Alex513 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Здравствуйте. Выскочили ошибки: Р0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода: Взаимосвязь Р2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев. Прокомментируйте пожалуйста. Какую лямбду менять ? И при чём здесь перегрев дросселя ? Связано это между собой или каждая неисправность сама по себе ? Машина работает без нареканий. Только Чек перед носом маячит. Мультитрониксом и снятием клемм не сбрасываются. Изменено 14 мая, 2015 пользователем Alex513 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Заслонку я бы почистил для начала. А по лямбде проверить сопротивление нагревателя в верхней. Между двумя белыми проводами должно быть сопротивление несколько Ом. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Alex513 Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Я так понял, что если нет подогрева, то лямбда под замену ? И всё-таки верхняя лямбда ? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Лямбда верхняя, сам же написал расшифровку нагрева первичного датчика кислорода А если нет сопротивления подогрева и провода от разъёма до датчика не перебиты/переломаны, то да, замена. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти