Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы к владельцам.


Рекомендуемые сообщения

@Цепятыч,Видимо не видел, дизельный жеж, перед тем как затарахтеть и завонять клубы чёрного дыма испускает 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Проблем нет, если голова "варит".
Как только начал подлаживаться под особенности девайса, так сразу и проблемы. По-моему, это достаточно очевидно.

 

 

Вы правда видели дизельный С5?
Дизельные все такие- тарахтенье издалека слышно.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Пункты 1,4,5 - не соответствуют действительности
Согласен, пункты 4,5 спорные, - кто к чему привык. Но пункт 1, вялый разгон со скорости с 80 до 140, - это чистая правда. По крайней мере, в сравнении с THP. На бензиновом я могу уйти роботом на 3-ю и дать обороты 5000 и выше, получить мгновенное повышение мощности с приличным моментом. А  на дизеле это ничего не дает- и раскручиваться долго будет, и момент на таких оборотах будет ничтожным. Я уж не говорю про дополнительные 100 кг веса дизельного вехайкла.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

У меня 2,2 и ничего такого о чем пишешь нет и в помине. Педаль в пол и сразу же выстреливает без всяких задержек и уже скорость к 150 подходит. И степень загруженности машины барахлом рыболовным не влияет ни разу. С заводкой на морозе до -35 никаких проблем ибо Вебаста. Просто пришел и сел в теплую машину, и стекла уже оттаявшие.

И на тестдрайве я прокатился на ТНР. Действительно едет при таком маленьком объеме, но далеко не так мощно как дизель 2,2. Кстати 2,0 литра дизель действительно вялый. Я его попробовав окончательно решил брать 2,2 сколько бы он не стоил.

Ссылка на комментарий

2,2 литра 204 лошади и 450 Нм и жрет 4,6 литра на сотню если тошнить, если просто ехать то в 5,5 можно легко вписаться.

Я брал новую и был ещё вариант с 3 литрами, но это не рассматривалось ввиду отсутствия смысла.

Ссылка на комментарий

2,7 204 лошади я пробовал. У тесят моего такой. Всю субботу на нём отъездил. Прикольный агрегат и прёт хорошо. Но они дорогие и мало их б/у в продаже. К томуже транспортный налог ещё не отменили. 2,2 конечно хорошо, но нормальный тоже ещё поискать надо.

Ссылка на комментарий

@Кузнец,Матчасть изучайте.

2,2 есть старый 173 кобылы и новый с 204 кобылы. 


@MityaSVR,

 

Прошивку меняют весьма успешно. Пройдись поиском по конфе, а то может и владельцы отзовутся, вроде все довольны и проблем не имеют.

Подтверждаю.Доволен.Проблем не имею 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

москве,

Москаль клятые, только у себя там и делают, о народе не думают совсем.

 

Ну у нас, знаете ли, люди как то не просто взяли и начали делать, а проявили какое то желание, изучали информацию, платили за железо\софт.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Я про него и говорю
А я на нём катаюсь и нисколько не стесняю себя, возможностей больше, чем мне нужно. Вот только

 

в 5,5 можно легко вписаться
это маловероятно. У меня 6-7 средняя, с пробками и трассами
Ссылка на комментарий

Естественно это в стерильных условиях при движении со скоростью не более 80 км/час. У меня такие результаты получались в Финляндии при движении на круизе. Т.е. у нас это конечно повторить очень тяжело, у меня обычно 7,5-9, но у меня бокс на крыше и от Питера до Мурманска средняя скорость 120-124 км/час :) за 11 часов доезжаю ;)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...