Bebebe Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Вот http://alurauto.by/catalog/glushiteli-asso/priemnaya-truba-citroen-xsara-picasso-20-hdi-99-03 По ссылке на мой 1.8 двигатель usatik33 1 Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
vasechka Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Спасибо, но в российских мвгазинах не нахожу Ссылка на комментарий
Bebebe Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) На всякий случай пусть останется информация: приемная труба на 1.8б на Xsara Picasso оригинальный номер 1705.FS (это с катализатором). Прибалтийский аналог с пламягасителем от Diezas - артикул: 28.085A Изменено 21 ноября, 2017 пользователем Bebebe Олегович, Бес и usatik33 3 Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Заменив первую лямбду оригиналом дошла очередь до второй. Стоял оригинал с перебитыми проводами (терло об кузов). Заменил её на китайский 1628KN, с долгим прогревом и сопротивлением 6 ом . Внедрение прошло успешно, обманка диодно-конденсаторная работает. Пришла с китаю угловая обманка на ДК2. Попробовал её поставить. Поначалу всё нормально, гонит ровную линию (почти) на 0,8в. Я обрадовался (естественно обманка на диодах отключена, всё напрямую), дал газку, напряжение просело и выровнялось опять на ровную линию. Дал посильнее-- и счастье кончилось ДК2 повис в 0,2 вольта. Но гонит ровную линию. При прогазовке уходит на 0,7в и сразу падает опять на 0,2. Я понял что не хватает ДК2 выхлопных газов (без *гандончика* лямбды повторяют друг друга, размахи отличные), слишком мала входная дырдочка на *гандончике* . На обманке она 4 мм. Кто знает сколько должно быть отверстие на двигатель 1,8? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) Форумчане, нужны мысли . Почему обманка в начале заработала идеально? Я думаю при первом выхлопе, богатая смесь попала в угловую обманку и находилась там (0,8 в). Я поставил угол назад. Т.е. лямбда смотрела проводами на балку. После того как я сильно газанул, богатая смесь *выдулась* из обманки и напряжение стало 0,2 в. При последующих перегазовках мне не удалось загнать туда богатой смеси. Может причина в том, что обманка стояла углом назад? Не работал принцип эжекции? Газы попадая в обманку оставались там. Может достаточно перевернуть обманку углом вперед? Конструкция обманки такая Со стороны трубы сверление диаметром 4мм. Оно идет в полость. И в эту полость вкручивается лямбда. Покупал тут https://ru.aliexpress.com/item/90-Angled-Lambda-O2-Oxygen-Sensor-Extender-Spacer-for-Decat-Hydrogen-Brass-M18x1-5/32826572275.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.WhOhih Модератор, если не по теме разговор, удалите потом Просто разобраться хочу. Диодно-конденсаторная обманка работает замечательно, но руки чешутся эту до ума довести Изменено 11 декабря, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Bebebe Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Может отверстие забилось какой-нибудь окалиной? Не выкручивали после этого переходник? Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) @Bebebe, за 10 минут? 1. Выкрутил старую лямбду. 2. присобачил к старым проводам новую лямбду. 3. вкрутил проставку в глушитель. Вкрутил в неё лямбду. 4. откинул обманку с проводов. 5. завел, обрадовался , газанул- расстроился . 6. снял обманку\проставку. 7. вернул на место электронную всё нормально (как и было раньше) 8. пошел чесать репу и мучить форумчан Ну вот так, как-то дело было Изменено 12 декабря, 2017 пользователем usatik33 Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Bebebe Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Думаю слишком короткий тест. Я думаю нужно не "газануть", а проехать пару десятков километров, лучше если с записью или наблюдением за графиками, вот тогда можно делать вывод. usatik33 1 Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Электронная работает сразу. Чем эта должна отличатся . Проставка определенно работает, вот только не в том диапазоне Вот тут рассказывают как сделали https://www.youtube.com/watch?v=H7-R0unt_qI\ Но человек смотрит по ошибкам, я смотрю по графикам в реальном времени. Ждать смысла не имеет. ИМХО..ошибка может и не появится, но хочется чтобы работала обманка (график) так, как должно быть. Изменено 12 декабря, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Bebebe Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Ну так графики в студию! Изменено 12 декабря, 2017 пользователем Bebebe Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 @Bebebe, не включал запись экрана на планшете, извиняйте Как работает диодно-конденсаторная обманка, есть видео выше в этой теме. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Bebebe Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Это мы видели. А вот как работает Ваша угловая обманка и что в этой работе не нравится не видели. Может быть если сравнить эти графики, то станет что-нибудь ясно ну или мысль какая придет. Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 @Bebebe, разумно, но времени не было, холодно и пр... Если сподоблюсь ещё её раз поставить-- сниму графики. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
LSergey Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Упс, ошибся веткой Изменено 19 декабря, 2017 пользователем LSergey Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 @LSergey,ждемс . Очень интересно посмотреть. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
LSergey Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Ролики просмотрел, спасибо за ссылки, весьма интересно для меня, есть над чем подумать. У меня в телефоне есть тоже записи холодного пуска, попробую их выдрать от туда и выставить на обозрение. Повторяете свои предыдущие сообщения http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61849&page=2&do=findComment&comment=1355674 Изменено 19 декабря, 2017 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 @usatik33, ты вот этой разборкой занимался? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67633&page=2&do=findComment&comment=1355289 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 , нет, не трогал и не снимал 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
LSergey Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) @usatik33, внимательно просмотрел видео работы Вашего двигателя на холодную и горячую, да, Вы правы - медленное переключение - особенность работы ЭБУ Ситроенов, фронты Ваших лямбд в пределах и вступают они в работу через минуты, что не могу сказать о своих: вступают спустя 5 мин до прогрева двигателя до температуры 57 градусов! Цепи подогрева не оборваны напряжение питания на 1-ой идет по ШИМ, на второй постоянные12В, видать, подустали, подтравились, надо менять обе. Видео выложить не могу, есть ограничения, а через ютюб надо повозиться т.к. нет аккаунта, так что пока выложу скрины. Изменено 19 декабря, 2017 пользователем LSergey Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) @LSergey, верхняя уставшая, у меня новый оригинал на прогреве может запросто уйти за 1 вольту. Что в принципе верно, смесь богатая на прогреве. Попробуйте поставить дополнительные пиды на торк. Я с аглицким не дружу , а гадать что на приборе не хочется. http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=193433&view=findpost&p=47340160 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36778&p=1199713 У меня есть еще дополнительные пиды, ребята на 4пда делали под мой заказ. Вот только они на планшете, планшет в машине. Правда не уверен как эти пиды будут работать на рестайле. Изменено 19 декабря, 2017 пользователем usatik33 Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Уважаемые соклубники, есть ветка про elm327. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36778&page=7 Не засоряем эту ветку. Написанное здесь про elm327 будет перемещено. jawa888 и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) Думаю слишком короткий тест. Я думаю нужно не "газануть", а проехать пару десятков километров, лучше если с записью или наблюдением за графиками, вот тогда можно делать вывод. Ну вот и длительный тест угловой обманки из китая. Ошибки в лексии есть (Р0136), лампочка не горит. Так что можно с ней сделать? Пока у меня один вариант-- уменьшить входное отверстие с 4мм до 1,5мм. А дальше подбором увеличивать отверстие. Начало тут Пришла с китаю угловая обманка на ДК2. Попробовал её поставить. Поначалу всё нормально, гонит ровную линию (почти) на 0,8в. Я обрадовался (естественно обманка на диодах отключена, всё напрямую), дал газку, напряжение просело и выровнялось опять на ровную линию. Дал посильнее-- и счастье кончилось ДК2 повис в 0,2 вольта. Но гонит ровную линию. При прогазовке уходит на 0,7в и сразу падает опять на 0,2. Я понял что не хватает ДК2 выхлопных газов (без *гандончика* лямбды повторяют друг друга, размахи отличные), слишком мала входная дырдочка на *гандончике* . На обманке она 4 мм. Кто знает сколько должно быть отверстие на двигатель 1,8? Форумчане, нужны мысли . Почему обманка в начале заработала идеально? Я думаю при первом выхлопе, богатая смесь попала в угловую обманку и находилась там (0,8 в). Я поставил угол назад. Т.е. лямбда смотрела проводами на балку. После того как я сильно газанул, богатая смесь *выдулась* из обманки и напряжение стало 0,2 в. При последующих перегазовках мне не удалось загнать туда богатой смеси. Может причина в том, что обманка стояла углом назад? Не работал принцип эжекции? Газы попадая в обманку оставались там. Может достаточно перевернуть обманку углом вперед? Конструкция обманки такая Со стороны трубы сверление диаметром 4мм. Оно идет в полость. И в эту полость вкручивается лямбда. Покупал тут Изменено 5 февраля, 2018 пользователем usatik33 Bebebe и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Bebebe Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Спасибо. Можно сказать очень вовремя - буквально на днях перестали работать оба зонда. Иногда бывают всплески, но в основном линия около 0.5В. Естественно чек загорелся, сканер говорит об ошибках обоих лямбд. ЗЫ. По поводу обманки - выбираю электронную, надоело возиться с проставками-трубками. Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Bebebe Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 По поводу обманки - выбираю электронную отпишись обязательно, я перепробовав электронику, вернулся к механике . И на ней машине больше нравится ездить. Сейчас обкатываю угловую. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Опыты с угловой обманкой завершились провалом , поначалу вроде работает, график отличный. Но стоит дать газу-- проседает до 0,2в и там остается. Было уменьшено входное отверстие до 1мм, и до 2,5мм. Чем меньше отверсие, тем больше лямбда висит в 0,2в. Делаю вывод: при первом запуске богатая смесь (на ДК2 0,8в) попадает в полость обманки через малое отверстие (1-2,5-4мм без разницы) и пока не даешь газу, всё изумительно. Как только дал газу ДК2 проседает в 0,2в и там остается. Чем меньше отверстие входа, тем сложнее вывести ДК2 из этого подвиса. На 4мм она может повисев в низком вернуться на 0,8в сама, спустя некоторое время. На 1мм если упала-- оооочень долго нужно газовать чтобы поднять ее на 0,8в. Следовательно-- для правильного обмана не должно быть угла с полостью, на оборотах от ДК2 *выдувает* *правильную смесь* и полость возле лямбды заполняется чистым воздухом (может он более летучь, или плотность влияет) *выгнать* его от туда-- непростая задача. В итоге-- просверлил входное отверстие на 9мм, повесил назад диодно-конденсаторную обманку, график более менее в норме. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем usatik33 trmntr и jawa888 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти