Поганка Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 У меня Ситроен С3. Временами не хочет заводиться. Сначала случалось раз в 2 недели, теперь раз в неделю. В сервисе сделали комп. диагностику - ошибок не нашли. Сказали приезжать только в момент, когда проблема будет актуальна. А я не знаю в какой момент она решит снова не завестись(( Для профилактики поменяли свечи - ситуация не изменилась. Стартер шумит, но двигатель сразу не заводится, получается только со 2-3 попытки. Если сразу после завода поехать - может тут же заглохнуть. Если долго крутить стартер - заведётся еле-еле чихая и пыхтя с низкими оборотами - не больше 500, двигатель звучит как-то непривычно, вибрирует. А при нормальном заводе обороты сразу подлетают к 1500, потом медленно падают. На днях потолкалась в пробке минут 20, после этого появилось ощущение, что на педаль газа нужно жать в 2 раза сильнее, чем раньше. Нога уже отваливается. Было у кого что-нибудь подобное?? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Какой пробег? Когда последний раз менялся воздушный фильтр в моторе, свечи? Ссылка на комментарий
Поганка Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) пробег 120т. свечи поменяли только что, до этого последние тыщ 20 точно не меняли возд. фильтр меняли вместе с маслом в ноябре Изменено 6 мая, 2015 пользователем Поганка Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Если свечи и фильтр новые, тогда смотреть дальше - мыть дроссельный узел (тем более к такому-то пробегу!), померить давление от бензонасоса, помыть форсунки (рекомендую присадки в бензин от Ликвимоли), возможно почистить клапана - как вариант тоже присадками в бензин. Fund 1 Ссылка на комментарий
Поганка Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 почитала форумы разные - похожую ситацию описывают при неисправности датчика коленвала, (или распредвала) если бы они были не в порядке - вылезла бы ошибка на комп. диагностике?? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Если коленвал - она бы вообще не завелась. Я бы начал с проверки бензонасоса - напряжения на нем и давления с него. Потом с чистки дроссельного узла, потом чистка клапанов и форсунок. Ссылка на комментарий
Поганка Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 а неисправность в работе бензонасоса можно как-то на слух определить? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 На слух прпктически нет, если он не уюит вхлам. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 налить в бензин присадки и поехать на дачу или куда-нибудь по трассе чтоб прожечь мусор. дроссель можно почистить обычным очистителем карбюратора. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 у меня была похожая ситуация, правда через пару недель она всетаки высветила чек с ошибками P0014 и P1340. В результате поменял клапан газораспределительный (первый вроде) и все стало ок. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 у поганки другой мотор было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Поганка Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 загорелся-таки чек, считали лексией 4 ошибки: -PO113 датчик температуры входящего воздуха ( IAT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала)-PO108 датчик давления во впускном патрубке ( MAP/BARO CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала)-PO410 подача воздуха во впускную системуSECONDARY AIR INJ SYSTEM MALFUNCTION Система вторичной подачи (впрыска) воздуха неисправна-подача воздуха во впускную систему - неисправность я правильно понимаю, что вся проблема в неисправном датчике? или сама дросс. заслонка тоже может быть не в порядке? Ссылка на комментарий
Dominator Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 дело скорей в блоке или в замке зажигание попробуй мой способ мне помогает стукнул по блоку и все машина завелась Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти