ivan_syomak Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 В общем дело было так. Понадобилось заехать на эстакаду. Поднял машину в предпоследнее положение, заехал на подъем, встал на нем (градусов под 30 примерно мордой вверх) и заглушил. Пока машина стояла неподвижно все было нормально. Когда стал съезжать, сел, завел, тронулся и тут она просела вниз. Как бы вроде совсем. После съезда как ни в чем не бывало поднялась обратно в то же предпоследнее положение. Вопрос: это что за самоуправство? так и должно быть? Может кто опытный объяснить куда жижа стекла и почему? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Версия такая. Давление в стойках уравновешено весом машины. Заехав на склон, нагрузка на стойки упала, за счет избыточного теперь давления машина поднялась в высшее. Вы могли это не заметить, ибо разница между 3-ем и высшем положением невелика. Далее, датчики высоты, наконец проснулись и стравили излишний клиренс. После съезда нагрузка повысилась, клиренс еще упал и датчики быстро опомнились. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Не знаю как в "верхних" положениях , а в"нормальном" заметил что авто пытается по возможности придать наиболее горизонтальное положение кузову. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти