Aprox Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Что значит других и себя не уважать? При чём тут уважение вообще? Давно замечено, - автомобиль похож на своего хозяина. По автомобилю люди узнают суть его владельца. И вот представьте, стоит во дворе красавец С5(X7), прохожие восхищаются, хорошие, уважительные мысли возникают у них в голове.. И тут вы заводите его дизель! Он, как затарахтит! Как завоняет! Облом-с наступает у внешнего наблюдателя. И думают теперь о владельце C5(X7) нехорошо, неуважительно. Вам это надо? Ссылка на комментарий
tsm Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Так чего ты паришься то? Ответ очевиден. Ещё раз повторюсь. Ты проедь на дизеле разок. Сам же говоришь что не пробовал. Я три года назад на дизель подсем, так теперь вся семья гоняет. Акстись, чудак. Ты хоть минимум знаешь о дизелях? У него выхлоп чище чем у бензина. Чадящие дизеля прошлый век. У с5 чёрного дыма не увидишь. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) И тут вы заводите его дизель! Он, как затарахтит! Как завоняет! Облом-с наступает у внешнего наблюдателя. И думают теперь о владельце C5(X7) нехорошо, неуважительно. Вам это надо? Я смеялся! Спасибо за юмор! :-)))))))))))))))))))))))))))) Бензин три литра для вас, т.к. он с 6-ст АКП. Ты проедь на дизеле разок. Зачем уговаривать? Это как заставлять есть манную кашу с комочками. с5 чёрного дыма не увидишь. Можно увидеть после удаления сажевика. Изменено 15 мая, 2015 пользователем mavruc Aprox 1 Ссылка на комментарий
tsm Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Я не уговариваю купить. Я предлагаю для полноты картины проехать и понять отличия. Дальше вопрос личных предпочтений. Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 @Aprox, Я тебе скажу по секрету, что это исключительно твоё личное воприятие. Большинству прохожих вообще похрену и они никогда не будут ни прислушиваться, ни принюхиваться. Таких эстетов мало))) Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Я предлагаю для полноты картины проехать и понять отличия.Это как смена религии. :) Aprox и vovcin 2 Ссылка на комментарий
Shаdow Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 @Aprox, Толсто тролишь. Элегантнее нужно. Мы же про французев ))) vovcin и mavruc 2 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Чадящие дизеля прошлый век. У с5 чёрного дыма не увидишь. А осадочек остался. Как услышишь тарахтение как у трактора, так и ждешь- вот-вот зачадит. Большинству прохожих вообще похрену и они никогда не будут ни прислушиваться, ни принюхиваться. Таких эстетов мало Наплевать на тех, кому все равно. Мы для них вообще не существуем. Тут важно, как ты сам себя представляешь в глазах окружающих, какое впечатление производишь. В польском фильме один мажор увещевал своего товарища-лузера: "Ты пойми, чувак, автомобиль - это продолжение твоего пениса." Вот, и думайте с этих позиций про дизель на красавце C5(X7). Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 @Aprox, Вот сейчас мне всё стало понятно. Жалею, что вообще начал отвечать на идиотские сообщения. Ссылка на комментарий
tsm Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Хорошь умничать. Какого сажевика? Я про нормальную машину говорю, без удаления чего-либо. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Какого сажевика? Который называется по-буржуински FAP. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 @Кузнец, У Aprox'а это фишка такая - рассказывать всем про несовместимость элегантности французского дизайна и грубого тарахтения чадащего копотью и испускающего зловоние соляры порождения инженерного гения Дизеля. :) Неужели возвращаются старые добрые времена, когда было интересно читать конфу?! ;) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Не, Aprox в политике увяз, некогда ему перлы в технических темах отмачивать. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Ахах,вот я поржал то))))))) Мой дизель не воняет и не чадит,да и по шумности он не МТЗ))) Ну конечно THP верх совершенства...тихий,экономный...только имидж авто портит постоянными сервисами....Мерины-Ауди-фольцы,портят авто дизелями((( Выбирай,что тебе по душе! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Мерины-Ауди-фольцы,портят авто дизелями Нет, имидж этих авто дизелем не испортишь. А вот С5-ый- запросто испохабить. Кстати, дизель на С5(Х7) не только эстетически и этически неприемлем, но есть и чисто технические неприятности: -1. вялый обгон фур на трассе, с 80 до 140 THP набирает скорость быстрее. -2. более тяжелый при тех же стойках, стойки летят чаще. -3. большой момент на низах приводит к преждевременному повреждению подушек двигателя. -4. Проблемы с заводкой зимой. -5. Долго прогревает салон зимой. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 -4. Проблемы с заводкой зимой. -5. Долго прогревает салон зимой.Кто тебе про это сказал? Сам придумал? Современные дизеля прогреваются быстро и заводятся зимой. Например в -35 через семь минут из воздуховодов дует ну очень теплый воздух. Технологии изменились, а ты всё прошлым живешь, дедуля. Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Он просто завидует что у него такой штуки нет Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 @vovcin, Ваши легкомысленные слова опровергает практический опыт моего свата на дизельном Range-Rover. Не раз ему приходилось после стоянки в морозную ночь на улице Волгограда эвакуировать тачку в теплый бокс, отогревать топливопроводы. А было-то всего -22. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 @Aprox,Сват не знает что такое зимнее топливо? Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Зимой проблем нет,прогрев быстрый,даже не считая вебасты штатной...обгон не сравнивал,но с 80 очень бодро идет. Лично по мне,так я подушки поменяю,нежели двиг переберу) Замечу,если бы не такие траблы с THP ,то не плохая альтернатива дизелю.Но увы... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 у него такой штуки нетНа каких модификациях стоит? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 @mavruc,На любой соляре Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 На любой соляре Это плюс к Вебасте? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 @mavruc,Вебаста тут не при чём.Вебаста греет ОЖ, которая греет двигло.Резистор, или "электрофен" греет воздух Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Вебаста греет ОЖ, которая греет двигло.Резистор, или "электрофен" греет воздух О, сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения