.т. Dodge и Striker! 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) Олегович, оно не видно до момента, когда начинают сквозные отверстия появляться.Соль делает чудеса. А стоит ржавчинке появиться.... дело лишь во времени, когда можно будет кулак в порог просунуть либо пальцем в дверь залезть. Кстати, пушсалом же можно просто горячим обрабатывать. С минералкой зачем мешать? Изменено 1 ноября, 2018 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Я так понимаю, для того, что бы состав легче наносился в скрытые полости. Вопрос в том сколько будет стоять запах масла в салоне))) Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Нисколько, после того как остынет. В гараже делать нельзя, задохнуться можно. Оптимальная температура на улице +5...+15 и небольшая влажность. Про отработку минерального масла абсолютно верно, есть ещё, микроскопические частицы металла в масле. Пробовали делать на новой минералке, не то, состав хуже держится (корка постепенно сползает на вертикальных поверхностях) и хуже защищает от ржавчины. Наверное дело в присадках к моторному маслу, в отработке их нет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти