Vitcin Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Доброго время суток! У меня универсал, 2 литра, бензин, коробка автомат al4. 95% езжу по асфальту, резина шоссейная. в 5% езжу по "сельским" дорогам. Именно с этой целью был приобретен с5-й и канавку переехать, по колее проехать, в общем без фанатизма и с головой, а то и пешочком пройтись. Приобрел браслеты противоскольжения, для преодоления легкого бездорожья - это лужа, кусок раскисшей грязи, по травке после дождичка в горку и т.к. Вопрос вот в чем, как мне поступать перед преодолением лужи с одетыми браслетами, по советуйте: 1) Коробку в положение D и вперед? 2) Коробку в механическое управление и на первой передачи? 3) Нажать кнопку "снежинка" и преодолевать препятствие на 2-й передачи? Больше интересует мнение по 3-му пункту, т.к. нагрузка на ходовую и тем более на автомат увеличится. Использовать браслеты буду только по мере необходимости и на коротких промежутках. Буду благодарен за дельные советы. Резину менять не буду, машину тоже. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 А "браслеты" это что такое? Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 На снежинке получше пойдёт,не закопается! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Вопрос снимается, увидел. По-моему только закапываться на таких хорошо. Лучше нормальные цепи. А ещё лучше на С5 не забираться туда, где без цепей не проехать. Только машину гробить. Fund 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 браслеты это цепи чтоли? в драйв ставь и ползи потихоньку, какой риск для трансмиссии кроме порваных из-за ям пыльников и всяких щитков снизу? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Что-то я как-то призадумался, что я не правильно живу, люди приблуды покупают для преодоления легкого бездорожья, а я как-то стараюсь его объезжать или вообще не думаю о том что для этого нужно специальное оборудование. Бездорожье и АКПП вещи не совместимые, имхо, вопрос в названии темы поставлен не верно. экономить на резине и "жарить" автомат - тот еще мазохизм. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 В том-то и дело что не цепь это. Будет цеплять перемычкой и тут же срываться когда голая покрышка пойдет. И всё заново, сплошные удары по трансмиссии. Были у меня нечто подобное много-много лет назад, но тогда был Москвич драный и его не так жалко было. Ссылка на комментарий
Vitcin Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 я не даром конкретизировал вопрос!!! Я не спрашивал, как лучше поступить объехать лучше или в лужу ехать. Или - А не купить мне второй автомобиль, для того что бы конкретную лужу преодолеть. Или - Не поменять прокладку между рулем и сидением. Повторюсь, именно такую машину и хотел приобрести. Главные критерии выбора это - комфорт, клиренс, багажник. бюджет. Вопрос состоит в том, что могу ли я БЕЗБОЛЕЗНЕННО на "снежинке" кататься с браслетами, не навредит автомату повышенные нагрузки??? или лучше на 1-й передачи? В том-то и дело что не цепь это. Будет цеплять перемычкой и тут же срываться когда голая покрышка пойдет. И всё заново, сплошные удары по трансмиссии. Были у меня нечто подобное много-много лет назад, но тогда был Москвич драный и его не так жалко было. ООООООО, это я и хотел сказать!!!! Спасибо @MityaSVR, за уточнение, которое никак не мог выразить. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Если уж так хочется в offroad поиграть, то лучше в ручном режиме и нажатой "снежинкой" тихо ползти не поднимая подвеску в самое верхнее положение. Иначе риск что сорвется и закопается будет очень велик. И если есть малейший намек на то, что колесо проворачивается и машина закапываться начинает, то сразу останавливаться и не усугублять ситуацию. А лучше всего вообще туда не ехать. Замаешься подвеску чинить потом. Ссылка на комментарий
Vitcin Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 @MityaSVR, Вот спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 люди приблуды покупают для преодоления легкого бездорожья, а я как-то стараюсь его объезжать или вообще не думаю о том что для этого нужно специальное оборудование.У меня до дачи двести метров грунтовки (трава без колеи), последние тридцать метров - под уклон. Уверен что после дождя на "шосейке" без подобных приспособлений я эти тридцать метров не заползу. Машину менять не собираюсь , мудрить с резиной из за проблем с преодолением тридцати метров два раза в году - глупо . Vitcin и mavruc 2 Ссылка на комментарий
Vitcin Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 У меня тоже что то подобное. Только не до дачи, а например до водоема. Занимаюсь подводной охотой, до воды метров 100, и что бы не тащить на себе 40кг снаряги, больше для успокоения души купил. Или когда с собакой на поле проехать с ружьишком походить. Надо то всего придорожную канаву проехать. Понятное дело, что машина не предназначена для покатушек, но пылинки с нее сдувать и трястись не собираюсь. Спасибо за дельный совет!!! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 мудрить с резиной из за проблем с преодолением тридцати метров два раза в году - глупо конечно глупо, проще бросить ее в 30 метрах и пройти пешком, но руки у нас не для скуки, лучше потратить время и выпачкать руки, одевая эти цепи на 4 колеса, а потом получается из серии ниже... Занимаюсь подводной охотой, до воды метров 100, и что бы не тащить на себе 40кг снаряги подъезд на такой резине ближе 10 метров к воде сулит ничего хорошего кроме засаживания машины в мягкий грунт, тем более на шоссейной резине еще и на автомате. Надо то всего придорожную канаву проехать. ситроен не внедорожник, многие забывают это простое правило, потом после таких пузотерок трубки текут, датчики пола меняют и прочее. Ссылка на комментарий
Vitcin Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 @палыч 12345, Есть совсем простой способ для У меня до дачи двести метров грунтовки (трава без колеи), последние тридцать метров - под уклон. Уверен что после дождя на "шосейке" без подобных приспособлений я эти тридцать метров не заползу. Машину менять не собираюсь , мудрить с резиной из за проблем с преодолением тридцати метров два раза в году - глупо Это спустить колеса до 1.5 атм пойдет как по маслу, сам попадал в такую ситуацию, что только не делал, не ехала в горку и все. Немного помогало подъем лесенкой, рулем туда -сюда, но только на половину горки мог въехать, а как колеса спустил, в натяг (потихоньку, чтобы резину не сорвать) и залез. Возьмите на вооружение, если только 30 метров, да 2 раза в год, да по травки без колеи браслеты не нужны. , желаю Вам передвигаться ТОЛЬКО по асфальту, по утрам протирать торпедо и упоси Бог не попадать безумно экстремальную ситуацию, когда асфальт закончится =). а я поеду по бермудскому треугольнику по катаюсь палыч 12345 и MityaSVR 2 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 @Vitcin, я вам тоже желаю после дачных приключений не приезжать на сервис и не заходить на форум с вопросами аля: бьет руль, подвеска прыгает, шрусы хрустят, электроника сходит с ума, коробка в аварийном режиме - нид хелп!!! Удачных покатушек. Ссылка на комментарий
Vitcin Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 , Спасибо большое, но честное слово, подвеса хрустит, автомат дергается. Я на полном серьезе. И я с Вами согласен, что эта машина действительно не предназначена для такого. Если было бы деньжат по больше форестер купил наверное или еще что то в таком роде. Но уж очень мне с-5ый внешне понравился да и комфортно в нем. Ну а форум для того и нужен, что бы неразумных на путь истинный ставить. Всего доброго. и подвеска прыгает MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 конечно глупо, проще бросить ее в 30 метрах и пройти пешком, но руки у нас не для скуки, лучше потратить время и выпачкать руки, одевая эти цепи на 4 колеса, а потом получается из серии ниже... Цепи не четыре , а две (только на перёд), грязи у меня нет. Про два раза в год - я загрубил , на предыдущем авто за семь лет владения дачей пользовался четыре раза. А оставлять машину в поле за огородом .... привык я ,что она во дворе стоит. Удачи всем . Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 В догонку... Ставить цепи в грязи это не самое сложное. А вот потом, куда эту грязь снятую сложить, где отмывать - вот где гемор начинается. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 В коробку кладу. По приезду мою и сушу. MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vitcin Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Сегодня был в сервисе, сделали приговор: Citroen/Peugeot 3640.72 Опора шаровая нижняя1 3 573,21 3 573,21 --- 15.05 Citroen/Peugeot 3640.72 Опора шаровая нижняя1 3 371,89 3 371,89 --- 15.05 Hella 8GD 002 078-121 Лампа накаливания, "P21/5W" 12В 21/5Вт2 23,04 46,08 --- 15.05 Kleber M6543 Сайлентблок заднего рычага2 286,96 573,92 --- 15.05 Moog PE-BJ-3323 Опора шаровая, передняя верхняя2 582,93 1 165,86 --- 15.05 Sasic 5203N63 Рычаг подвески передний левый1 3 932,78 3 932,78 --- 15.05 Subaru 20254-AE020 Сайлентблок задней поперечной тяги 8 340,04 2 720,32 --- 15.05 15 384,06 р. Изменено 15 мая, 2015 пользователем Vitcin Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Мы рады за тебя, но... Как это относится к названию темы? 15, блин, приговор... Тут полтос корячится... И ничего, молчу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Тут полтос корячится... Шо, опять джипег? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Передние стойки Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Ндаа, понятно... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти