Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужен совет по выбору технологии преодоления луж при использовании браслетов противоскольжения


Vitcin

Рекомендуемые сообщения

Доброго время суток!

У меня универсал, 2 литра, бензин, коробка автомат al4.

95% езжу по асфальту, резина шоссейная. в 5% езжу по "сельским" дорогам. Именно с этой целью был приобретен с5-й и канавку переехать, по колее проехать, в общем без фанатизма и с головой, а то и пешочком пройтись.

Приобрел браслеты противоскольжения, для  преодоления легкого бездорожья - это лужа, кусок раскисшей грязи, по травке после дождичка в горку и т.к.

Вопрос вот в чем, как мне поступать перед преодолением лужи с одетыми браслетами, по советуйте:

1) Коробку в положение D и вперед?

2) Коробку в механическое управление и на первой передачи?

3) Нажать кнопку "снежинка" и преодолевать препятствие на 2-й передачи?

 

Больше интересует мнение по 3-му пункту, т.к. нагрузка на ходовую и тем более на автомат увеличится.

Использовать браслеты буду только по мере необходимости и на коротких промежутках.

Буду благодарен за дельные советы.

Резину менять не буду, машину тоже.  

Ссылка на комментарий

Вопрос снимается, увидел. По-моему только закапываться на таких хорошо. Лучше нормальные цепи. А ещё лучше на С5 не забираться туда, где без цепей не проехать. Только машину гробить.

Ссылка на комментарий

браслеты это цепи чтоли? в драйв ставь и ползи потихоньку, какой риск для трансмиссии кроме порваных из-за ям пыльников и всяких щитков снизу?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Что-то я как-то призадумался, что я не правильно живу, люди приблуды покупают для преодоления легкого бездорожья, а я как-то стараюсь его объезжать или вообще не думаю о том что для этого нужно специальное оборудование.

Бездорожье и АКПП вещи не совместимые, имхо, вопрос в названии темы поставлен не верно. экономить на резине и "жарить" автомат - тот еще мазохизм.

                                                                                

Ссылка на комментарий

В том-то и дело что не цепь это. Будет цеплять перемычкой и тут же срываться когда голая покрышка пойдет. И всё заново, сплошные удары по трансмиссии. Были у меня нечто подобное много-много лет назад, но тогда был Москвич драный и его не так жалко было.

Ссылка на комментарий

я не даром конкретизировал вопрос!!!

Я не спрашивал, как лучше поступить объехать лучше или в лужу ехать. 

Или - А не купить мне второй автомобиль, для того что бы конкретную лужу преодолеть.

Или - Не поменять прокладку между рулем и сидением.

 

Повторюсь, именно такую машину и хотел приобрести. Главные критерии выбора это - комфорт, клиренс, багажник. бюджет.

 

Вопрос состоит в том, что могу ли я БЕЗБОЛЕЗНЕННО на "снежинке" кататься с браслетами, не навредит автомату повышенные нагрузки??? или лучше на 1-й передачи?


 

 

В том-то и дело что не цепь это. Будет цеплять перемычкой и тут же срываться когда голая покрышка пойдет. И всё заново, сплошные удары по трансмиссии. Были у меня нечто подобное много-много лет назад, но тогда был Москвич драный и его не так жалко было.

ООООООО, это я и хотел сказать!!!!

Спасибо @MityaSVR, за уточнение, которое никак не мог выразить. 

Ссылка на комментарий

Если уж так хочется в offroad поиграть, то лучше в ручном режиме и нажатой "снежинкой" тихо ползти не поднимая подвеску в самое верхнее положение. Иначе риск что сорвется и закопается будет очень велик. И если есть малейший намек на то, что колесо проворачивается и машина закапываться начинает, то сразу останавливаться и не усугублять ситуацию. А лучше всего вообще туда не ехать. Замаешься подвеску чинить потом.

Ссылка на комментарий

 

 

люди приблуды покупают для преодоления легкого бездорожья, а я как-то стараюсь его объезжать или вообще не думаю о том что для этого нужно специальное оборудование.
У меня до дачи двести метров грунтовки (трава без колеи), последние тридцать метров - под уклон. Уверен что после дождя  на "шосейке" без подобных приспособлений я  эти тридцать метров не заползу. Машину менять не собираюсь , мудрить с резиной из за проблем с преодолением тридцати метров два раза в году - глупо :smile:  :smile420:  . 
Ссылка на комментарий

У меня тоже что то подобное.

Только не до дачи, а например до водоема. Занимаюсь подводной охотой, до воды метров 100, и что бы не тащить на себе 40кг снаряги, больше для успокоения души купил. Или когда с собакой на поле проехать с ружьишком походить. Надо то всего придорожную канаву проехать.

Понятное дело, что машина не предназначена для покатушек, но пылинки с нее сдувать и трястись не собираюсь. 

Спасибо за дельный совет!!!

Ссылка на комментарий

 

 

мудрить с резиной из за проблем с преодолением тридцати метров два раза в году - глупо

конечно глупо, проще бросить ее в 30 метрах и пройти пешком, но руки у нас не для скуки, лучше потратить время и выпачкать руки, одевая эти цепи на 4 колеса, а потом получается из серии ниже...

 

 

 

Занимаюсь подводной охотой, до воды метров 100, и что бы не тащить на себе 40кг снаряги

подъезд на такой резине ближе 10 метров к воде сулит ничего хорошего кроме засаживания машины в мягкий грунт, тем более на шоссейной резине еще и на автомате.

 

 

 

Надо то всего придорожную канаву проехать.
ситроен не внедорожник, многие забывают это простое правило, потом после таких пузотерок трубки текут, датчики пола меняют и прочее.

                                                                                

Ссылка на комментарий

@палыч 12345, Есть совсем простой способ для

 

У меня до дачи двести метров грунтовки (трава без колеи), последние тридцать метров - под уклон. Уверен что после дождя  на "шосейке" без подобных приспособлений я  эти тридцать метров не заползу. Машину менять не собираюсь , мудрить с резиной из за проблем с преодолением тридцати метров два раза в году - глупо

Это спустить колеса до 1.5 атм пойдет как по маслу, сам попадал в такую ситуацию, что только не делал, не ехала в горку и все. Немного помогало подъем лесенкой, рулем туда -сюда, но только на половину горки мог въехать, а как колеса спустил, в натяг (потихоньку, чтобы резину не сорвать) и залез. Возьмите на вооружение, если только 30 метров, да 2 раза в год, да по травки без колеи браслеты не нужны.


, желаю Вам передвигаться ТОЛЬКО по асфальту, по утрам протирать торпедо и упоси Бог не попадать безумно экстремальную ситуацию, когда асфальт закончится =).

а я поеду по бермудскому треугольнику по катаюсь   :smile3:

Ссылка на комментарий

@Vitcin, я вам тоже желаю после дачных приключений не приезжать на сервис и не заходить на форум с вопросами аля: бьет руль, подвеска прыгает, шрусы хрустят, электроника сходит с ума, коробка в аварийном режиме - нид хелп!!!

Удачных покатушек.

                                                                                

Ссылка на комментарий

, Спасибо большое, :smile11:  но честное слово, подвеса хрустит, автомат дергается. Я на полном серьезе. И я с Вами согласен, что эта машина действительно не предназначена для такого. Если было бы деньжат по больше форестер купил наверное или еще что то в таком роде. Но уж очень мне с-5ый внешне понравился да и комфортно в нем.

Ну а форум для того и нужен, что бы неразумных на путь истинный ставить.

Всего доброго.


и подвеска прыгает  :smile2:

Ссылка на комментарий

 

 

конечно глупо, проще бросить ее в 30 метрах и пройти пешком, но руки у нас не для скуки, лучше потратить время и выпачкать руки, одевая эти цепи на 4 колеса, а потом получается из серии ниже...
:smile: Цепи не четыре , а две (только на перёд), грязи у меня нет. Про два раза в год - я загрубил  :smile: , на предыдущем авто за семь лет владения дачей пользовался четыре раза. А оставлять машину в поле за огородом .... привык я ,что она во дворе стоит. Удачи всем :smile420: .
Ссылка на комментарий

В коробку кладу. По приезду мою и сушу.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня был в сервисе, сделали приговор:

 

 
  
Citroen/Peugeot
3640.72
Опора шаровая нижняя
1 3 573,21 3 573,21 --- 15.05 
Citroen/Peugeot
3640.72
Опора шаровая нижняя
1 3 371,89 3 371,89 --- 15.05 
Hella
8GD 002 078-121
Лампа накаливания, "P21/5W" 12В 21/5Вт
2 23,04 46,08 --- 15.05 
Kleber
M6543
Сайлентблок заднего рычага
2 286,96 573,92 --- 15.05 
Moog
PE-BJ-3323
Опора шаровая, передняя верхняя
2 582,93 1 165,86 --- 15.05 
Sasic
5203N63
Рычаг подвески передний левый
1 3 932,78 3 932,78 --- 15.05
Subaru
20254-AE020
Сайлентблок задней поперечной тяги

8 340,04 2 720,32 --- 15.05

 

    15 384,06 р.      

 

 

:smile2:  :smile2:  :smile2:

Изменено пользователем Vitcin
Ссылка на комментарий

Мы рады за тебя, но...

Как это относится к названию темы?  :smile37:


15, блин, приговор...  :facepalm:

Тут полтос корячится... И ничего, молчу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Передние стойки  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...