Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обороты ХХ выросли примерно на 250 об/мин. Причина?


Akustic

Рекомендуемые сообщения

Не смог найти в темах ответ. Поможете?

Движок 1,6 Турбо Автомат. 

С нова и в течении 15000 км зимой и летом обороты ХХ при запуске были примерно 750, после прогрева примерно 500 об/мин. Пару месяцев назад при запуске заметил, что обороты ХХ выросли до 1000 об, после прогрева устанавливались на 750 об/мин.

Все остальное в норме. Неудобство в том, что при оборотах 1000 машина при включении передачи прет, как дурная, вперед, и надо ее конкретно удерживать тормозом, а так как выезд из гаража очень узкий и сложный, то это весьма не удобно. Ждать пару минут в гараже, пока прогреется мотор, не хочется.

ОД никаких проблем не выявил, диагностика говорит, что все в норме, ошибок нет.

Что думаете? В чем причина?

Я подозреваю, что начал врать датчик температуры охлаждающей жидкости. Или другое?

Подскажите...

Ссылка на комментарий

Да какой город! Деревня! Кишинев, по Вашему. Наши молдавашки льют исключительно Shell. Даже со своим Total не разрешают. Но проблема не думаю, что в масле. Масло оно все масляное! Обороты из-за этого плавать не могут. К тому же дефект вылезал постепенно: раз в месяц, раз в неделю, через день, теперь каждое утро.... Днем прогретый работает на 750-800 об/мин, что все таки многовато... Раньше было строго 2 деления, т.е. примерно 500 оборотов.

Ссылка на комментарий

Смазывающее свойство масла меняется со временем, залей Мотюль, вообще с 750 стартовать будет =) А так у кого нет фри драйва льют тотал 0W30. Официалы не могут запрещать лить другое масло, если оно имеет допуски ПСА.

Ссылка на комментарий

При работающем климате, обороты ниже 3-х кубиков практически никогда не падают, с выключенным кондёром, частенько до 2-х кубиков падает. А греть 2-3 минуты хотя бы - все ж таки необходимо, чтобы все тепловые зазоры пришли в норму

Ссылка на комментарий

Спасибо за участие, но!.. Полтора года движок зимой и летом работал как часы: заводился холодный на 750, при прогреве рабочий режим устанавливался на 500 оборотов, с климатом и без! Я  даже удивлялся, не сильно ли малы обороты? Но ни разу не заглох и не дергался. Все нормально. А теперь не так. И это напрягает. Так  как ежели что начало сбоить, то обязательно накроется. А гарантии осталось 4 месяца. Так что надо выяснить и устранить за счет завода. Через неделю оставлю с вечера на диагностику. Утром на холодную проверим все датчики и будем делать выводы...

Ссылка на комментарий
Раньше было строго 2 деления, т.е. примерно 500 оборотов.

 

Не так.

Одно деление - это 250 оборотов. Поэтому третье деление загорится на 750 об/мин.

Но вплоть до 749 об/мин будут гореть ДВА деления.

Поэтому утверждение, что два деления 500 об/мин - это в корне не верно.

Чтобы узнать ТОЧНО сколько в данный момент оборотов - подключайте сторонний БК, либо ДиагБокс.

 

Если не ошибаюсь четырехцилиндровые малообъемники  сложно заставить работать на ХХ на низких оборотах.

Вроде на трехлитровом  шестицилиндровом БМВ видел 540 на ХХ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Докладываю!

Вечером оставил машину дилеру.

Сегодня утром включили комп.

Температурные датчики в норме. Градус в градус. +17. Завели. Обороты 1025 об.мин.

Через 30 секунд обороты опустились до 850 оборотов. Отключили климат. Обороты упали до 750 оборотов. Все строго по инструкции производителя. Вроде вопросов нет. Но...

Раньше было не так! Обороты при запуске были ниже! При заводке она сразу держала 850 оборотов и зимой и летом, и сразу можно было аккуратно маневрируя выезжать из тесного гаража. Сейчас же при оборотах 1000 при запуске на холодную она прет довольно сильно вперед и проблематично выруливать в стесненных условиях. Приходится ждать в гараже с заведенным двиглом более минуты, что бы обороты упали, и только потом рулить что не есть хорошо.

Так что причина так и не выяснена.

Может, просто движок притерся и стало меньше внутреннее трение.

Может, еще чего...

Кстати, мастер сказал, что скоро будет отзывная компания по замене датчиков ТОЖ на всех подобных движках, и ЕВРО4 и ЕВРО5.

Ссылка на комментарий

 

 

Раньше было не так! Обороты при запуске были ниже!

А если после запуска выкл авто и запустить заново? 

У меня при запуске на холодную около 1000-1200 и потом снижается по мере прогрева. А если завести, потом сразу заглушить и завести заново - обороты сразу 750 :smile:

Ссылка на комментарий

Блин, чтож за проблема постоять минутку в гараже?  :smile:

Тем более что машина работает строго по инструкции производителя?

Может все таки раньше машинка вела себя неверно, а теперь исправилась?  :smile:

Ссылка на комментарий

 

 

Сейчас же при оборотах 1000 при запуске на холодную она прет довольно сильно вперед и проблематично выруливать в стесненных условиях.
А педаль тормоза в машине есть?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Наверное у всех свои требования к машине. Ездили мы и на Москвичах, и Жигулей несколько моделей прошло через руки... Но все течет, все меняется.

В 21 веке хочется комфорта и цивилизации. 

Педаль тормоза в наличии имеется, НО на холостом ходу автомобиль при включенном режиме D должен МЕДЛЕННО двигаться вперед, а не скакать как сайгак! А он скачет! При оборотах 1000 и выше! Каждый имеет возможность это проверить. При 1000 скачет, а вот при 800 не скачет! И не скакал!

Имея более 30 лет стажа на авто, я справляюсь с этой бедой, а вот жена выехать из гаража (перед гаражом на расстоянии примерно 5 метров бетонный забор и ворота стоят автоматические распашные, открытие створок ворот примерно на 125 градусов, а не на 180, как хотелось бы) при такой резвости автомобиля уже не может!

И стоять прогревать автомобиль в гараже желания нет! Греться машина должна в движении, плавном, медленном, но движении! Каждую зиму у нас находят по несколько трупов в гаражах, желавщих согреть авто или себя!

Так что какая то бяка в машине есть и мы ее найдем!

А приспособиться можно ко многому. Вопрос, ЗАЧЕМ?!!

P.S. В сервисной программе указаны обороты 750 плюс минус 50, при климате 850. Никаких других оборотов при запуске холодного двигателя не указано! И именно так все и было в течении 1,5 лет и 15000 км, зимой и летом!

Изменено пользователем Akustic
Ссылка на комментарий
скоро будет отзывная компания по замене датчиков ТОЖ на всех подобных движках, и ЕВРО4 и ЕВРО5.

Эта компания уже давно идет. Мне два раза меняли.

Изменено пользователем AGM
Ссылка на комментарий
автомобиль при включенном режиме D должен МЕДЛЕННО двигаться вперед

Кому чего он должен?  :facepalm:

Медленно - это сколько? 5 км/ч? А для меня медленно - это 10 км/ч. А для соседа 2. 

Имея такой стаж должен уже знать, что даже разные марки авто на D по разному "бегут". Это проблема отдельного водителя.

С4-1 110 сил на первой на МКПП 7 км/ч, С4-ВТС на первой 11 км/ч. И чего делать?

 

Понятно, что для своих любимых мы не только причину найдем, но и машину вообще заменим, но....

Я иду по пути наименьшего сопротивления - мне проще жену научить.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а скок пробег то?

Я вот на своей начал замечать, что иногда как только заведусь обороты более 1000 держатся секунд 30-40 и потом только потихой начинают падать..один раз ваще только завелся, слышу просто трактор...думаю ниче себе кто-то завелся...вокруг никого...вышел послушать и афигел как тарахтит и обороты на 5 кубиков..так же через 30 сек пропало...я то знаю, что это накрывается цепь, и ща поеду сдавать машинку(просто в отпуске был)...пробег 32000...может у тя тоже "начало" ?

Ссылка на комментарий

Еще нет 20000 км. 

@БесКому чего он должен?   :facepalm:

Блин, что то я устал рассказывать.

Я ХОЧУ, что бы машина на гарантии с пробегом до 20 000 ездила как новая. Что в этом ненормального? Моя не понимай! :)))

Ссылка на комментарий

 

 

Я ХОЧУ, что бы машина на гарантии с пробегом до 20 000 ездила как новая. Что в этом ненормального? Моя не понимай! :)))
Такого никогда не будет )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А если после запуска выкл авто и запустить заново?  У меня при запуске на холодную около 1000-1200 и потом снижается по мере прогрева. А если завести, потом сразу заглушить и завести заново - обороты сразу 750

У меня точно так же! Все равно стремно как то. Самый большой износ двигла идет в процессе запуска. А тут своими ручками вдвое укорачиваешь его жизнь. Но работает! Значит, есть причина. Значит, надо ее найти и устранить.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Проехал ещё десяток тысяч. Пару раз сменил масло. Дефект сам собой исчез. Движок на холодную стартует на 3 кубика, примерно 750 оборотов, как новый. Коробка на этих оборотах мягко выводит машину из гаража, без излишней прыти. В чем была проблема неизвестно.

Только вернулся из Европы. Езда по автобанам просто песня. Средний расход 7,2 литра при средней скорости 96 км/час.

Но заметил другую бяку. Интеркулер (охладитель воздуха) запотевает маслом. Срет патрубок, красный, идущий от турбины. Масло в движке от замены до замены практически не уходит. Как думаете, начинает помирать турбина? Как бы диагностироваться? На что обратить внимание?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...