mdv120176 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Пороги в ксаре пикассо гниют изнутри, хоть машина и оцинкованная. Сегодня решил продлить им жизнь. Залил примерно по 400 г. мовили в каждый через болты крепления переднего подкрылка и переднего крыла(болты расположены снизу порога). Заливал также в отверстие резиновой заглушки в задней части порога. Удивительно, но через вентиляционные отверстия ни капли не вытекло! Оказывается вентиляция порогов предусмотрена, а сливных отверстий для выхода конденсата в этой машине нет. Уважаемые форумчане, подскажите, как самому сделать отверстия для слива конденсата из порогов. Ведь во время движения туда не должен попадать песок, а воздух должен свободно гулять внутри порога. Может кто занимался этим вопросом? Ссылка на комментарий
Олег 79 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 да я тоже об этом думал.тема актуальна. Ссылка на комментарий
mdv120176 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Выкладывайте мнения, варианты технического исполнения. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Самое простое - залить масло (погуще) с поллитра- разползётся повсюду. А с отвертиями можно так - просверлить отверстия (2-3 штуки) диаметром 3-4 мм и подходящей отвёрткой, вставив ее в отверстие, отвести ручку по ходу движения - передняя часть отверстия опустится, задняя - поднимется. Получится типа обтекателя. Изменено 18 мая, 2015 пользователем dol Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Это все как мертвому припарка. Уже переварил самостоятельно оба порога. Поделюсь наблюдениями. Первоначально варил правый порог. Больше кило земли выгреб из порога. Прогнил порог частично от колеса(под крылом) и до середины двери.Жесткость получается путем сварки трех листов: сам порог, внутренная перегородка с отверстиями, самый толстый лист(доступен из-под машины)У меня сгнил сам порог + прогнил местами(там, где и порог) второй слой.Первое, что меня удивило, метал изнутри ничем не был обработан. Только оцинковка. Переварил, убрал ржу, обработал антикором, грунт, краска. Снаружи металл дополнительно покрыл резиной из балончинка.Это было два года назад. Две недели назад занялся левым. Ситуация была более печальнее: возле колеса под крылом прогнило хуже + порог сгнил до второй двери. Внутренняя перегородка сгнила ровно под всей водительской дверью. И самое грустное, что после зачистки дырки обнаружились и в третьем листе. Единственный плюс: земли в пороге было порядком меньше :) Пришлось переваривать все три. Теоретически влага должна выходить внизу в месте крепления крыла. Но немного грязи - влага никуда уже не уходит + земля собирается между подкрылком и порогом(если нет брызговика) и порог начинает гнить.Знакомый вместе со мной переваривал два года назад оба порога. Занимался не сам. В итоге уже начинают гнить. По поводу мовили: гниет низ задней крышки, каждые два года обрабатываю мовилью изнутри. Снаружи зачищаю, перекрашиваю. Шибко не помогает. Ржа лезет. Изменено 19 мая, 2015 пользователем Archer trmntr 1 Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 А я шпатлевкой со стекловолокном буду "шприцевать". Переваривать как-то неохота, потом грунтовать, красить весь. А так только 1/3 получается. Вообще днище почти идеальное за 15 лет - а порого левый половина вообще труха :( Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) И как я писал выше, стоит обращать внимание на состояние.А днище действительно идеальное. У меня гниют пороги, задняя дверь и была мелкая ржавчина на "лонжероне" в районе запаски. Изменено 19 мая, 2015 пользователем Archer Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Опа-на... Я в загоне. Видывал как-то пикассо с прогнившим порогом ближе к передней арке, но не думал что это может быть болезнь такая, а как следствие дтп или жестокие условия эксплуатации по Большой Соляной пустыне :)Надо будет проверить досконально состояние порогов, ибо только в моих руках авто уже четыре года и всё время без передних брызговиков... Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) В моих руках 7 год. Как покупал - нормально было. А сейчас левый "в дырку" а в правом мелкие жучки возле арки пошли. Изменено 19 мая, 2015 пользователем Slawa Ссылка на комментарий
