Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обманка на второй лямбда зонд


Рекомендуемые сообщения

Вот http://alurauto.by/catalog/glushiteli-asso/priemnaya-truba-citroen-xsara-picasso-20-hdi-99-03

По ссылке на мой 1.8 двигатель

Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б

Ссылка на комментарий

На всякий случай пусть останется информация: приемная труба на 1.8б на Xsara Picasso оригинальный номер 1705.FS (это с катализатором). Прибалтийский аналог с пламягасителем от Diezas - артикул: 28.085A

Изменено пользователем Bebebe

Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заменив первую лямбду оригиналом дошла очередь до второй. Стоял оригинал с перебитыми проводами (терло об кузов). Заменил её на китайский 1628KN, с долгим прогревом и сопротивлением 6 ом  :smile: . Внедрение прошло успешно, обманка диодно-конденсаторная работает.

Пришла с китаю угловая обманка на ДК2. Попробовал её поставить. Поначалу всё нормально, гонит ровную линию (почти) на 0,8в. Я обрадовался (естественно обманка на диодах отключена, всё напрямую), дал газку, напряжение просело и выровнялось опять на ровную линию. Дал посильнее-- и счастье кончилось  :sad:   ДК2 повис в 0,2 вольта. Но гонит ровную линию. При прогазовке уходит на 0,7в и сразу падает опять на 0,2. 

Я понял что не хватает ДК2 выхлопных газов (без *гандончика* лямбды повторяют друг друга, размахи отличные), слишком мала входная дырдочка :smile: на *гандончике* . На обманке она 4 мм. Кто знает сколько должно быть отверстие на двигатель 1,8? 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Форумчане, нужны мысли  :smile: .

Почему обманка в начале заработала идеально?

Я думаю при первом выхлопе, богатая смесь попала в угловую обманку и находилась там (0,8 в). Я поставил угол назад. Т.е. лямбда смотрела проводами на балку.

После того как я сильно газанул, богатая смесь *выдулась* из обманки и напряжение стало 0,2 в. При последующих перегазовках мне не удалось загнать туда богатой смеси. 

Может причина в том, что обманка стояла углом назад? Не работал принцип эжекции? Газы попадая в обманку оставались там. Может достаточно перевернуть обманку углом вперед?

Конструкция обманки такая post-71675-0-10608100-1513021701_thumb.jpg Со стороны трубы сверление диаметром 4мм. Оно идет в полость. И в эту полость вкручивается лямбда. Покупал тут https://ru.aliexpress.com/item/90-Angled-Lambda-O2-Oxygen-Sensor-Extender-Spacer-for-Decat-Hydrogen-Brass-M18x1-5/32826572275.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.WhOhih

 

Модератор, если не по теме разговор, удалите потом :smile:  Просто разобраться хочу. 

Диодно-конденсаторная обманка работает замечательно, но руки чешутся эту до ума довести :smile57:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Может отверстие забилось какой-нибудь окалиной? Не выкручивали после этого переходник?

Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б

Ссылка на комментарий

@Bebebe, за 10 минут? :smile:  

1. Выкрутил старую лямбду.

2. присобачил к старым проводам новую лямбду.

3. вкрутил проставку в глушитель. Вкрутил в неё лямбду.

4. откинул обманку с проводов.

5. завел, обрадовался :smile: , газанул- расстроился :smile2: .

6. снял обманку\проставку. 

7. вернул на место электронную :smile:  всё нормально (как и было раньше)

8. пошел чесать репу и мучить форумчан :smile3:

Ну вот так, как-то дело было :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Думаю слишком короткий тест. Я думаю нужно не "газануть", а проехать пару десятков километров, лучше если с записью или наблюдением за графиками, вот тогда можно делать вывод.

Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б

Ссылка на комментарий

Электронная работает сразу. Чем эта должна отличатся  :smile:

Проставка определенно работает, вот только не в том диапазоне :smile3:

Вот тут рассказывают как сделали

 

Но человек смотрит по ошибкам, я смотрю по графикам в реальном времени. Ждать смысла не имеет. 

ИМХО..ошибка может и не появится, но хочется чтобы работала обманка (график) так, как должно быть.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Это мы видели. А вот как работает Ваша угловая обманка и что в этой работе не нравится не видели. Может быть если сравнить эти графики, то станет что-нибудь ясно ну или мысль какая придет.

Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б

Ссылка на комментарий

Ролики просмотрел, спасибо за ссылки, весьма интересно для меня, есть над чем подумать. У меня в телефоне есть тоже записи холодного пуска, попробую их выдрать от туда и выставить на обозрение.

Повторяете свои предыдущие сообщения http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61849&page=2&do=findComment&comment=1355674

Изменено пользователем Олегович
Ссылка на комментарий

@usatik33,  ты вот этой разборкой занимался?    http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67633&page=2&do=findComment&comment=1355289

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

@usatik33, внимательно просмотрел видео работы Вашего двигателя на холодную и горячую, да, Вы правы - медленное переключение - особенность работы ЭБУ Ситроенов, фронты Ваших лямбд в пределах и вступают они в работу через минуты, что не могу сказать о своих: вступают спустя 5 мин до прогрева двигателя до температуры 57 градусов! Цепи подогрева не оборваны напряжение питания на 1-ой идет по ШИМ, на второй постоянные12В, видать, подустали, подтравились, надо менять обе. Видео выложить не могу, есть ограничения, а через ютюб надо повозиться т.к. нет аккаунта, так что пока выложу скрины.

post-38752-0-71085500-1513697176_thumb.jpg

post-38752-0-23699800-1513697184_thumb.jpg

Изменено пользователем LSergey
Ссылка на комментарий

@LSergey, верхняя уставшая, у меня новый оригинал на прогреве может запросто уйти за 1 вольту. Что в принципе верно, смесь богатая на прогреве. 

Попробуйте поставить дополнительные пиды на торк. Я с аглицким не дружу :smile: , а гадать что на приборе не хочется.

http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=193433&view=findpost&p=47340160

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36778&p=1199713

У меня есть еще дополнительные пиды, ребята на 4пда делали под мой заказ. Вот только они на планшете, планшет в машине.  :sad:

Правда не уверен как эти пиды будут работать на рестайле.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Уважаемые соклубники, есть ветка про elm327. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36778&page=7

Не засоряем эту ветку. Написанное здесь про elm327 будет перемещено.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Думаю слишком короткий тест. Я думаю нужно не "газануть", а проехать пару десятков километров, лучше если с записью или наблюдением за графиками, вот тогда можно делать вывод.

Ну вот и длительный тест

  угловой обманки из китая. Ошибки в лексии есть (Р0136), лампочка не горит. 

Так что можно с ней сделать? Пока у меня один вариант-- уменьшить входное отверстие с 4мм до 1,5мм. А дальше подбором увеличивать отверстие. 

Начало тут

 

Пришла с китаю угловая обманка на ДК2. Попробовал её поставить. Поначалу всё нормально, гонит ровную линию (почти) на 0,8в. Я обрадовался (естественно обманка на диодах отключена, всё напрямую), дал газку, напряжение просело и выровнялось опять на ровную линию. Дал посильнее-- и счастье кончилось   :sad:   ДК2 повис в 0,2 вольта. Но гонит ровную линию. При прогазовке уходит на 0,7в и сразу падает опять на 0,2. 

Я понял что не хватает ДК2 выхлопных газов (без *гандончика* лямбды повторяют друг друга, размахи отличные), слишком мала входная дырдочка  :smile: на *гандончике* . На обманке она 4 мм. Кто знает сколько должно быть отверстие на двигатель 1,8?

 

Форумчане, нужны мысли  . Почему обманка в начале заработала идеально? Я думаю при первом выхлопе, богатая смесь попала в угловую обманку и находилась там (0,8 в). Я поставил угол назад. Т.е. лямбда смотрела проводами на балку. После того как я сильно газанул, богатая смесь *выдулась* из обманки и напряжение стало 0,2 в. При последующих перегазовках мне не удалось загнать туда богатой смеси.  Может причина в том, что обманка стояла углом назад? Не работал принцип эжекции? Газы попадая в обманку оставались там. Может достаточно перевернуть обманку углом вперед? Конструкция обманки такая  Со стороны трубы сверление диаметром 4мм. Оно идет в полость. И в эту полость вкручивается лямбда. Покупал тут 

    :smile3:  :facepalm:
Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Спасибо. Можно сказать очень вовремя - буквально на днях перестали работать оба зонда. Иногда бывают всплески, но в основном линия около 0.5В. Естественно чек загорелся, сканер говорит об ошибках обоих лямбд.  :smile2:

 

ЗЫ. По поводу обманки - выбираю электронную, надоело возиться с проставками-трубками.

Изменено пользователем Bebebe

Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б

Ссылка на комментарий

 

 

По поводу обманки - выбираю электронную
отпишись обязательно, я перепробовав электронику, вернулся к механике :smile3: . И на ней машине больше нравится ездить. Сейчас обкатываю угловую. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Опыты с угловой обманкой завершились провалом :sad: , поначалу вроде работает, график отличный. Но стоит дать газу-- проседает до 0,2в и там остается.

Было уменьшено входное отверстие до 1мм, и до 2,5мм. Чем меньше отверсие, тем больше лямбда висит в 0,2в. 

Делаю вывод: при первом запуске богатая смесь (на ДК2 0,8в) попадает в полость обманки через малое отверстие (1-2,5-4мм без разницы) и пока не даешь газу, всё изумительно. Как только дал газу ДК2 проседает в 0,2в и там остается. Чем меньше отверстие входа, тем сложнее вывести ДК2 из этого подвиса. На 4мм она может повисев в низком вернуться на 0,8в сама, спустя некоторое время. На 1мм если упала-- оооочень долго нужно газовать чтобы поднять ее на 0,8в.

Следовательно-- для правильного обмана не должно быть угла с полостью, на оборотах от ДК2 *выдувает* *правильную смесь* и полость возле лямбды заполняется чистым воздухом (может он более летучь, или плотность влияет) *выгнать* его от туда-- непростая задача.

В итоге-- просверлил входное отверстие на 9мм, повесил назад диодно-конденсаторную обманку, график более менее в норме. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...