Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по ремонту заслонки


Рекомендуемые сообщения

 

 

  baton1233 сказал:
А попробовать на новую может более крепкую смесь вклеить битодержатель...

Так зачем он там вообще нужен? Гораздо проще и надежнее все-таки переходник, выточить можно в гаражных условиях из алюминиевой заготовки. 

Битодержатель и так очень туго входит в заслонку, а при работе мотор-редуктора (имеющего приличное усилие сдвига) просто напросто стирает в ней все грани. 

Ссылка на комментарий

Часто ежу в Минск ,и там мне делал Y....A C5-которого почему то ,заблокировали ??? Работа заняло-1.5 часа,и все проблемы решились.Раньше ОН ставил на холодную сварку и  биту,а с час делает по другому,на работу заслонки не влияет.Только,что он делал мне  не сказал и,не показал. Пожелал счастливого пути и все,за работу взял  по нашим меркам  скромно,т.к в России это работа стоит в разы дороже (в 4 раза) даже если и восстановить,а если с разборкой панели -то цена за облачная .Это не реклама Y...A C5 .

Изменено пользователем Дима_С5
Ссылка на комментарий

Знаю я Юрия, раньше он тоже использовал метод битодержателя, теперь явно делает переходники.

Я не настаиваю на отмене бит, но сами подумайте (не надо быть супермехаником при этом) - круглое вставляется в квадратное...

Тайн из переходника не делаю, все в открытом доступе. Хотя знаю коммерсантов, продающих сие "изобретение" за 40 долларов.

Изменено пользователем Slate
Ссылка на комментарий

нет,он ничего не вставлял ,не наращивал ,не вытачивал,не менял.Да я читал, что есть спецы  которые вставляют удлиненный шестигранник за 80 долларов ,и это вам нравится.Могу вас заверить он этого не чего не делал.У нас в России ремонт даже за 40$ считается дешевкой,по отношению к 350$.Т.к у нас мало ситроен с5-1, и мало кто знает  как лучше это делать,вот и цена такая страшная 

Изменено пользователем Дима_С5
Ссылка на комментарий

 

 

  Дима_С5 сказал:
нет,он ничего не вставлял ,не наращивал ,не вытачивал,не менял.Да я читал, что есть спецы  которые вставляют удлиненный шестигранник за 80 долларов ,и это вам нравится.Могу вас заверить он этого не чего не делал.У нас в России ремонт даже за 40$ считается дешевкой,по отношению к 350$.Т.к у нас мало ситроен с5-1, и мало кто знает  как лучше это делать,вот и цена такая страшная 

если раздолбалось посадочное отверстие в заслонке, то отремонтировать его, ничего не меняя ??? Прям гарри поттера напоминает. :smile:

минимум - это одеть трубку на ось заслонки (в случае, если она просто треснула и вал моторчика просто проворачивался)

"удлиненный шестигранник" - это и есть вставка-переходник.

Ссылка на комментарий
  Slate сказал:
если раздолбалось посадочное отверстие в заслонке, то отремонтировать его, ничего не меняя ??? Прям гарри поттера напоминает. минимум - это одеть трубку на ось заслонки (в случае, если она просто треснула и вал моторчика просто проворачивался) "удлиненный шестигранник" - это и есть вставка-переходник.

Не знаю ,что он делал но вставок ни каких не вставлял,стоит все родное(моторчик без вставок),Зато дешево и сердито.

Изменено пользователем Дима_С5
Ссылка на комментарий

 

 

  baton1233 сказал:
Ну сказок не бывает....ниче не делал, ничего не ставил...прям палочкой волшебной махнул и все...

Я ,не хочу сказать ,что он ни чего не дела.Делал,но ,что не показывал.Главное,что пока  работает хорошо.

Ссылка на комментарий

 

 

  Дима_С5 сказал:
Не знаю ,что он делал но вставок ни каких не вставлял,стоит все родное(моторчик без вставок)

и далее 

 

 

  Дима_С5 сказал:
Я ,не хочу сказать ,что он ни чего не дела.Делал,но ,что не показывал

:smile:

Ссылка на комментарий

Скорее всего есть готовые заготовки вставок, тогда да...работы пять минут, пластиковую короткую вытянул-новую удлиненную например из алюминия вставил...вот и все дела.

Ссылка на комментарий

 

 

  baton1233 сказал:
Скорее всего есть готовые заготовки вставок, тогда да...работы пять минут, пластиковую короткую вытянул-новую удлиненную например из алюминия вставил...вот и все дела.

+1   :smile455:

про что я и говорил

Ссылка на комментарий

Я,с час позвонил yura c5 и рассказал про наш диспут.Он сказал ,что на сайт не заходит и не читает про ,что там пишут,т.к его заблокировали.А по поводу перестановок каких либо вставок -полная чушь.Он заверил,что моторчик стоит со своей пластмассовой шестеренкой и ни чего дополнительного там нет.Цитирую Юру С5 "Ну ,а если есть кулибины которые увеличивают шестеренку или покупают готовые,то пожалуйста,только на сколько ее хватит ВОПРОС. Каждый зарабатывает своим умом и руками-если растут от куда надо.Все упирается в цену".

Ссылка на комментарий
  Дима_С5 сказал:
Я,с час позвонил yura c5 и рассказал про наш диспут.Он сказал ,что на сайт не заходит и не читает про ,что там пишут,т.к его заблокировали.А по поводу перестановок каких либо вставок -полная чушь.Он заверил,что моторчик стоит со своей пластмассовой шестеренкой и ни чего дополнительного там нет.Цитирую Юру С5 "Ну ,а если есть кулибины которые увеличивают шестеренку или покупают готовые,то пожалуйста,только на сколько ее хватит ВОПРОС. Каждый зарабатывает своим умом и руками-если растут от куда надо.Все упирается в цену".

Дима С5, отписывать с чужих слов, это одно. Но вы то хоть знаете, как там все устроено? Что там ломается, как чинится? Как можно починить заслонку, если в ней разворочено посадочное место, и при этом ничего не менять? Попытайтесь объяснить сами, не апеллируя к Юре или еще к кому-нибудь.

При всем уважении к Юре С5 - многовато апломба... Он типа один с прямыми руками и умный очень, а мы все криворукие тупоголовые??? По крайней мере нетактично.

И сделал он у вас просто напросто бандаж выхода заслонки, чтобы предотвратить растрескивание. Ничего сверхъестественного и новаторского в этом нет, уже давно все методы оговорены на различных форумах. И еще момент - форум для общения и обмена бесплатной технической информацией. подчеркну - бесплатной. А если некоторые возомнили из себя сверх умных изобретателей, кичащихся собственными секретными наработками... Давайте все теперь так - у вас сломалось - я знаю как починить, а не скажу!!!

Нормально будет? И еще всех буду криворукими недалекими называть, я же умею, а вы - нет! По моему, на данном форуме это неуместно.

Короче - хватит вести этот бесполезный диспут ни о чем,  Когда вы сами не разбираетесь в данном вопросе, и при этом пытаетесь всех убедить с чужих слов... Далее без комментариев.

Извиняюсь за много "букафф", но просто заело :sad:

Изменено пользователем Slate
Ссылка на комментарий

вот как раз показано, как разбивается посадочное место в заслонке под вал мотор/редуктора.

post-64834-0-83088000-1455538768_thumb.jpg

там показано, что в некоторых случаях можно обойтись укреплением оси заслонки.

ну и вот два типа моторчиков - более старый с латунной шестерней, и новый (ремонтный) с удлиненной пластмассовой

post-64834-0-27515400-1455539492_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

в общем, у меня аналогичная проблема - после прогрева из пассажирских дефлекторов начинает дуть холодный воздух.

пересмотрел все руководства на форуме и понял, что ни терпения, ни достаточно прямых рук у меня нет, поэтому вопрос - кто-нибудь в Питере за вменяемые деньги может выполнить работу по ремонту этих заслонок?

Citroen C5 Break, 2002 г., EW10J4

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вчера и меня посетила данная проблема. Накрылась пассажирская.Мой мастер скомандовал 8 тысяч за работу.Плюс хладоген. Покурил различные форумы,наши и заграничные.Видимо буду резать боковину печки за перчаточным ящиком.Благо весна уже пришла и проблема не так глобальна. От ремонта приятеля(он делал сам),судя по его воспоминаниям о процессе,я сам торпеду снимать не буду даже под дулом автомата :),остались ломаные заслонки.Спокойно их отремонтирую,усилю и как совсем потеплеет ,на дачке займусь ремонтом.

зы.пока,так как климат двухзонный,перевёл пассажира на обдув "вперёд" и закрыл дефлекторы.

Изменено пользователем Страйкер
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Отремонтировал таки заслонку,вырезав боковину,со стороны пассажира.  Не прошло и года :)Работа заняла 3 часа.Если у кого будут вопросы,как самому это сделать,то пишите в личку.Помогу советами. Есть нюансы. Видео в инете,их множество, не совсем корректно объясняют процесс работы. Но в итоге всё получилось. Скроил тысяч 20.

Ссылка на комментарий

Такие отчеты надо не через личку а сюда выкладывать с фото -народ будет благодарен.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Вроде форум профильный.Да и заслонки ломаются только на двух машинах.С5(2) И Пыж 407.Слоупочить то зачем? :)

Фото не делал.  Этого добра  на ютубе полно. Просто огласил факт-правую заслонку можно заменить самому, за три часа. Кому надо ,подскажу особенности разборки,вырезания боковины печки и нужный инструмент.

зы. Заслонку отремонтировал заранее.Досталась от приятеля,который пошёл другим путём-он снимал торпеду и менял заслонки на новые(усиленные). Потратил 3 дня,потом неделю в себя приходил.Последствия разборки торпеды: замена блока подрулевых переключателей с датчиком положения руля(8 тысяч руб),глючащая время от времени водительская подушка,ломаные разъёмы и пр. прелести...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...