Большой из Воркуты родом Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Всем привет, Авто БЕРЛИНГО 1,6 2005г. Год назад зажил своей жизнью задний дворник, как хотел так и работал... После двух дней дождей( буквально на днях) так же зажили передние дворники, только я включу зажигание так они давай трудиться, и свет ближний сам по себе горел и выключался чуть позже после того как я сам его отключал. Почитал полазил в просторах интернета, и понял под рулевые переключатели, посмотрел протер, все там пучком. Пока я их ковырял, пришел парень хороший и на включенном зажигании давай дергать предохранители все подряд, хотел найти нужный на дворники идущий, нашел, выключились. Только вот машина после всего проделанного не завелась, только сел аккумулятор за зря и не работают под рулевые переключатели, просто никак не реагируют ни свет ни поворотники ничего. Ребятки подскажите что такое с моей машинкой может кто сталкивался с подобным, какую зап часть ломать дальше или где отверткой поковырять.??? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Подрулевой тут ни причём вообще! Это глюки в BSI, 99% от воды туда попавшей. Это как раз тот блок под рулём, где предохранители. Снимать, разбирать, чистить окислы, сушить, пропаивать если надо. Не поможет - замена. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Большой из Воркуты родом Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Достал блок БСИ, было немного воды, и окись на контактах, все убрал, ВД 40 прошелся,блок визуально чистый дорожки тоже вроде нормальные, но не сушил, не знаю как феном или на солнце? Поставил блок на место и нет ничего, счастья не произошло, дворники перестали трудиться, а габариты как горели так и горят, и так и не заработали под рулевые переключатели. Дело в блоке или еще что могло медным тазом? Если в блоке дело, подскажите как его профилактировать? Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Серной кислоты еще туда залейте для эффективности, раз вдшкой додумали воспользоваться. Замена BSI однозначно. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Если в блоке дело, подскажите как его профилактировать? Это лексией смотреть надо. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти