Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по ремонту заслонки


Рекомендуемые сообщения

Вопрос тем кто ремонтировал заслонки на доресте... на сайте есть инструкция как с помощью бит отремонтировать заслонку, у меня вопрос... биту как то надо в определенном положении вклеивать или моторчик сам найдет крайние положения или если будеть чуть не тот угол то сломает заслонку?

Ссылка на комментарий

Я делал так,вклеил биту ,шестигранником вручную поставил заслонку на горячо (по часовой стрелке до упора). Затем на запущенной машине выставил на дисплее28,дал моторчику от работать, и в таком положении вставил. А вообще говорят моторчик сам выберет ножное положение,но я рисковать не стал, уж очень приличное усилие он выдает.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Еще вопрос...биту обязательно вклеивать в пластмассовый переходничек в приводе, или можно его вытащить и вместо него всавить биту туда на 8мм встает туда отлично...?

Ссылка на комментарий

Да не надо ничего сам встает как надо,проверено

@baton1233,Дело в том что в торце заслонки как правило не просто шлицы обходятся ,а появляется трещина и его как бы разнимает шлицами мотора,вклеивая биту мы как бы укрепляем этот торец.С другой стороны сейчас существуют ремкомплекты которые вставляются в ось заслонки на полную глубину и прекрасно работают,

 

775dd1bab695.jpg

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Я понял...вопрос у меня про саму биту которую надо вклеивать по инструкциия в моторчик... а сам держатель для бит я уже вклеил в разбитую заслонку, у меня там все разкрошено было и треснуто на 3 части, удлинение уже б ничего не помогло.

Ссылка на комментарий

А в чем вопрос? В моторчике вынимаешь сам пластиковый шток прямо из мотора,а туда биту.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Воотттттт.... про это я и спрашивал... что выняв пластмаску в моторчик стает бита на 8мм, а в заслонку будет на 6мм, просто в инстукции нужно вклеивать в моторчик биту на 6, а я вот хочу сделать биту 6на8мм и вставить 6 в заслонку а 8 в моторчик, вот и хотел узнать будет так жить или нет?

Ссылка на комментарий

Будет ,так уже делали,помоему так даже надежней , у меня один раз бита на 6в моторе провернулась в холодной сварке,пришлось отлить шестигранник из олова вместе с посадочным в моторчик,полтора года как проблему забыл.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Вопрос, может кто знает.

Как мотор-редуктор определяет упоры заслонки? На заслонке есть концевики?

Снятый с заслонки и подсоединенный мотор вращается как будто по времени, те. на те же 60 градусов примерно, что и заслонка. Но ни упоров ни концевиков в нем нет.

Как он знает где остановиться??

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Заслонка становится в упор,ток в цепи при нагрузке возрастает ,сей скачок фиксируется в памяти. (Имхо)

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
С другой стороны сейчас существуют ремкомплекты которые вставляются в ось заслонки на полную глубину и прекрасно работают

да я его имею ввиду-артикул ремкомплекта. меня интересует удлиненный шестигранник на фото который вы прикрепили 2 мая...

Изменено пользователем алексей 1976
Ссылка на комментарий

Насчет переходника - как говорилось, в мотор/редуктор плотно входит шестигранник на 8. а уже в заслонку подходит квадрат на 9.
Вот такой и нужен переход - нижняя часть (шестигранник на 8) длиной 6 мм, переходящий в квадрат (с гранями 9мм) длиной 20мм.

Ссылка на комментарий

Забиваешь с фанатизмом в гайку на 8 биту,гайка чудесным образом входит в мотор редуктор (старый привод вынут) в ось заслонки вклеиваешь обрезанный переходник на 6 ,все это подрезаешь по размерам и стыкуешь-Делов на пару часов

 

1.мотор редуктор с вынутым родным приводом

 

e0c2e06acece.jpg

 

2.бита забиты в гайку на 8

 

0203ab5caea4.jpg

 

3. Бита в мотор редукторе

 

93b4ff684244.jpg

 

4. Бита в заслонку на холодную сварку ( я обрезал по насечке, за не е хороше холодная сварка держит)

 

fba79374ef3f.jpg

 

Вот как то так

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

 

 

Бита в заслонку на холодную сварку ( я обрезал по насечке, за нее хорошо холодная сварка держит)

В итоге получается "круглое в квадратное"... Заслонка после этого варварского метода восстановлению уже не подлежит, придется разбирать блок климата. 

Я сейчас столкнулся с этим, тоже перестал регулироваться поток с водительской стороны, снял мотор-редуктор, а там уже какой-то "нехороший человек" всунул битодержатель в заслонку, где все и разворотило в итоге. Пресловутая холодная сварка вся раскрошилась, ничего она там не держит. 

post-64834-0-47888400-1455091072_thumb.jpg

Изменено пользователем Slate
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...