Denis S Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Добрый вечер, двигатель 1,6 109 лс работал без проблем до недавнего времени. неделю назад при запуске стал глохнуть. Обороты падали с 1000 до нуля. При этом двигатель содрагался, троил и глох. На эвакуаторе доставили к ОД, но сказали, что мастер сможет посмотреть через 2 дня. Когда мастер стал смотреть - двигатель без проблем завелся. Со слов мастера сняли две одновременные ошибки Р0106 и Р0113. ОД предлагает машину забрать, но ничего для устранения подобной ситуации в будущем не сделано. какие есть варианты устранения этой проблемы? или это не лечится? Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14128 Ошибки обе указывают на MAP Я на драйв2 Ссылка на комментарий
Denis S Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске На форуме увидел похожую тему, там проблема была в проводке (контактах), однако один из кодов ошибки другой – Р0107 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56529&hl=%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&do=findComment&comment=1011706. Подскажите плз, это именно проводка (контакты) или что то еще может быть? И как это устранить с целью неповторения в будущем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти