Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заводится через раз((


Рекомендуемые сообщения

У меня Ситроен С3. Временами не хочет заводиться. Сначала случалось раз в 2 недели, теперь раз в неделю.

В сервисе сделали комп. диагностику - ошибок не нашли. Сказали приезжать только в момент, когда проблема будет актуальна. А я не знаю в какой момент она решит снова не завестись((  Для профилактики поменяли свечи - ситуация не изменилась.

 

Стартер шумит, но двигатель сразу не заводится, получается только со 2-3 попытки. Если сразу после завода поехать - может тут же заглохнуть. Если долго крутить стартер - заведётся еле-еле чихая и пыхтя с низкими оборотами - не больше 500, двигатель звучит как-то непривычно, вибрирует. А при нормальном заводе обороты сразу подлетают к 1500, потом медленно падают.

На днях потолкалась в пробке минут 20, после этого появилось ощущение, что на педаль газа нужно жать в 2 раза сильнее, чем раньше. Нога уже  отваливается.

 

Было у кого что-нибудь подобное??

Ссылка на комментарий

пробег 120т. 

свечи поменяли только что, до этого последние тыщ 20 точно не меняли

возд. фильтр меняли вместе с маслом в ноябре

Изменено пользователем Поганка
Ссылка на комментарий

Если свечи и фильтр новые, тогда смотреть дальше - мыть дроссельный узел (тем более к такому-то пробегу!), померить давление от бензонасоса, помыть форсунки (рекомендую присадки в бензин от Ликвимоли), возможно почистить клапана - как вариант тоже присадками в бензин.

Ссылка на комментарий

почитала форумы разные -  похожую ситацию описывают при неисправности датчика коленвала, (или распредвала)

 

если бы они были не  в порядке - вылезла бы ошибка на комп. диагностике??

Ссылка на комментарий

Если коленвал - она бы вообще не завелась.

Я бы начал с проверки бензонасоса - напряжения на нем и давления с него. Потом с чистки дроссельного узла, потом чистка клапанов и форсунок.

Ссылка на комментарий

налить в бензин присадки и поехать на дачу или куда-нибудь по трассе чтоб прожечь мусор. дроссель можно почистить обычным очистителем карбюратора.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

у меня была похожая ситуация, правда через пару недель она всетаки высветила чек с ошибками P0014 и P1340. В результате поменял клапан газораспределительный (первый вроде) и все стало ок.

Ссылка на комментарий

загорелся-таки чек, считали лексией 4 ошибки:

-PO113 датчик температуры входящего воздуха ( IAT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала)
-PO108 датчик давления во впускном патрубке ( MAP/BARO CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала)
-PO410 подача воздуха во впускную системуSECONDARY AIR INJ SYSTEM MALFUNCTION Система вторичной подачи (впрыска) воздуха неисправна
-подача воздуха во впускную систему - неисправность

 

я правильно понимаю, что вся проблема в неисправном датчике? или сама дросс. заслонка тоже может быть не в порядке?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...