Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

уретановые автобаферы на с4 -2


ARMAGEDON

Рекомендуемые сообщения

Ну вот,по просьбе трудящихся сего форума пишу отзыв после установки уретановых автобаферов на хэтч с4-2.Показания к доработке подвески известны всем ситроводам.Пробивание подвески ,в следствии чего сильная отдача в кузов.Ни на одной машине небыло так.Приходилось солидно сбавлять скорость на неровностях любого типа,а конкуренты в классе,тем не менее ехали быстрее---обидно :facepalm:.Начал доработку задней подвески с замены сайлент блоков ,передней,замена опорных чашек и докучи баферы.Заказаны были в китае по 1т.р. на ось.Доставка бесплатная.Установил за 30-40 мин.,закрепил на всякий случай,стяжками,чтоб не съезжали.Сразу заметил ,что машина стала выше сантиметра на 2 !Все видно на фото.Ну и наконец то тест драйв.Ощущения с первых метров другие.Авто стал гораздо собранее,раскачка меньше.Что самое главное не жестче.С высоких полицейских соскакивает на ура и без пробоев.На скорости держится уверенее,в повороты входит лучше,не стараясь завалиться на бок или идти в снос задней оси.Круто короче.Пока не ездил при полной загрузке,допишу в процессе.По сути я даже не ожидал другого поведения машины,хотел только избавиться от пробоев при соскакивании с полицейских.Получилось все еще круче,еще больше плюсов. :smile11: :smile11: :smile11:Одного не пойму,почему французам не позаботится заранее было об настройке подвески по РФ?Всем советую,бюджет всех доработок копейки-эффект же -отличные ощущения не измеренные деньгами.

post-49364-0-23773500-1431116825_thumb.jpg

post-49364-0-15854800-1431116838_thumb.jpg

post-49364-0-94391100-1431116848_thumb.jpg

post-49364-0-06598900-1431116862_thumb.jpg

post-49364-0-54009500-1431116878_thumb.jpg

post-49364-0-83877800-1431116962_thumb.jpg

post-49364-0-79726400-1431116979_thumb.jpg

post-49364-0-35957300-1431116996_thumb.jpg

post-49364-0-55423500-1431117010_thumb.jpg

post-49364-0-51208200-1431117026_thumb.jpg

post-49364-0-48710300-1431117042_thumb.jpg

post-49364-0-00547500-1431117055_thumb.jpg

post-49364-0-15254000-1431117072_thumb.jpg

c4 1.6 для работы,х5 4.8 для души  :smile57:

Ссылка на комментарий

покупал на али экспресс(в поисковой строке указываем автобаферы,выбираем рейтинг продавца побольше,как обычно).Размер подбирал на русском сайте,сейчас заказ с али... удален ,так не помню.Передние большие-задние маленькие :smile3:

c4 1.6 для работы,х5 4.8 для души  :smile57:

Ссылка на комментарий

То бишь получается, что инженеры Citroen лошары конченные, раз не предусмотрели такой важной фичи?! :smile57: 

Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

 

 

То бишь получается, что инженеры Citroen лошары конченные, раз не предусмотрели такой важной фичи?!  

Че не понятного то?Речь о настройках подвески для рф,а не про фидчи.Год назад на глаза попался тест драйв с4 по какому то каналу,так там из-за подвески,категорически рекомендовали не покупать авто.Даже обидно было за систруху.Хотя других явных минусов не нашли.

c4 1.6 для работы,х5 4.8 для души  :smile57:

Ссылка на комментарий

Ну кто не будет настраивать подвеску для страны, где продается 10 тысяч машин, на нормальных дорогах подвеска проблем не доставляет. Не боитесь что пружины лопнут, 2 витка вывели из работы, на остальные увиличится нагрузка, плюс характеристики пружины изменились. Слишком много вопросов, легче шарики тенисные напихать в пружину, как отцы наши делали.

Ссылка на комментарий

 

 

Год назад на глаза попался тест драйв с4 по какому то каналу,так там из-за подвески,категорически рекомендовали не покупать авто.Даже обидно было за систруху.Хотя других явных минусов не нашли.

"Не читайте перед обедом советских газет" (с)

Не надо смотреть проплаченные обзоры, в нормальном обзоре просто показывают плюсы и минусы без указаний покупателю покупать или нет. Там где мнение навязывается изначально есть финансовая составляющая.

 

По самой штуковине. Очень сомнительная приблуда, если бы так легко решался вопрос...

В свое время еще на "Акцент" хотел ставить нечто подобное, но парни, у которых ремонтировался, посоветовали не увлекаться такими вещами, расписав минусы. ))))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

 

 

Не боитесь что пружины лопнут, 2 витка вывели из работы, на остальные увиличится нагрузка, плюс характеристики пружины изменились

Я же не гружу в ситроен как в камаз.Да и полностью витки из работы не выведены,только изменены характеристики.Покатаю подольше -посмотрю,сейчас только вижу плюсы,о чем и спешил поделится

c4 1.6 для работы,х5 4.8 для души  :smile57:

Ссылка на комментарий

У меня кстати аналогичный комплект для доработки подвески куплен: сайлентблоки задней балки, опоры (или как они там) передних стоек от дс5, автобаферы тех же размеров и еще плюсом амортизаторы задние бильштайн б4. Но пока не ставил ничего, жду окончания гарантии на подвеску. Осталось 5 тыс. Км. Хотя наверное сайлентблоки и опоры всё-же поменяю в самое ближайшее время. Положительно отзыв по баферам радует. Как установлю свой комплект, обязательно напишу отзыв.

Ссылка на комментарий

а может лучше пневмобаллоны поставить? и витки пружин будут все задействованы

вот ТУТ наглядно показана работа подвески с ними

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

@Inspiron, Тут в соседней ветке владельцы С4 Пикассо с маниакальным упорством избавляются от штатной пневмы))))))))))))  

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

наверное потому что дорога в обслуживании? 

У меня на х5 пневма стоит,чесно....очень круто!!!Ничего дорогово в ней нет.Балоны от8-15т.р.,хватает на 100-150 000км.пробега,если не ухаживать.2мин на замену и опять 100т.км пробега.Но такую хрен поставишь на с4.На каком то форуме видел отчет,там чел ставил балоны в пружины,за недорого.Пишет козлит по страшному пустая,а c полицейских вообще соскакивает как мячик,вот и отказался я от этой идеи.

c4 1.6 для работы,х5 4.8 для души  :smile57:

Ссылка на комментарий

Кто поднимает авто, а я пошел в обратную сторону )))

 

post-42755-0-88524700-1431682003_thumb.jpg

 

Прощения прошу. Фото само переворачивается ничего не могу сделать.

Изменено пользователем buhleso
Ссылка на комментарий

Фото само переворачивается ничего не могу сделать.

post-128-0-06984900-1431699747_thumb.jpg

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Мечтаю приподнять машинку, но такие девайсы не вызывают доверия (дай Бог если ошибаюсь) по двум причинам

1. Что то мне подсказывает, что за 1-2 тысячи км от них толком ничего не останется

2. Если они спокойно переживут 2 тыс км, значит они капец какие крепкие, а соответственно пушной зверек придет пружинам.

Ссылка на комментарий

Читал что китайские Г. Надо корейские ТТС ставить говорят что норм, правда стоят дорого, недавно узнавал на ситрик 8000т.р стоят но вроде бы качественные. На ютубе видео есть сравнения ТТС и китая. Слышал только положительные отзывы.


 

 

Начал доработку задней подвески с замены сайлент блоков ,передней,замена опорных чашек

Ну как после замены чашек стуки бряки спереди ушли?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...