Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Восстановление резьбы в корпусе воздушного фильтра ДВС


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

На 4-ой смене воздушного фильтра уже зализана резьба, причем в правом верхем углу (а не между другими болтами).

Собственно вопрос - как восстановить? Можно конечно и вкрутить саморез пошире (вместо 6*30), подложить под саморез изоляцию ПВХ, но это все не то.

 

Пока думаю снять корпус фильтр целиком и отвезти к мастерам, которые паяют отломанные лапки бамперов, оптики и прочего...

И еще вопрос - как снять корпус? на рисунке не нашел болтов его крепления, да  и в жизни не сильно понятно.

post-29208-0-81256000-1431331013_thumb.png

 

 

13057.png 
Ссылка на комментарий

Снимаешь воздуховод, снимаешь возд.фильтр, под ним выкручиваешь два самореза по торкс 25, половинишь нижнюю часть корпуса, нижняя половина стоит в резинках. Вытаскиваешь ее, перевернув вверх направляющими, через место установки гофры.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В общем сам начал, сам продолжу.

Сначала хотел закапать отверстие пластмассой и заново нарезать резьбу, но местные специалисты наотрез отказались, сославшись, что с этим видом пластика тяжело работать.

В итоге пошел по другому пути.

КУпил в магазине крепежа бронзовую цангу наружним диаметром d6, внутренняя резьба d5. Цанга была длиной 25 мм, глубина родного отверстия под саморез - 16 мм. Укорачиваем до 16 м. post-29208-0-18470300-1433153889_thumb.jpg

Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра post-29208-0-72510200-1433153888_thumb.png

Снятая верхняя часть отдеьно post-29208-0-47128500-1433153887_thumb.jpg

Рассверлил отверстие до 5,5 мм, вставил с небольшим натягом цангу (предварительно посадил на клей (какой-то прозрачный - польский, не знаю как будет с температурой дружить, в любом случае - если что, можно переклеить). У меня цанга получилось как простая втулка с резьбой, так как при закрутке болта более чем на 13 мм, ее хвост начинает расширяться (на 1-2 мм), мало ли что будет с пластиком в разогретом состоянии - поведет или лопнет - поэтому для себя пометил - что болт должен вкручиваться максимум на 13 мм.

post-29208-0-95006600-1433153888_thumb.jpg

Далее около часа помучился с установкой верхней крышки корпуса на место, так как она категорически не хотела входить в пазы спереди.  Проблема осложнилась тем, что во первых эти пазы не видно, их можно только нащупать пальцем, а во-вторых сильно не удобно. В данном случае легче сдернуть с направляющих - резинок нижнюю часть корпуса, вставить крышку в пазы, наживить (или прикрутить), а потом уже целиком вставить корпус воздушного фильтра обратно в резиновые направляющие (делом на 5 минут). post-29208-0-32305300-1433153888_thumb.png

Далее ставим воздушный фильтр, прикручиваем крышку. Я использовал болт м5*30 под внутренний шестиграниик, из них 1 мм шайба, 17 мм - высота крышки фильтра, 12 мм вошло во втулку. post-29208-0-47128500-1433153887_thumb.jpg

 

Спасибо dol, я б сам не догадался, что корпус фильтра можно располовинить, так как с виду выглядит как одно целое

 

post-29208-0-78511700-1433153887_thumb.jpg

13057.png 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...