mdv120176 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) По моему от брызговиков мало толку. Пороги гниют изнутри. В моем снаружи всё ок. Откручивал два болта крепления, снизу переднего крыла, оттопырил крыло и выгреб оттуда примерно с пол стакана земли с каждой стороны. Ржавчины не нашёл. Правый порог визуально целый, в левом под водительской дверью нашёл небольшую дырочку. При подготовке к ремонту порога цинк с наружной стороны порога целый, а металл в этом месте почти фольга. От сюда вывод - ржавчина зарождается внутри порога. Если нажать пальцем снизу порога, то слегка похрустывает. Если на это забить, то жить им осталось недолго. Машина до меня проехала по РБ 3 года без брызговиков. Если внутренняя перегородка с отверстиями, то через неё порог проветривается. За перегородкой находятся отверстия для проветривания. Для слива конденсата из порога ничего не предусмотрено. Отверстия должны быть с лицевой стороны порогов. Думаю нужно сверлить 10 мм по 4 штуки в каждом пороге и приколхозить из оцинковки над каждым отверстием нечто вроде козырёчков(чтобы туда не залетал песок). Потом всё это можно закрасить тампоном краской с подбора. На днях планирую заняться. Изменено 19 мая, 2015 пользователем mdv120176 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 От сюда вывод - ржавчина зарождается внутри порога. Это относится к любому а/м - вся гниль от скрытых полостей.Был у меня 41-й москвич. При пробеге 170 тыс.км ржавчины практически не было благодаря периодической обработке именно скрытых полостей. Само днище было обработано только один раз перед началом эксплуатации. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Как я писал выше, дренажное отверстие имеется(две дырки под крепления крыла и подкрылка + спец щель в том же месте) Но это все забивается грязью с двух сторон. Результат описан выше. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 А как эти отверстия могут быть дренажными, если в них стоят пистоны? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Вода спокойно просочится + порог под крылом приварен только ушами(есть щель) Ссылка на комментарий
mdv120176 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Сам внимательно всё рассмотрел. Есть щель есть между нахлёстом переднего крыла и передней части порога. А изнутри порога конденсату выходить некуда. Мавиль, которую я заливал в пороги вытекала три дня через болты крепления низа переднего крыла к порогу. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 @mdv120176, расскажи подробно чем и как заливал? Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Сколько стоит переварка порога на новый? Изменено 29 мая, 2015 пользователем Slawa Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 14 тыров за работу за оба Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) Нашёл в докбэкапе такое фото: с пояснением: 5. Особенность: Зоны структуры, где допускается отсутствие катафореза. То есть я так понял внутренность порогов изначально ничем не обработана, поэтому они и начинают быстро гнить... На разрезе Q-Q видна двойная полость. Если кто пороги обрабатывал, как обрабатывали их изнутри в этих полостях? Изменено 18 июля, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) Разрезы P-P. Q-Q все прогнило в труху. Посмотрю может весь и не надо делать, после R-R все ГУТ. Отпилить новый на 2 части и поставить 1. Хотя жесткость кузова изменится. Изменено 19 июля, 2015 пользователем Slawa Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 @Slawa, какой год авто, где эксплуатировался и стояли ли брызговики? Ссылка на комментарий
Пента Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Оба порога ржавые спереди,еще зима и будут дыры.Кто нибудь менял их?Есть нормальные неоригинал? Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 2000 год. Беларусь. с 2009 года пригнал из Франции. Зимой особо не гонял. Брызговиков нет и не было. левый в труху, правый лучше, но жучки по арке поползли Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) У себя во дворе вижу по году выпуска, комплектации и даже по цвету ксару пикассо. По левому порогу ближе к передней арке пошли у соседа вздутия краски. Поэтому и в загоне теперь я... У меня пока без внешних визуальных признаков. Авто 2001 г.в. В РБ с 2011 года. До этого - Италия (Сенигаллия) Тоже без брызговиков... Изменено 20 июля, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
mdv120176 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Недавно доработал вентиляцию порогов на своем пикассо. На первом снимке развёртка козырька. Прикрепляем к порогу заклёпками по 3 козырька. Под каждым просверлено по 2 отверстия диаметром 8 мм. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти