dima73ul Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Доброго всем дня! С Днем победы! такая ситуация. Не использовал автомобиль более недели. Попытавшись завести автомобиль он издает подобие щелчков в районе движка. Первые минут пять играло радио и потом он ушел в экономный режим. Свет в салоне работает. Никаких ошибок не выдает. Смущает напоминание об остатке км до ТО - 0. Может ли он блокировать запуск Видео приложил по данной ссылке https://yadi.sk/i/6rPtqAICgXE6Z Заранее спасибо! Изменено 9 мая, 2015 пользователем dima73ul Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 "напоминание об остатке км до ТО - 0" - блокировать не может. Скорее всего, подсел аккумулятор. Ссылка на комментарий
dima73ul Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 dol, спасибо за ответ! Просто я думал что если он садится то вообще никаких движений (свет, музыка и тд) не будет работать. То есть если даже все это работает - все равно машина может не завестись? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Прокрутить двигатель - сил от АКБ больше надо, чем для музыки или света. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Либо аккум, либо втягивающее у стартера залипло. У меня так на А6 (С6) было. Зимой в деревне при -28 под конец новогодних праздников)). Думал аккум, полдня его заряжал, зарядил почти под завязку, поставил - та же фигня. Бестолковые щелчки из под капота при всей работающей электрике. Итог - 120 км до города на эвакуаторе(. В теплом гараже стартер "оттаял" и начал заводить без проблем. Изменено 9 мая, 2015 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
80 Evgen Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 На мой взгляд это АКБ Ссылка на комментарий
dima73ul Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Большое спасибо за помощь! Проблема в АКБ .... выдавала низкий заряд Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 поздравляю! пронесло)) Ссылка на комментарий
Brunov Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Машина 2011 года. АКБ не менялась. За 4 года аккумулятор не подводил не разу. За время эксплуатации 1 разв год пробег 2100 км. в одну сторону и обратно. Ничто не предвещало беды. В июле 2015 возвращение из Крыма. Не смог завестись на пароме. До этого все хорошо. При заводе все щелколо и гасла панель приборов. Для меня шок. Нервяк полный. Жена прошлась по французам по полной. Поставили новый аккумулятор в Темрюке и машина завелась и вперед... берегитесь аккумуляторов 4 лет. Может выстрелить. Симптом нет. Просто выстрелило.. Inspiron 1 Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 @Brunov, хех, хорошо, что я превентивно заменил аккум этим летом у меня тоже 2011гв, симптомы подыхания уже были: переходил в экономичный режим не через 30мин, а через минут 5-10. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 недавно на заправке машину заглушил, а завестись не смог. Были такие же признаки как у авторов выше. Скинул плюсовую клемму, через пять секунд накинул обратно, машинка завелась моментально. Ссылка на комментарий
Brunov Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Vadim62, а сколько раз я проделывал такую же операцию как Вы(сбрасывал клему) и это на пароме... Смешно наверно было всем,но только не моему экипажу. Проехал 4 года, смени аккум. Как товарищ выше..И продолжаем движение дальше. Ссылка на комментарий
polkov-nik Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Недавно я был на приеме у электрика с проблемой( машина словно засыпает, потом не реагирует на ключ, все гаснет и не заводится. Рекомендовали замену блока BPGA, который на аккуме установлен, г-образный такой) Блок уже прислали, хочу заменить сам, Смогу ли я это сделать? Не собьются ли какие нибудь настройки? Заранее спасибо за ответы. Извиняюсь, что в чужой теме отписался, я новичок здесь, пока не знаю как свою создать Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 А какой аккум посоветуете в этом случае? Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) @dushes, такой же ёмкости 60ач и пусковым током 640А что и штатный. Размер Д х Ш х В = 242 х 175 х 190мм. Обратная полярность. Например, я поставил Титан Арктик Сильвер. Изменено 7 августа, 2015 пользователем Inspiron dushes 1 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 @polkov-nik, файл скачай. polkov-nik 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Drinkins Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Сегодня просто сдох аккум... без прелюдий. В Автомотиве сказали, что осыпалась одна банка, т.к. электролит в прекрасном состоянии. Купил Титан сильвер. На нём написано 630А, а прибор при тесте выдал 673А. Кошелёк похудел на 5500... P.s. машина 2012г. Изменено 28 июля, 2016 пользователем Drinkins Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти