Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Повороты не мигают


chirik

Рекомендуемые сообщения

Привет! Хочу поделиться своей проблемой. На Берлинго в холодную пору года не работают повороты в установленном режиме, хотя летом такого недостатка я не замечал. Пока салон авто не погреется до хорошей температуры на включение переключателя поворот лишь горит постоянно, не мигая, но в то же время аварийка работает при любых условиях. Не знаю, что заменить, то ли переключатель, то ли реле. Конечно, можно съездить к электрику, но то времени нет, то откладывается на потом , да и электрика толкового не знаю. Может у кого-нибудь был такой дефект, шепните если че знаете. Заранее благодарен, может моя история кому-нибудь поможет разобраться с подобным дефектом.

Ссылка на комментарий

Привет! Хочу поделиться своей проблемой. На Берлинго в холодную пору года не работают повороты в установленном режиме, хотя летом такого недостатка я не замечал. Пока салон авто не погреется до хорошей температуры на включение переключателя поворот лишь горит постоянно, не мигая, но в то же время аварийка работает при любых условиях. Не знаю, что заменить, то ли переключатель, то ли реле. Конечно, можно съездить к электрику, но то времени нет, то откладывается на потом , да и электрика толкового не знаю. Может у кого-нибудь был такой дефект, шепните если че знаете. Заранее благодарен, может моя история кому-нибудь поможет разобраться с подобным дефектом.

 

Подрулевой переключатель с левой стороны ломается довольно часто.Кое-кто предлагал его отремонтировать но это непросто.Его также можно заменить на новый. Может и реле-если цепи аварийки и переключателя поворотов разные. Кое-какая инфа есть тут:

Сайт

У меня похожее было но удалось отремонтировать подрулевой переключатель.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Заменить на новый говоришь .... Ты бы сразу цену чуваку написал бы , что бы его кондратий в магазине не обнял :-)

 

Ну или хотя бы морально подготовил ..... или что бы он деньги дома не забыл :-)

Ссылка на комментарий

Спасибо! Но не все ясно. По ссылке почитал, но там у них свежие машины и преключатели идут одним блоком. А у меня как? Я ,кстати, снимал реле на ночь и уносил домой, чтобы исключить фактор температуры. Так вот не помогает, скорей всего переключатель. А дальний работает отлично, часто езжу вечером за городом. У нас официальный дилер ломит цены, боюсь не куплю я у них.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Но не все ясно. По ссылке почитал, но там у них свежие машины и преключатели идут одним блоком. А у меня как? Я ,кстати, снимал реле на ночь и уносил домой, чтобы исключить фактор температуры. Так вот не помогает, скорей всего переключатель. А дальний работает отлично, часто езжу вечером за городом. У нас официальный дилер ломит цены, боюсь не куплю я у них.

 

У нас левый подрулевой продают отдельно-в цене что-то ок.80 долл. выходит.Правый используется значительно реже и след.почти не глючит.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Расскажу как ремонтировать левый подрулевой переключатель. Я уже устал работать вместо "реле" и решил разобраться с проблемой. Итак, начинаем ремонт.

Необходимо снять руль, обшивку рулевой колонки (у кого нет подушки, как у меня- тому повезло, так проще снимать). Далее откручиваем 3 болта и немного отодвигаем пластмассовый корпус с переключателями. Отсоединяем электрические разъемы от левого переключателя, откручиваем 2 самореза и снимаем его. Переключатель взять и положить на стол, предварительно застелив его газетой. Теперь хочу сказать пожелание - запаситесь терпением и не спешите, действуйте аккуратно.

Итак, разбирать переключатель нужно со стороны, противоположной подключению разъемов. Именно там находится весь механизм поворотов. Подковырнув 4 защелки аккуратно снимаем крышку. Могут полететь разные детали, будьте внимательны. За включение поворотов отвечает медный контакт цилиндрической формы, который движется по пазу, на краях которого тоже существуют контакты. Медный имеет коническую форму и поэтому на его поверхности появляется выработка, т.е. износ. Контакт подпружинен. Я в своем случае растянул немного пружину и подложил под нее( не более 1 мм). Далее собрал все обратно, хотя и не с первого раза (все рассказывать не буду).

Теоритически я исключил износ в паре контактов. Данный узел всего лишь механическое устройтво без какой-либо электроники и должно было заработать. Но у меня чудо не произошло, повороты после сборки не мигали. Все таки реле. Надеюсь у кого-нибудь проблема будет в переключателе. Всем счастливо, удачи в ремонте авто, о подробностях дальнейшего ремонта поворотов расскажу позже.

Ссылка на комментарий

У меня тоже предстоит скоро ремонт переключателя - лёгкий ход , перескакивает постоянно в другую сторону при выключении .

У тебя думаю реле накрылось - попробуй поставить другую такую , соседнюю / выдерни соседнюю такую же , из другой колодки , если конечно там есть такие / Не боись - рЭле все одинаковые , при условии одинакового количества контактов .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...