Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик температуры


Andrey200899

Рекомендуемые сообщения

вы можете сами подбирать запчасти с оригинальными номерами

Http://service.citroen.com

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

После 2-3 минуты как двигатель был заведён температура двигателя подскакивает c 0 до максимума и после минуты опять падает до нуля.

Первый раз испугался, открыл капот, потрогал двигать рукой и он был тёплый (логично), вода в бочке до максимума и не когда не испарялась.

 

Случается это каждый день на холодном двигателе и больше не повторяется в тот же день даже после 7 часового охлаждения.

Только на следующий день это опять случaeтся.

 

Подозреваю что:

1) Борохлит бортовой комп.

2) Датчик температуры борохлит (Кто знает где он находится?)

3) Температурный механический клапан не открывает во время и вода вокруг двигателя кипит и не циркулирует.

4) Воденой насос барахлит по началу и вода кипит и не циркулирует.

Изменено пользователем flash_os
Ссылка на комментарий

2) Датчик температуры борохлит (Кто знает где он находится?)

Думаю в этом беда, находиться в корпусе термостата.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Вроде там находится датчик который включает вентилятор на радиаторе.

Нам нужен щуп, который мне кажется сидит в блоке двигателя и передает температуру (сопротивление) компу , а комп зажигает лампочки соответственно температуре (сопротивлению).

Поправьте меня если я не прав.

Изменено пользователем flash_os
Ссылка на комментарий

Была такая-же ерунда!

Температура посе прогрева продолжала расти, вентилятор начинал молотить на последней скорости, радиатор при этом был холодный. Дело оказалось в термостате! Он вроде-как электронный, (если ошибаюсь, поправьте) срабатывал с опозданием. Заменили, вот уже больше года проблем нет!

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

Мне показали пластиковую коробочку в которой сидит механический термостат и в ней же сидит электронный термостат (для вентилятора).

Продавец сказал что может мне продать отдельно электронный термостат, но не механический термостат так как он уже встроен в пластиковую коробочку.

За пластиковую коробочку он попросил 200$!!! Когда для Фольцвагена, механический термостат стоит 15$.

 

Я неверно куплю электронный термостат, поменяю его в своей пластиковой коробочке, выдерну с него механический термостат.

Я слышал что двигатели умирают от перегрева но не когда не слышал что двигатели умирали от переохлаждения (В моей стране нету минусовой температуры)

Изменено пользователем flash_os
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Механический термостат отпадает так как, запустил двигатель и открыл бочок с водой и наблюдал, вода начала циркулироватся после прогрева двигателя, значит проблема не в механическом термостате.

 

Поменял только электронный термостат (40$).

Посмотрим как будет себя вести на холодном старте.

 

Подключил Я старый термостат (который вытянул) к мултиметру кинул его в рюмку с кипятком и заметил что сопротивление понижается когда температура повышается и наоборот...

 

Значит dima@ прав термостат действительно электронный и действует как градусник для компьютера, а компьютер решает когда зажигать вентилятор на радиаторе и когда зажигать лампочки температуры на табло.

 

Прилагаю фотки моего электронного термостата:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем flash_os
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Здравствуйте одноклубники!

Случилось так, что купили супруге С3.

Машина 2005 года. 1.4 механика, 70 лс, пробег 80 ткм.

После 1500 км эксплуатации сегодня утром случилось следующее:

- завел машину, прогрел минут 15

- не успели тронуться загорелся датчик температуты и появилось сообщение engine (что то там, причем показалось, что обороты, но сейчаc не уверен совсем? наверное -температура) too high

- остановились, послушал- работает вентилятор

- завелись - все без изменений, загорается лампочка температуры и ошибка

- спустя некоторое время, после очередного запуска двигателя- лампочка температуры исчезла и появился значок (выкинь двигатель) и сообщение antipolution fault

- позвонил в сервис, сказали, что накрылся датчик температуры, но типа ездить чуть чуть можно

- пока ехал, показалось, что потеря мощности есть и расход вырос

- по дороге назад, все как бы было в норме по расходу и мощности, но вот лампа и AF горят

что подскажите?

 

заранее всем спасибо

Ссылка на комментарий

Для начала судя по ошибке , температура двигателя слишком высока, проверить на самом деле это так или нет, если у вас ристалинг (на до ристалинговых версиях есть шкала температуры охлаждающей жидкости на панели приборов) то либо подключением сканера, либо трогаете патрубки идущие к радиатору, при температуре выше 90 градусов у двигателя они должны быть горячими, если нет, а ошибку перегрева показывает, то сбой в электрике, слова дилера значит верные.

Ссылка на комментарий

предположу что перегрева не было. на улице минус 10. прогрев 15 минут и движение 20 секунд. когда ему было "вспотеть то"?

и факт в том, что СЕЙЧАС этой ошибки перегрева- НЕТ!

Изменено пользователем st_a_s
Ссылка на комментарий

если происходит замыкание или разрыв контактов датчика температуры (или сам датчик глючит), выскакивает сообщение о перегреве и вкл вентилятор. это всё пройдено! так же может глючить блок упр-я двигателем. но скорее всего датчик!

 

 

тема переносится!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...