Andrey200899 Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Поднимается температура охлаждающейся жидкости, жидкость не кипит. Думаю дело в датчике. Пожалуйста, напишите кто-то его оригинальный номер Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Какой вин? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Andrey200899 Опубликовано 18 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 VF7FCKFVB26811327 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 1338 A7 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Andrey200899 Опубликовано 18 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 1338 A7 Спасибо!!! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 вы можете сами подбирать запчасти с оригинальными номерами Http://service.citroen.com было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Frost Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Зарегились на сайте, но никак не можем найти, где подбирать запчасти. Не подскажете, куда там смотреть? Ссылка на комментарий
flash_os Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) После 2-3 минуты как двигатель был заведён температура двигателя подскакивает c 0 до максимума и после минуты опять падает до нуля. Первый раз испугался, открыл капот, потрогал двигать рукой и он был тёплый (логично), вода в бочке до максимума и не когда не испарялась. Случается это каждый день на холодном двигателе и больше не повторяется в тот же день даже после 7 часового охлаждения. Только на следующий день это опять случaeтся. Подозреваю что: 1) Борохлит бортовой комп. 2) Датчик температуры борохлит (Кто знает где он находится?) 3) Температурный механический клапан не открывает во время и вода вокруг двигателя кипит и не циркулирует. 4) Воденой насос барахлит по началу и вода кипит и не циркулирует. Изменено 27 июня, 2008 пользователем flash_os Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 2) Датчик температуры борохлит (Кто знает где он находится?)Думаю в этом беда, находиться в корпусе термостата. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
flash_os Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 (изменено) Вроде там находится датчик который включает вентилятор на радиаторе. Нам нужен щуп, который мне кажется сидит в блоке двигателя и передает температуру (сопротивление) компу , а комп зажигает лампочки соответственно температуре (сопротивлению). Поправьте меня если я не прав. Изменено 27 июня, 2008 пользователем flash_os Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Была такая-же ерунда! Температура посе прогрева продолжала расти, вентилятор начинал молотить на последней скорости, радиатор при этом был холодный. Дело оказалось в термостате! Он вроде-как электронный, (если ошибаюсь, поправьте) срабатывал с опозданием. Заменили, вот уже больше года проблем нет! "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
flash_os Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 (изменено) Мне показали пластиковую коробочку в которой сидит механический термостат и в ней же сидит электронный термостат (для вентилятора). Продавец сказал что может мне продать отдельно электронный термостат, но не механический термостат так как он уже встроен в пластиковую коробочку. За пластиковую коробочку он попросил 200$!!! Когда для Фольцвагена, механический термостат стоит 15$. Я неверно куплю электронный термостат, поменяю его в своей пластиковой коробочке, выдерну с него механический термостат. Я слышал что двигатели умирают от перегрева но не когда не слышал что двигатели умирали от переохлаждения (В моей стране нету минусовой температуры) Изменено 27 июня, 2008 пользователем flash_os Ссылка на комментарий
flash_os Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 (изменено) Механический термостат отпадает так как, запустил двигатель и открыл бочок с водой и наблюдал, вода начала циркулироватся после прогрева двигателя, значит проблема не в механическом термостате. Поменял только электронный термостат (40$). Посмотрим как будет себя вести на холодном старте. Подключил Я старый термостат (который вытянул) к мултиметру кинул его в рюмку с кипятком и заметил что сопротивление понижается когда температура повышается и наоборот... Значит dima@ прав термостат действительно электронный и действует как градусник для компьютера, а компьютер решает когда зажигать вентилятор на радиаторе и когда зажигать лампочки температуры на табло. Прилагаю фотки моего электронного термостата: Изменено 16 июля, 2008 пользователем flash_os Ссылка на комментарий
st_a_s Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Здравствуйте одноклубники! Случилось так, что купили супруге С3. Машина 2005 года. 1.4 механика, 70 лс, пробег 80 ткм. После 1500 км эксплуатации сегодня утром случилось следующее: - завел машину, прогрел минут 15 - не успели тронуться загорелся датчик температуты и появилось сообщение engine (что то там, причем показалось, что обороты, но сейчаc не уверен совсем? наверное -температура) too high - остановились, послушал- работает вентилятор - завелись - все без изменений, загорается лампочка температуры и ошибка - спустя некоторое время, после очередного запуска двигателя- лампочка температуры исчезла и появился значок (выкинь двигатель) и сообщение antipolution fault - позвонил в сервис, сказали, что накрылся датчик температуры, но типа ездить чуть чуть можно - пока ехал, показалось, что потеря мощности есть и расход вырос - по дороге назад, все как бы было в норме по расходу и мощности, но вот лампа и AF горят что подскажите? заранее всем спасибо Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Для начала судя по ошибке , температура двигателя слишком высока, проверить на самом деле это так или нет, если у вас ристалинг (на до ристалинговых версиях есть шкала температуры охлаждающей жидкости на панели приборов) то либо подключением сканера, либо трогаете патрубки идущие к радиатору, при температуре выше 90 градусов у двигателя они должны быть горячими, если нет, а ошибку перегрева показывает, то сбой в электрике, слова дилера значит верные. Ссылка на комментарий
st_a_s Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) предположу что перегрева не было. на улице минус 10. прогрев 15 минут и движение 20 секунд. когда ему было "вспотеть то"? и факт в том, что СЕЙЧАС этой ошибки перегрева- НЕТ! Изменено 9 марта, 2012 пользователем st_a_s Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 если происходит замыкание или разрыв контактов датчика температуры (или сам датчик глючит), выскакивает сообщение о перегреве и вкл вентилятор. это всё пройдено! так же может глючить блок упр-я двигателем. но скорее всего датчик! тема переносится! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти