Aprox Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Сват не знает что такое зимнее топливо? Вот видите, сами признаете- проблема с топливом зимой все-таки есть. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 проблема с топливом зимой все-таки естьПроблем нет, если голова "варит". Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Он, как затарахтит! Как завоняет!Вы правда видели дизельный С5? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 @Цепятыч,Видимо не видел, дизельный жеж, перед тем как затарахтеть и завонять клубы чёрного дыма испускает Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Пункты 1,4,5 - не соответствуют действительности и по сути являются полной туфтой. Надо брать дизель с Вебастой. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Наверное, но и без неё проблем нету Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Проблем нет, если голова "варит". Как только начал подлаживаться под особенности девайса, так сразу и проблемы. По-моему, это достаточно очевидно. Вы правда видели дизельный С5?Дизельные все такие- тарахтенье издалека слышно. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 это достаточно очевидноБолее чем. Не раз уже отмечали Технологии изменились, а ты всё прошлым живешь Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Пункты 1,4,5 - не соответствуют действительности Согласен, пункты 4,5 спорные, - кто к чему привык. Но пункт 1, вялый разгон со скорости с 80 до 140, - это чистая правда. По крайней мере, в сравнении с THP. На бензиновом я могу уйти роботом на 3-ю и дать обороты 5000 и выше, получить мгновенное повышение мощности с приличным моментом. А на дизеле это ничего не дает- и раскручиваться долго будет, и момент на таких оборотах будет ничтожным. Я уж не говорю про дополнительные 100 кг веса дизельного вехайкла. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 У меня 2,2 и ничего такого о чем пишешь нет и в помине. Педаль в пол и сразу же выстреливает без всяких задержек и уже скорость к 150 подходит. И степень загруженности машины барахлом рыболовным не влияет ни разу. С заводкой на морозе до -35 никаких проблем ибо Вебаста. Просто пришел и сел в теплую машину, и стекла уже оттаявшие. И на тестдрайве я прокатился на ТНР. Действительно едет при таком маленьком объеме, но далеко не так мощно как дизель 2,2. Кстати 2,0 литра дизель действительно вялый. Я его попробовав окончательно решил брать 2,2 сколько бы он не стоил. Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 А что за модификация 2,2? Я знаю 2.0 138 л.с. и 2,7 204 л.с. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Просто, есть ещё 2,2. Да, и 2,0 есть 136 сил Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Ага, полазил и нашёл 2,2 173 л.с. В продаже мало таких. В основном в Питере и на механике. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Я его попробовав окончательно решил брать 2,2Предела нету. Надо было ещё и 2,7 попробовать... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 2,2 литра 204 лошади и 450 Нм и жрет 4,6 литра на сотню если тошнить, если просто ехать то в 5,5 можно легко вписаться. Я брал новую и был ещё вариант с 3 литрами, но это не рассматривалось ввиду отсутствия смысла. Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 2,7 204 лошади я пробовал. У тесят моего такой. Всю субботу на нём отъездил. Прикольный агрегат и прёт хорошо. Но они дорогие и мало их б/у в продаже. К томуже транспортный налог ещё не отменили. 2,2 конечно хорошо, но нормальный тоже ещё поискать надо. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Кстати 2,0 литра дизель действительно вялый. Я про него и говорю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Ну так есть средство излечения от вялости теперь для 2.0 Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 @MityaSVR, Какое средство? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Прошивку меняют весьма успешно. Пройдись поиском по конфе, а то может и владельцы отзовутся, вроде все довольны и проблем не имеют. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 @Кузнец,Матчасть изучайте. 2,2 есть старый 173 кобылы и новый с 204 кобылы. @MityaSVR, Прошивку меняют весьма успешно. Пройдись поиском по конфе, а то может и владельцы отзовутся, вроде все довольны и проблем не имеют. Подтверждаю.Доволен.Проблем не имею Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Если бы еще прошивку меняли не только в москве, то да, все были бы довольны и счастливы. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 москве, Москаль клятые, только у себя там и делают, о народе не думают совсем. Ну у нас, знаете ли, люди как то не просто взяли и начали делать, а проявили какое то желание, изучали информацию, платили за железо\софт. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Я про него и говорюА я на нём катаюсь и нисколько не стесняю себя, возможностей больше, чем мне нужно. Вот только в 5,5 можно легко вписаться это маловероятно. У меня 6-7 средняя, с пробками и трассами Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Естественно это в стерильных условиях при движении со скоростью не более 80 км/час. У меня такие результаты получались в Финляндии при движении на круизе. Т.е. у нас это конечно повторить очень тяжело, у меня обычно 7,5-9, но у меня бокс на крыше и от Питера до Мурманска средняя скорость 120-124 км/час :) за 11 часов доезжаю ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения