repkinss Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Добрый вечер) Я обладатель берлинго 2005 1.9d , по советам умных людей я выпотрошил катализатор и заглушил егр. Так же мне было предложено отключить вакуумные трубки ( не факт что это они так называются,но мне так сказали) обозначенные они цифрами 1,2 на фото. Я их заглушил,отключил питание датчика егр, якобы это должно было полностью отключить егр(кроме как программно) ,заслонка всегда открыта. Это по совету других людей. Вопрос: 1). что я отключил,и нужно ли было делать это)) 2). маслоуловитель у меня походу полный уже,это нормально??Под капотом много брызг масла именно с верхнего стыка маслоуловителя и впуска.Еще не разбирал, но на СТО товарищи сказали,что полный,раз травит от туда! 3) Что можете еще посоветовать убрать ?) Ссылка на комментарий
repkinss Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 ап!! Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Я не глушил ничего,посоветовать не могу, у меня был вопрос с удалением катализатора из-за прогорания тубы. И не поверишь, мне умные люди посоветовали ничего не в коем случаи не удалять. Масло там и с ним скапливается, я клапан Егр и впускной коллектор за 5лет 2 раза чистил, да и дымит без каталика наверно. Если ты удалил только из-за замены труб, то это "потеря потерь" Фары класс! Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти