StanislavC5 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Стироен С5 ii 2008г 2.0 бензин, акпп. Сегодня утром сажусь в холодную машину и включается вентилятор радиатора. Странно, подумал я. Доехал до работы, всё ок - двигатель не перегревается, печка дует горячим. Вернулся с работы, поставил авто в гараж, заглушил двигатель и опять включился вентилятор. Решил проверить антифриз - уровень на горячей машине был высоковат. Проверил ещё раз печку - дует горячим как в аду. Ну думаю, значит помпа работает. Решил потрогать радиатор - холодный! Но сверху горячий и шланг верхний горячий, а радиатор холодный и вентилятор молотит. При чём так интересно: на заглушенном двигателе при открытии двери включается на несколько секунд и при закрытии авто то же включается на несколько секунд. В чём проблема? умер датчик температуры или термостат? или ещё что то? подскажите, может кто сталкивался или есть какие идеи? Спасибо. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Термостат StanislavC5 1 Ссылка на комментарий
StanislavC5 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Сейчас приехал домой. Потрогал радиатор - горячий. Закрыл машину - сработал вентилятор на несколько секунд. Когда с работы выезжал и машина была холодная, опять включился вентилятор на долгое время. В расширительном бачке на горячую уровень высокий. Не понимаю в чём проблема.... Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 О чудо технике. Как то было такое. Вентилятор включался когда машина еще не прогрелась и выключался позже когда машину заглушишь. Уже потом вышла ошибка по давлению масла или потоку. Ошибку потом сбросили и все прошло. Думаю в с5 может с пару тысяч быть причин, наверное скоро что то появится. Как мне объяснили. Ошибки еще нет, но параметры какие то не правильные. И из за этого машина уже "уходит" в аварийный режим. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 У меня приблизительно раз в месяц включается вентилятор при работающем двигателе. Включается он на макс. обороты и тогда, когда это совсем не нужно. Выключить его можно только заглушив двигатель. Потом все нормально. Пытался почитать в букваре о нем. Но там все не просто. По моему есть специальные мозги которые обеспечивают плавную регулировку оборотов. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
system Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 когда испаритель чинили, была у меня такая беда, машину закрыл вентилятор включался на макс. в итоге докрутился он так и сдох. а причина в том что фреона мне залили мало, дозаправили и с новым вентилятором все работает как надо C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
StanislavC5 Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 На выходных съездил к официалам. Сделали диагностику, сказали что вентилятору конец, а точнее "блоку управления вентилятором". Мастер сказал, что в него попадает вода и плата начинает замыкать. Они подключили новый вентилятор (не при мне) и всё якобы заработало в штатном режиме. Я спросил, можно ли отремонтировать плату, мастер сказал, что нельзя, т.к. она залита герметиком вся. Попахивает разводом. Как эта плата замыкает если она вся герметиком залита? Приеду с работы домой - выложу скан отчёта о диагностике. Что то очень не хочется покупать вентилятор за 20 тысяч. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 @StanislavC5, я сделал недавно. Нужно разбирать схему и смотреть. Если сгнила, то поменть можно в Минске за 150 у.е. с работой Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Я спросил, можно ли отремонтироватьПосморите темы пр вентиляторы , там уже нормально всё обсудили. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти