Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опять про вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Стироен С5 ii 2008г 2.0 бензин, акпп.

Сегодня утром сажусь в холодную машину и включается вентилятор радиатора. Странно, подумал я.

Доехал до работы, всё ок - двигатель не перегревается, печка дует горячим.

Вернулся с работы, поставил авто в гараж, заглушил двигатель и опять включился вентилятор.

Решил проверить антифриз - уровень на горячей машине был высоковат. Проверил ещё раз печку - дует горячим как в аду. Ну думаю, значит помпа работает. Решил потрогать радиатор - холодный! Но сверху горячий и шланг верхний горячий, а радиатор холодный и вентилятор молотит. При чём так интересно: на заглушенном двигателе при открытии двери включается на несколько секунд и при закрытии авто то же включается на несколько секунд. В чём проблема? умер датчик температуры или термостат? или ещё что то? подскажите, может кто сталкивался или есть какие идеи?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Сейчас приехал домой. Потрогал радиатор - горячий. Закрыл машину - сработал вентилятор на несколько секунд. Когда с работы выезжал и машина была холодная, опять включился вентилятор на долгое время. В расширительном бачке на горячую уровень высокий. Не понимаю в чём проблема....

Ссылка на комментарий

О чудо технике. Как то было такое. Вентилятор включался когда машина еще не прогрелась и выключался позже когда машину заглушишь. Уже потом  вышла ошибка по давлению масла или потоку. Ошибку потом сбросили и все прошло. Думаю в с5 может с пару тысяч быть причин, наверное скоро что то появится. Как мне объяснили. Ошибки еще нет, но параметры какие то не правильные. И из за этого машина уже "уходит" в аварийный режим.

Ссылка на комментарий

У меня приблизительно раз в месяц включается вентилятор при работающем двигателе. Включается он на макс. обороты и тогда, когда это совсем не нужно. Выключить его можно только заглушив двигатель. Потом все нормально.

Пытался почитать в букваре о нем. Но там все не просто. По моему есть специальные мозги которые обеспечивают плавную регулировку оборотов.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

когда испаритель чинили, была у меня такая беда, машину закрыл вентилятор включался на макс. в итоге докрутился он так и сдох. а причина в том что фреона мне залили мало, дозаправили и с новым вентилятором все работает как надо

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

На выходных съездил к официалам. Сделали диагностику, сказали что вентилятору конец, а точнее "блоку управления вентилятором". Мастер сказал, что в него попадает вода и плата начинает замыкать. Они подключили новый вентилятор (не при мне) и всё якобы заработало в штатном режиме. Я спросил, можно ли отремонтировать плату, мастер сказал, что нельзя, т.к. она залита герметиком вся. Попахивает разводом. Как эта плата замыкает если она вся герметиком залита? Приеду с работы домой - выложу скан отчёта о диагностике. Что то очень не хочется покупать вентилятор за 20 тысяч.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...