Hellbes Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Здравствуйте! Я тут новенький. Сильно не пинать, если ответ уже есть, я не нашел. В общем ситуация такая, когда двигатель прогрет, сначала он становится ватным, падает тяга, обороты не набирает, чихает, ощущение обеднения смеси. После того, как выключишь зажигание, постоишь, можно ехать, но проблема повторяется. Сначала думал пропадает искра, заменил свечи, катушку, не помогло. Что это может быть? Ошибка антиполюшн загоралась, но пропала. Изменено 11 мая, 2015 пользователем Hellbes Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) может компрессия в цилиндрах?Хотя вряд ли!Диагностика по ошибке была?Насос как вариант может Изменено 11 мая, 2015 пользователем Василевс Ссылка на комментарий
Hellbes Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Диагностика была. Ошибок не нашли. Тоже грешу на насос. Вообще странно, что дефект проявляется при прогретом двигателе. Изменено 11 мая, 2015 пользователем Hellbes Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Вскрытие насоса замена его фильтра (от 2110 подходит) и замена прокладки=) Ссылка на комментарий
Hellbes Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 @Василевс, спасибо, буду мучить насос)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти