asvag Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Нашел тему, подсоединение радар-детектор, видеорегистратор, навигатор и телефон в ситроен с3. Но не нашел кто как подсоединил в с5 III. Есть в некоторых темах подключение к фонарю салона. Авторы могут перенести сюда свои посты. Интересует как подключали устройства на панели. Сейчас у меня два в одном. Но хочу "разъединить" их. Одно оставить на верху лобового стекла. Радар поставить на панель и питание вывести непосредственно откуда нибудь из панели. Кто как реализовывал подключение. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Решил попробовать так. Вот вывел от предохранителей на панель. Кто подскажет где за питаться? С + проблем наверное не будет. А где брать минус. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Рядом под панелью болт "на 10" ослабь да и подсунь под него проводок массы. asvag 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 @Бес, А можно подробнее, лучше с фото. Хоть где искать. Да и про "плюс" было бы хорошо рассказать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Так ты же плюс подключил? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Я еще не подключил. Просто в этом обилии не трудно будет найти "+". Просто не хочется изобретать велосипед. И подключится к не очень значимой "цепи". Ссылка на комментарий
AndySki Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 @asvag, подписываюсь на тему. Тоже надо подключить видеорегистратор и не городить особо. Радар использую только на дальняк, поэтому достаточно и по времянке от прикуривателя. Я знаю, что ничего не знаю... (С) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Я сделал так. Взял медную многожилку. Вынул задний прикуриватель. Снял с него провод. Там "папа". Разжал провод+, где "папа" обжимает провод. Вложил туда свой провод и снова обжал. Одел "папу" на прикуриватель. Протянул в тоннеле, просто запихивая его слева под пластик. Всё - под панелью есть 12+. Сними эту панельку (только слевой стороны) и там будут болты, которыми крепится вся подпанельная требуха. На них и вешать минус. AndySki 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Ого как ты далеко плюс нашел. Я все таки попытаюсь с короба предохранителей "+" за питать. А как та панелька снимается? Какой там принцип крепления? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Там проще всего надежно закрепить провод. Работы на 20 минут. Кроме того этот подключенный провод будет защищен предом прикуривателя и сидеть на той самой не очень значимой цепи. Как ты собрался крепить в блоке свой провод? Защелки. Они довольно мягкие, сломать не должен. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Блок предохранителей расположенных под панелью управления - нижнийF1 15 Стеклоочиститель заднийF2 30 Центральный замокF3 5 Подушки безопасности и преднатяжителиF4 10 Диагностический разъемСтоп-сигналыФары с отклоняемым световым пучкомЭлектронная система контроля устойчивости ESPЗеркала заднего видаF5 30 Передние стеклоподъемники/Электропривод люкаF6 30 Задние стеклопъемникиF7 5 Внутреннее освещение: плафоны, перчаточный ящик, зеркала солнцезащитного козыркаF8 15 Датчик понижения давления в шинахДатчик засорения сажевого фильтраF9 30 ПрикуривательF10 20 ПодсветкаПодрулевой переключательМногофункциональный дисплейАвтомагнитолаCD-ченжерF11 15 Противоугонная блакировка рулевого управленияАвтоматическая коробка передачF12 15 Датчик дождяДатчик освещенностиДатчик не пристегнутого ремня безопасностиСигнал пересечения линии разметкиF13 5 Интеллектуальный коммутационный блокБлок обслуживания прицепаF14 15 Панель приборовПодушки безопасностиКондиционерПомощь при парковкеF15 30 Центральный замокF16 SHUNT Шунт Парковка / КлиентF17 40 Обогрев заднего стекла Вот нашел от с5 до 8 года. Похожи на наши. Как на фото. Вот думаю или к шунту подключится. Или f9.f5.f6. Изменено 15 мая, 2015 пользователем asvag Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Я не знаю. Не искал бы ты приключений.... Панелька вынимается от дальней стороны от стойки. Пластиковой лопаткой поддевай. У стойки там типа крючков, а на стыке с торпедо - защелки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 а плафон уже не катит для подключения? Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Сейчас у меня два в одном. Но хочу "разъединить" их. Одно оставить на верху лобового стекла. Радар поставить на панель и питание вывести непосредственно откуда нибудь из панели. Кто как реализовывал подключение. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 У меня есть просто "+" в колодке, только когда включено зажигание. Это наверное общая шина. От которой все питается. Туда хорошо встает обычная клема "папа", пробывал. Я так понимаю туда переставляется "предохранитель-шунт", чтобы отключить лишние потребители при продаже авто в салоне. Хотел запитать через мини предохранитель. Но думаю слишком они мощьные. Надо через "стеклянный" предохранитель, они всего на 0,5 а. Я к подключению еще не приступил. Только нашел решение. Провод надо найти с штекером. Хотел сначала отпаять от прикуривателя с комплекта от детектора. Но не стал, так как гарантия слетает у радара детектора тогда. Хотя подключения к прикуривателю в колодке мне больше нравится. Это будет первый способ. Если не получится, то к "шунту". Вот на фото. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Но не нашел кто как подсоединил в с5 IIIА какая разница? Я и в старом и в этом подключал одинаково, к питанию зеркала. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 @Цепятыч, Можно по подробнее. Как снимается? К чему подключать. Еще добавлю. Нашел подключение прикуривателя. Это крайний с верху, красный(или розовый) провод в колодке, выше на фото.(так он крайний с права) Выходит после предохранителя. Можно к нему подключить. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 @asvagЕсли у вас С5-3, то снимается поворотом зеркала и кронштейна по часовой, насколько помню(рассмотрите внимательно, там можно понять в какую сторону крутить), предварительно сняв пластик с кронштейна. Там два провода и разъём. Отцепив разъём удобно будет подключиться в любом месте. Дальше уже вешаете вход блока питания для регистратора, или берёте все 12, если надо AndySki 1 Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Решил подключить к блоку. С помощью обычной клемы "мини папа". Держится хорошо, с "натягом" и толстый жесткий провод еще прижимает. Через предохранитель в 5а. Минус нашел в низу где педали. И не чего не пришлось разбирать. Там гайку на шпильку еще одну навернул, потом гайкой с шайбой, которая ковер держит, клему "под болт" зажал. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 У меня всё стоит возле зеркала(регистратор на кронштейне зеркала), поэтому провода с низу мне не нужны Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Мне неудобно смотреть на детектор. Когда у зеркало. Это тоже в плюс к "разъеденинению". Вот только не слишком ли ему "жарко" будет на панели. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Не будет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 смотреть на детектор.Зачем на него смотреть? От вождения вообще лучше не отвлекаться. По паспорту все эти устройства способны работать от -50 до +50 Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Для чего то там дисплей делают. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Попугайчику тоже в клетку зеркальце ставят... чтобы не скучал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти