Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

не заводится с4


inked

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Может кто сталкивался,подскажете.

Машина заглохла на ходу,ошибок БК никаких не выдавал,соответственно стартер крутится,но не схватывает.пропал звук бензонасоса при повороте ключа. Снял/почистил безнонасос,сетка была не сильно грязная. После сбора и накидки клеммы заметил,что происходит писк в блоке предохранителей при включенном зажигании,при этом бензонасос молчит.

Подскажите,что могло выйти из строя,чтобы сориентироваться в ценнике и обозначении проблемы.

 

Спасибо за ответы!

Изменено пользователем inked
Ссылка на комментарий

Ну хоть что нибудь ты проверил, кроме клемм на бензонасосе? Есть ли масса на самом бензонасосе? Приходит ли плюс на б-сос? Предохранитель б-са? Реле б-са? Ну хоть что нибудь?

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

Нет, реле бензонасоса не пищит. Посмотри в книжке, которая прилагается к машине, там указаны и реле и предохранители. У меня Ксара Пикассо, боюсь блоки отличаются. Найдёшь реле, замкни нормально разомкнутые контакты(не перепутай с контактами катушки реле), насос должен загудеть. Или с начала померяй тестером, на одном из контактов должен быть плюс, другой будет звонится с массой, практически в ноль, у насоса сопротивление очень маленькое.

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

А ну да, это реле стоит в бси, и еще залито какой то фигнёй. Ну хотя бы на разъеме бензонасоса померять плюс. А ещё, как временная мера, можно принудительно подать плюс через выключатель. Включил, насос загудел, попробуй завести. Завёлся, до электрика доехать можно.


Если, конечно всё остальное в порядке.

Изменено пользователем Foil

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Может кто подскажет верное направление. не могу завести машину. В рампе давление есть, свечи поставил новые, когда вытащил старые, одна оказалась сухой после нескольких попыток завести. Куда копать, что делать ума не приложу.

еще добавлю - остальные свечи оказались в масле, т.к. оно было в свечных колодцах.

Изменено пользователем worbes
Ссылка на комментарий

Замени прокладку клапанной крышки. А вообще проверь датчик положения коленчатого вала, тот что на маховике. Без него блок управления не видит что двигатель крутится, следовательно импульсов ни на форсунки, ни на формирования  искры не будет.

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

Подскажите. Завожу машину. Заводится с полоборота. Секунд 5 работает, потом обороты падают и глохнет. Так несколько раз, пока газу не подать. Потом несколько дней нормально заводилаь. А сегодня в обед снова. Перед всем этим делом заправилась на заправке Еса,пришлось. До этого замечала,что машина странновата едет после их бензина и перестала там зап-ся. Может дело в бензине? Ситроен с4 ,2012 г.в., 25,0 тыс.

Ссылка на комментарий

@Kетtary,@Kетtary,  Скорей всего в бак попало много воды или грязи, пока обраткой от сетки не отгонит всю муть , бензина через сетку проходит мало, вот и глохнет. А на ходу будет ехать нормально, бензин в баке плещется, грязь на сетке не скапливается. Чистить бак.

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
@Foil,спасибо за подсказку, я так и не понял что произошло. Машина стояла полтора месяца без аккумулятора, после чего аккумулятор был поставлен на место и в ключе была поменяна батарея, т.к. села полностью, и машина завелась, но дверь багажника перестала открываться, кнопка щелкает, но замок не реагирует. Спустя две три недели ситуация повторилась. Такое может быть из-за ДПКВ?
Ссылка на комментарий

@Foil, Про дверь багажника просто в придачу написал. Т.е. стоит ли принимать во внимание то, что машина первый раз все таки завелась после замены батарейки в ключе и пропала возможность открыть багажник, или багажник это просто совпадение? Если багажник совпадение - то ДПКВ, если багажник не совпадение, то это уже вряд ли ДПКВ. Надеюсь, понятно объяснил :)

 

И замена батарейки в ключе это может тоже совпадение? :)

Изменено пользователем worbes
Ссылка на комментарий

Батарейка в ключе, ни коем образом, не влияет на работу двигателя. ДПКВ выходит из строя, достаточно редко, ибо это просто катушка, намотанная на намагниченном сердечнике. Хотя бывает. А не пробовали заводить другим ключом, может чип иммобилайзера барахлит? А может и сам иммобилайзер.

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

В комплекте с машиной поставляется два ключа, один с управлением центральным замком, он с двумя кнопками и батарейкой, другой ключ - плоский, без кнопок и батареек.  Любой ключ, не зависимо от того с кнопками он , батарейками или без оных, замечательно заводит машину. Если она, конечно, исправна. У меня центральный замок подключен к дополнительной сигнализации, так большой ключ с кнопками, просто лежит дома без батарейки.

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...