Slate Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 А попробовать на новую может более крепкую смесь вклеить битодержатель... Так зачем он там вообще нужен? Гораздо проще и надежнее все-таки переходник, выточить можно в гаражных условиях из алюминиевой заготовки. Битодержатель и так очень туго входит в заслонку, а при работе мотор-редуктора (имеющего приличное усилие сдвига) просто напросто стирает в ней все грани. Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Часто ежу в Минск ,и там мне делал Y....A C5-которого почему то ,заблокировали ??? Работа заняло-1.5 часа,и все проблемы решились.Раньше ОН ставил на холодную сварку и биту,а с час делает по другому,на работу заслонки не влияет.Только,что он делал мне не сказал и,не показал. Пожелал счастливого пути и все,за работу взял по нашим меркам скромно,т.к в России это работа стоит в разы дороже (в 4 раза) даже если и восстановить,а если с разборкой панели -то цена за облачная .Это не реклама Y...A C5 . Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Дима_С5 Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Знаю я Юрия, раньше он тоже использовал метод битодержателя, теперь явно делает переходники. Я не настаиваю на отмене бит, но сами подумайте (не надо быть супермехаником при этом) - круглое вставляется в квадратное... Тайн из переходника не делаю, все в открытом доступе. Хотя знаю коммерсантов, продающих сие "изобретение" за 40 долларов. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Slate Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) нет,он ничего не вставлял ,не наращивал ,не вытачивал,не менял.Да я читал, что есть спецы которые вставляют удлиненный шестигранник за 80 долларов ,и это вам нравится.Могу вас заверить он этого не чего не делал.У нас в России ремонт даже за 40$ считается дешевкой,по отношению к 350$.Т.к у нас мало ситроен с5-1, и мало кто знает как лучше это делать,вот и цена такая страшная Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Дима_С5 Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 нет,он ничего не вставлял ,не наращивал ,не вытачивал,не менял.Да я читал, что есть спецы которые вставляют удлиненный шестигранник за 80 долларов ,и это вам нравится.Могу вас заверить он этого не чего не делал.У нас в России ремонт даже за 40$ считается дешевкой,по отношению к 350$.Т.к у нас мало ситроен с5-1, и мало кто знает как лучше это делать,вот и цена такая страшная если раздолбалось посадочное отверстие в заслонке, то отремонтировать его, ничего не меняя ??? Прям гарри поттера напоминает. минимум - это одеть трубку на ось заслонки (в случае, если она просто треснула и вал моторчика просто проворачивался) "удлиненный шестигранник" - это и есть вставка-переходник. Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) если раздолбалось посадочное отверстие в заслонке, то отремонтировать его, ничего не меняя ??? Прям гарри поттера напоминает. минимум - это одеть трубку на ось заслонки (в случае, если она просто треснула и вал моторчика просто проворачивался) "удлиненный шестигранник" - это и есть вставка-переходник. Не знаю ,что он делал но вставок ни каких не вставлял,стоит все родное(моторчик без вставок),Зато дешево и сердито. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Дима_С5 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Ну сказок не бывает....ниче не делал, ничего не ставил...прям палочкой волшебной махнул и все.... Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Ну сказок не бывает....ниче не делал, ничего не ставил...прям палочкой волшебной махнул и все... Я ,не хочу сказать ,что он ни чего не дела.Делал,но ,что не показывал.Главное,что пока работает хорошо. Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Не знаю ,что он делал но вставок ни каких не вставлял,стоит все родное(моторчик без вставок) и далее Я ,не хочу сказать ,что он ни чего не дела.Делал,но ,что не показывал Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Скорее всего есть готовые заготовки вставок, тогда да...работы пять минут, пластиковую короткую вытянул-новую удлиненную например из алюминия вставил...вот и все дела. Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Скорее всего есть готовые заготовки вставок, тогда да...работы пять минут, пластиковую короткую вытянул-новую удлиненную например из алюминия вставил...вот и все дела. +1 про что я и говорил Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Я,с час позвонил yura c5 и рассказал про наш диспут.Он сказал ,что на сайт не заходит и не читает про ,что там пишут,т.к его заблокировали.А по поводу перестановок каких либо вставок -полная чушь.Он заверил,что моторчик стоит со своей пластмассовой шестеренкой и ни чего дополнительного там нет.Цитирую Юру С5 "Ну ,а если есть кулибины которые увеличивают шестеренку или покупают готовые,то пожалуйста,только на сколько ее хватит ВОПРОС. Каждый зарабатывает своим умом и руками-если растут от куда надо.Все упирается в цену". Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Я,с час позвонил yura c5 и рассказал про наш диспут.Он сказал ,что на сайт не заходит и не читает про ,что там пишут,т.к его заблокировали.А по поводу перестановок каких либо вставок -полная чушь.Он заверил,что моторчик стоит со своей пластмассовой шестеренкой и ни чего дополнительного там нет.Цитирую Юру С5 "Ну ,а если есть кулибины которые увеличивают шестеренку или покупают готовые,то пожалуйста,только на сколько ее хватит ВОПРОС. Каждый зарабатывает своим умом и руками-если растут от куда надо.Все упирается в цену". Дима С5, отписывать с чужих слов, это одно. Но вы то хоть знаете, как там все устроено? Что там ломается, как чинится? Как можно починить заслонку, если в ней разворочено посадочное место, и при этом ничего не менять? Попытайтесь объяснить сами, не апеллируя к Юре или еще к кому-нибудь. При всем уважении к Юре С5 - многовато апломба... Он типа один с прямыми руками и умный очень, а мы все криворукие тупоголовые??? По крайней мере нетактично. И сделал он у вас просто напросто бандаж выхода заслонки, чтобы предотвратить растрескивание. Ничего сверхъестественного и новаторского в этом нет, уже давно все методы оговорены на различных форумах. И еще момент - форум для общения и обмена бесплатной технической информацией. подчеркну - бесплатной. А если некоторые возомнили из себя сверх умных изобретателей, кичащихся собственными секретными наработками... Давайте все теперь так - у вас сломалось - я знаю как починить, а не скажу!!! Нормально будет? И еще всех буду криворукими недалекими называть, я же умею, а вы - нет! По моему, на данном форуме это неуместно. Короче - хватит вести этот бесполезный диспут ни о чем, Когда вы сами не разбираетесь в данном вопросе, и при этом пытаетесь всех убедить с чужих слов... Далее без комментариев. Извиняюсь за много "букафф", но просто заело Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Slate grom220 1 Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 вот как раз показано, как разбивается посадочное место в заслонке под вал мотор/редуктора. там показано, что в некоторых случаях можно обойтись укреплением оси заслонки. ну и вот два типа моторчиков - более старый с латунной шестерней, и новый (ремонтный) с удлиненной пластмассовой Ссылка на комментарий
kjhwjkfeh34lkj5jlk234mfr Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 в общем, у меня аналогичная проблема - после прогрева из пассажирских дефлекторов начинает дуть холодный воздух. пересмотрел все руководства на форуме и понял, что ни терпения, ни достаточно прямых рук у меня нет, поэтому вопрос - кто-нибудь в Питере за вменяемые деньги может выполнить работу по ремонту этих заслонок? Citroen C5 Break, 2002 г., EW10J4 Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Вчера и меня посетила данная проблема. Накрылась пассажирская.Мой мастер скомандовал 8 тысяч за работу.Плюс хладоген. Покурил различные форумы,наши и заграничные.Видимо буду резать боковину печки за перчаточным ящиком.Благо весна уже пришла и проблема не так глобальна. От ремонта приятеля(он делал сам),судя по его воспоминаниям о процессе,я сам торпеду снимать не буду даже под дулом автомата :),остались ломаные заслонки.Спокойно их отремонтирую,усилю и как совсем потеплеет ,на дачке займусь ремонтом. зы.пока,так как климат двухзонный,перевёл пассажира на обдув "вперёд" и закрыл дефлекторы. Изменено 12 марта, 2016 пользователем Страйкер Ссылка на комментарий
Tatuin Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Я ремонтировал заслонки на СТО! Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 МаладЭц! :) зы.сколько по деньгам получилось? Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Отремонтировал таки заслонку,вырезав боковину,со стороны пассажира. Не прошло и года :)Работа заняла 3 часа.Если у кого будут вопросы,как самому это сделать,то пишите в личку.Помогу советами. Есть нюансы. Видео в инете,их множество, не совсем корректно объясняют процесс работы. Но в итоге всё получилось. Скроил тысяч 20. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) @Страйкер, Вопрос остался открытым . На какой машине делали (форд,сузуки,ситроен...) или на тракторе. Изменено 28 июля, 2017 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Недавно отдал 14000 за замену заслонки с учетом цены самой заслонки Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Такие отчеты надо не через личку а сюда выкладывать с фото -народ будет благодарен. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Пожалуйста указывайте машину или год. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Вроде форум профильный.Да и заслонки ломаются только на двух машинах.С5(2) И Пыж 407.Слоупочить то зачем? :) Фото не делал. Этого добра на ютубе полно. Просто огласил факт-правую заслонку можно заменить самому, за три часа. Кому надо ,подскажу особенности разборки,вырезания боковины печки и нужный инструмент. зы. Заслонку отремонтировал заранее.Досталась от приятеля,который пошёл другим путём-он снимал торпеду и менял заслонки на новые(усиленные). Потратил 3 дня,потом неделю в себя приходил.Последствия разборки торпеды: замена блока подрулевых переключателей с датчиком положения руля(8 тысяч руб),глючащая время от времени водительская подушка,ломаные разъёмы и пр. прелести... Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Я то в курсе, но ещё пару дней назад здесь пробегал разговор и как показывает не все тут такие умные как Вы.(на форуме много разных технически подкованных людей) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти