Dimakgb Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Доброго времени суток. На 4-ой смене воздушного фильтра уже зализана резьба, причем в правом верхем углу (а не между другими болтами). Собственно вопрос - как восстановить? Можно конечно и вкрутить саморез пошире (вместо 6*30), подложить под саморез изоляцию ПВХ, но это все не то. Пока думаю снять корпус фильтр целиком и отвезти к мастерам, которые паяют отломанные лапки бамперов, оптики и прочего... И еще вопрос - как снять корпус? на рисунке не нашел болтов его крепления, да и в жизни не сильно понятно. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Снимаешь воздуховод, снимаешь возд.фильтр, под ним выкручиваешь два самореза по торкс 25, половинишь нижнюю часть корпуса, нижняя половина стоит в резинках. Вытаскиваешь ее, перевернув вверх направляющими, через место установки гофры. Dimakgb и Бес 2 Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 В общем сам начал, сам продолжу. Сначала хотел закапать отверстие пластмассой и заново нарезать резьбу, но местные специалисты наотрез отказались, сославшись, что с этим видом пластика тяжело работать. В итоге пошел по другому пути. КУпил в магазине крепежа бронзовую цангу наружним диаметром d6, внутренняя резьба d5. Цанга была длиной 25 мм, глубина родного отверстия под саморез - 16 мм. Укорачиваем до 16 м. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра Снятая верхняя часть отдеьно Рассверлил отверстие до 5,5 мм, вставил с небольшим натягом цангу (предварительно посадил на клей (какой-то прозрачный - польский, не знаю как будет с температурой дружить, в любом случае - если что, можно переклеить). У меня цанга получилось как простая втулка с резьбой, так как при закрутке болта более чем на 13 мм, ее хвост начинает расширяться (на 1-2 мм), мало ли что будет с пластиком в разогретом состоянии - поведет или лопнет - поэтому для себя пометил - что болт должен вкручиваться максимум на 13 мм. Далее около часа помучился с установкой верхней крышки корпуса на место, так как она категорически не хотела входить в пазы спереди. Проблема осложнилась тем, что во первых эти пазы не видно, их можно только нащупать пальцем, а во-вторых сильно не удобно. В данном случае легче сдернуть с направляющих - резинок нижнюю часть корпуса, вставить крышку в пазы, наживить (или прикрутить), а потом уже целиком вставить корпус воздушного фильтра обратно в резиновые направляющие (делом на 5 минут). Далее ставим воздушный фильтр, прикручиваем крышку. Я использовал болт м5*30 под внутренний шестиграниик, из них 1 мм шайба, 17 мм - высота крышки фильтра, 12 мм вошло во втулку. Спасибо dol, я б сам не догадался, что корпус фильтра можно располовинить, так как с виду выглядит как одно целое Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти