Teatral Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Итак у меня от братовского пыжика 207RC остались литые 17е диски. Подскажите какую резину взять на них (бренд/размер) и вообще встанут ли эти диски на DSку? Может проставки понадобятся или ещё что. Диски такие: 207 Pitlane 7,00 J17 CH 4-26. Изменено 6 мая, 2015 пользователем Teatral Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Родные 7 5 J17 CH4-29, прикидывай. Резина сейчас стоит Мишлен Примаси3, доволен офигенная. Ссылка на комментарий
Teatral Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) @maus75, искал сегодня именно их, но размера 215/55 R17 вообще в мск нет. Да и цена их сейчас >8500 за один балон. Слишком дорого. Может у кого-то ещё опыт какой есть. Хотя сам склоняюсь к мишлену конечно. Изменено 6 мая, 2015 пользователем Teatral Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Вот 7600р http://shop.tyreplus.ru/michelin-primacy-3-br-215-55-r17-98w.html?pos=32&utm_source=market.yandex.ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=yandex_market_shini&utm_content=michelin_primacy_3__215_55_r17_98w&utm_term=903 Ссылка на комментарий
Teatral Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 @maus75, я конечно дико извиняюсь, но в Воронеже они может и есть, а найти в мск очень проблематично. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Так доставят до подьезда, я на прицеп вообще с Барнаула заказывал. Ну смотри сам. Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Подскажите, чем можно заменить штатные 225/45 R18? У меня вторая грыжа за месяц! Есть, конечно, зимние R16, которые можно перекидывать, но эстетика страдает... Я склоняюсь к Ранфлэту. Мне кажется, что на них почти не может быть грыж, правда хз, что будет с дисками при ударах... (или все-таки все будет на подвеску уходить?) Кто-то советует ставить 55 профиль, или 245/50, но там почти на 7% будет разница в скорости и 21-22 мм клиренса. Что посоветуете? P.s. пока думаю и собираю деньги, отремонтирую Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Купить 17". RF не панацея. Устриц ел. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Я об этом думал. Но пока не видел предложений по продаже норм комплектов. Да и не знаю, купит ли кто у меня 18 за реальные деньги, которые покроют разницу? Но опять же, 18 - красотища!) Если все-таки выбирать между текущим радиусом: РФ или другой размер? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Другой размер. РФ жесткие жуть. Тяжелые как чугунина. 225/45/18 659 мм 235/45/18 669 мм 245/40/18 653 мм 245/45/18 677 мм - на 9 мм машина выше будет. Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 102.7 км/ч: на 2.7% больше Выбирай. Только ценник на них тоже не детский. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 А ширину на сколько можно увеличивать, чтобы "бублика" не было? 245, наверное, максимум? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Больше не надо. Дело не в бублике, у тебя там как минимум ширина 8J и все будет нормально, дело в цеплянии в поворотах. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Ширина диска 7,5 J. Арки у DS огромные (мне кажется, что и 20 туда всунуть можно), надеюсь цеплять не будет. Ну, получается, что с такой же 225 шириной 55 профиль и Изменение показаний спидометра Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 106.9 км/ч: на 6.8% больше Изменение клиренса 22.5 мм и главный вопрос: спасет все-таки 55 профиль от грыж и ремонтов дисков? Ну 225/55, выбора, конечно, побольше. Можно даже за 1500/шт на сезон-полтора взять. А так не более 4000р/шт. остальные б/у. Думаю, с 98 или даже с 102 (Нокиан) индексом должны от грыж спасти по-любому. Как все-таки сделать выбор? Мне бы потише в первую очередь... Изменено 20 мая, 2015 пользователем VadeS Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 С 45 на 55 она у тебя станет вАлкой, неуправляемой, плавать будет и 22 мм на клиренс - по моему очень много. и главный вопрос: спасет все-таки 55 профиль от грыж и ремонтов дисков? Нет. Спасти может голова и умение ездить. Я проехал 1400 км без проблем, жена на обратном пути за 200 км умудрилась порвать резину. 225/45/18 высота профиля в мм - 101,25 мм 235/45/18 105,75 мм 245/40/18 98 мм 245/45/18 110,25 мм 225/55/18 123,75 мм На 22,5 мм хочешь профиль увеличить. Куда??? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Мне тоже, конечно, кажется, что 22,5 мм перебор, но тогда смысла нет. Только если 225/50 (112,5 против 101,25). Лишний сантиметр должен помочь. да и разница в скорости всего 3,5%... Спасти может голова и умение ездить.Да, знаешь, когда после ремонта дороги нормально не закапывают поперечный срез (для прокладки кабеля) или люка нет в темном месте, или еще что (просто провал асфальта), а ты едешь в потоке пусть даже 100 км/ч, никуда от этого не деться (либо по тормозам - и у тебя по задние сиденья нет машины, либо переставка, при которой можешь улететь куда-нибудь, либо напугать соседа, который улетит в кювет или в тебя на контрсмещении). Никакая голова не спасет.У меня все знакомые, у которых 45 профиль и меньше - в среднем в год пару меняют. Думаю, дело в том, что по большей части хорошие дороги в Москве и ее окрестностях немного расслабляют, и ты не ожидаешь увидеть дырень от метеорита по середине дороги. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Я 225/45/17 зиму и лето катал. И ничего. Не, было один раз чего - пива захотелось, жену за руль посадил. Результат, как говоришь об срез асфальта, грыжа, ремонт в РЛД. Потом до сликов стер без проблем. И зиму и лето. Я по среди дороги ожидаю увидеть что угодно, да и за 25 лет за рулем повидал не мало ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Не, ну последняя вчерашняя грыжа тоже жены. Но это же не повод не давать им ездить. Просто на 60 зимних колесах вообще не знал что такое грыжи и гнутые диски, а тут как лето поставил, началось все подряд. Кстати про изменение размера. Получается, что штатные 215/55/17 и 215/60/16 немного отличаются в общем размере (669мм, 665мм против 660мм у R18) и слегка кривят скорость... Ну так в итоге: 225/50 искать на замену? Их, конечно, вообще почти нет... Но стоит ли это того? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Конечно не повод - пива-то охота. Ага 195/65/15 ваще супер! Правда на суппорта не налезут ((( Попробуй 225/50, но по моему ценник и доступность будут определяющими. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Попробуй 225/50 Пока с ремонтированным поезжу. Если еще раз словлю, то поищу б/у 225/50 или комплект 17 нормальный подвернется. Но, конечно, хотелось бы докатать эти (хотя это еще сезона 3). Ссылка на комментарий
Teatral Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Я 225/45/17 зиму и лето катал. И ничего. А какой марки у вас резина? И как себя ведёт машина на 225/45 я все же склоняюсь к 215/55 есть ли между ними существенная разница? Ссылка на комментарий
Teatral Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Кстати кто-нибудь слышал/пользовался резиной марки Cooper? У меня у отца на ниве стоят, шикарная резина. Нашёл под свой 215/55/17 Cooper Zeon CS6. Почитал отзывы всем нравится. Как я выяснил эта резина проектировалась в Англии, а изготовляется в Америке. И делались они изначально только для армии. Буду брать их, попробую как себя поведут. Кстати и цена у них очень приятная в сравнении с теми же мишками. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Это было "давно". Резина давно стерта и выкинута. После той машины уже третью сменил, но... Резина лето была Данлоп спорт махх тт. Великолепная резина. И по рулежке и по торможению, по аквапланированию я бы вообще 10 баллов поставил. Не шумная. Может не очень ноская, но я те два сезона не ездил, а низко летал, поэтому думаю тоже повлияло. Зима была Хаккапелита 5. Ну тут по моему все сказано. Но эта была ранфлет, тяжелая, падла.... Жестко. Это плата за ранфлет. На Данлопе мягче. )) 215/55 - явно выше, ну и Уже понятно. Будет мягче, но пострадает немного управляемость. Возможно "ватное" управление, но это опять же - по сравнению.... Если не катал на 35 профиле - и не поймешь на сколько хуже рулится на 55. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Teatral Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) @Бес,я на ездил на 35 профиле на брата Пежо 207RC. На ней ехать страшно по рулежке, а не дай бог кочкая какая так это вообще писец. Даже лежачие проезжаешь еле-еле. Поэтому я и беру на DS 215/55 хотя диски теже от RC только льва на ёлочку поменял в центе диска. Изменено 24 мая, 2015 пользователем Teatral Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Всё же высоковато по моему... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Teatral Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Всё же высоковато по моему... Были бы это диски R18 тогда да, высоковато. А вот с R17 я думаю в самый раз будут и по управляемости, и смотреться должны неплохо. Или все-таки рекомендуете 215/45 взять или 225/45? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти