Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Потянул" задний бампер - можно ли сделать без замены?

Dude

Рекомендуемые сообщения

На днях, паркуясь, заехал задним бампером на бордюр и отъезжая, немного его как-бы вывернул, из-за чего от провисает если смотреть снизу (см.фото). Можно ли что-то сделать без замены? Трещин и разрывов нет.

Заранее thanks

post-47063-0-65642800-1431291865_thumb.jpg

Блин... Наверно профи в сервис-центрах более грамотно могут объяснить по пластику.

В целом, может будут нагревать и опять стараться предать прежнюю форму.

Но если совсем бюджетно, то можно ещё раз наехать и поставить второй холмик, для симметрии, типа скоростные холмики под бампером. 

Вообще конечно, хорошенько ты так... =(

Я у себя врезал саморез и прихватил проволокой. Езжу уже два года (правда саморез уже менял ).

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

да зараза бордюр высокий оказался и зацепился при движении назад. Хорошо ещё что совсем наизнанку не вывернул. Теперь вид сзади уродский хотя повреждений никаких нет. Придётся в очередной приезд в Москву (сейчас в длительной командировке) заниматься поездками по сервисам. Кстати вокруг то и дело мелькают Ситроены Ц-кактусы. Весёлая машинка. А наши встречаются крайне редко.

Да нет, домашним не пойдет. Пластик растянулся, но если  хорошенько посмотреть может еще что найдется. У меня много чего нашлось. Удачи. Лучше самому не пробовать, а подъехать к спецам.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

@Dude, набери в инете "ремонт бамперов"  предложений очень много! Мне на предыдущем авто и не такое делали. У меня была трещина и деформация, все сделали меньше чем за час!