tuwkan Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Мне при подобных симптомах поменяли турбину по гарантии на 55 тысячах... Ссылка на комментарий
Akustic Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Тянет отлично, масло не кушает. Как понять, что турбина помирает? Ссылка на комментарий
tuwkan Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ну я приехал с гремящей цепью и по пути спросил про масло на патрубке, который от двигателя к интеркуллеру идёт, посмотрели внутри патрубка - там было немного масла. Сказали всё в норме, но на всякий случай сфоткали. В итоге заменили и цепь и турбину. Хотя да, кроме запотевания патрубка других проблем не было. Масло от замены до замены не доливал и с тягой всё прекрасно было. Ссылка на комментарий
Akustic Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Прошло пару лет. Пробег 60 000 км. На 50 000 сменили цепь. Ответ на обороты уже есть: при запуске двигателя в температурном режиме 15-30 градусов Цельсия стартует на повышенных оборотах. Ниже или выше этого диапазона все ОК, обороты стандартные, примерно 750 об/мин. У всех так или как? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти