Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Engine management system faulty - у кого была и что было?


Рекомендуемые сообщения

2.0 бензин механика. Такая же ошибка была прошлой осенью, появилась сразу после того, как завёл (постояла после последней работы мин 20) сбрасывание клемм не помогало, машина не могла ехать (дёргается, на холостых работает не стабильно, больше чем 1,5К оборотов не даёт набирать), пришлось на буксире к знакомым в Пежо, сказали что такое часто бывает, комп сразу показал на дроссельную заслонку, её почистили, заодно поменяли свечи (у меня были с собой), больше не беспокоила.

 

Сейчас тоже самое, только выключение зажигания чаще всего помогает сбросить ошибку, чаще не с первого раза, а иногда даже с ошибкой даёт ехать, правда потом опять начинает дёргаться и не больше 1,5К оборотов. Заливал 98 бензин и проехал по трассе 70 км, обороты 4000-5500, т.е. очень высокие, ошибки не было, как въехал в город, опять много раз вылетела.

 

Сложность в том, что когда приезжаю на диагностику, ошибка не вылетает, они и без меня сейчас катались кругами, не хочет и всё..... Может вылезти только когда я трогаюсь или торможу, стою и т.д.. Когда обороты меньше 1,5к, я так понял.

На форумах пежо пишут про вентиляторы, но в основном тоже про дроссельную заслонку. На нашем не нашёл вообще, только один раз про дизельный движок.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

По неопытности (только-только обзавёлся машиной) недокрутил крышку маслозаливки, после км 80 по М2 выскочила сия надпись, заорал вентилятор. В сервисе под Троицком (кому интересно, по левой стороне калужки, за одну остановку от Красной Пахры), приговорили к ремонту... сам вент. Сказали, что до Тулы доеду.

Уже в родном граде, в неоф. ситросервисе, мастер по лексии прочитал неск. позиций ошибок (помню только про давление масла), обнулил, и  Engine management system faulty пропала, больше ни разу не появившись за последние 7 ткм. 

 

Кстати, последнее время было достала antipollution sf, и сразу пропала как только президент озаботился плохим качеством бензина. Заливался от ТНК, Лукойла, Шелла, а антиполюшн горел не переставая. Буквально 1 мая заправился на Лукойле по М2 98-м, и вуаля, через десяток км всё стало на дисплее чистенько. Проехал уже 300 км, проблема больше не повторилась. Даздраотченаш!

 
Ссылка на комментарий

Машина провела в сервисе пежо 2 дня. Результата по их словам пока нет, не знаю что делать. Ошибку поймали, говорят что пишет про подсос воздуха или что-то в этом роде. По кактой то там инструкции нужно типа метки ГРМ проверить и ещё что-то, что вообще как бы не должно быть, ГРМ менял 20К назад с другом на сервисе, метки стояли как надо, если что не так, давно бы проявилось.

Разводят руками, говорят нужно ещё копаться думать, или отвези в сервис ситроен, там хоть в поддержку смогут написать. Ещё сам электрик сказал, что типа они выяснили, что ошибка эта выскакивает только на 97-98 градусов температуры движка, я сначала поверил, так то сходиться, на трассе не выскакивает, только в городе. Но вспомнил, что на холостых машина долго работала в сервисе и вентилятор включался, а ошибки не было.

 

Сегодня ехала на работу (около 10 км), на длинном мосту в середине пути наши доблестные дорожники решили с утрица устроить ремонт, ну и весь мост стоял, для нашего города огромная пробка. Подъехал на уже полностью прогретом авто (утром солнце в глаза и 15 градусов показывал датчик температуры за бортом), так вот после езды  около 1,5 км. на первой передаче и периодического стояния (ехали мин 10-15), думаю машина уж точно должна была нагреться, тем более ещё около 5 км на работу ехал. Ошибка так и не вылезла. 

 

Может повезло, может не прогрелась, может помогло то, что дроссель они вроде проверяли, там всё чисто. Не знаю, пришлось ли им после этого заново его обучать или нет, возможно это могло помочь.

 

Договорились на 12 число, когда этот-же человек работать будет, покатаюсь, может больше не будет вылезать.....

Ссылка на комментарий

На сегодняшний день ошибка так и не появилась, бак 98 искатал, заправил 92, как обычно. Проехал уже довольно много и в разных режимах, всё по городу, машина могла нагреться и не раз, и в пробках ещё побывал. Так что пока вопрос закрыт, надеюсь к нему больше не возвращаться.

P.S. Друзья посоветовали какое-то средство, для прочистки инжекторов, добавляется при заправке в почти пустой бак. Сегодня должны привезти, потом напишу название.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спустя 2 месяца та же песня, может выскочить и не давать ехать (дёргается), а может и дать. Выключение зажигания чаще всего помогает, докатаю бак и 98 залью от лукойла, больше не знаю что делать.... 

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У меня была похожая хрень, оказалась дросельная заслонка. Там внутри феритовый кольцевой магнит, очевидно на сервисе при промывке уронили, и он треснул, вот мелкие кусочки изредка подклинивали поворот дроселя.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...