Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Егр,вакуумная и маслоотвод во впуске.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер) Я обладатель берлинго 2005 1.9d , по советам умных людей я выпотрошил катализатор и заглушил егр.

Так же мне было предложено отключить вакуумные трубки ( не факт что это они так называются,но мне так сказали) обозначенные они цифрами  1,2 на фото. Я их заглушил,отключил питание датчика егр, якобы это должно было полностью отключить егр(кроме как программно) ,заслонка всегда открыта. Это по совету других людей.

Вопрос:

1). что я отключил,и нужно ли было делать это))

2). маслоуловитель у меня походу полный уже,это нормально??Под капотом много брызг масла именно с верхнего стыка маслоуловителя и впуска.Еще не разбирал, но на СТО товарищи сказали,что полный,раз травит от туда! 

3) Что можете еще посоветовать убрать ?)

post-74187-0-88614000-1431436485_thumb.jpg

post-74187-0-18330500-1431436522_thumb.jpg

post-74187-0-59938600-1431436560_thumb.jpg

post-74187-0-51817600-1431436667_thumb.jpg

post-74187-0-50197400-1431436705_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Я не глушил ничего,посоветовать не могу, у меня был вопрос с удалением катализатора из-за прогорания тубы. И не поверишь, мне умные люди посоветовали ничего не в коем случаи не удалять. Масло там и с ним скапливается, я клапан Егр и впускной коллектор за 5лет 2 раза чистил, да и дымит без каталика наверно. Если ты удалил только из-за замены труб, то это "потеря потерь"


Фары класс!

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...