Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Суппорты блокируют колеса после замены тормозных дисков и колодок


Ale5x

Рекомендуемые сообщения

Сегодня столкнулся с проблемой о которой не подозревал.

У меня на лето литые диски Techline 16 6,5 4x108 et 25 d 65,1.

До этого ездил и не было проблем, но сегодня поменял одновременно и тормозные диски и колодки передние. Колеса перестали крутиться, так как тормозной супорт вылез вперед и заблокировал диски. Пришлось колодки новые поменять на старые, чтобы можно было ездить.

Пообщался со знакомыми, с таким никто не сталкивался.

Диски реально соответствуют размеру оригинала по диаметру, ширине и вылету. Просто инженеры все выдвинули вперед. Посмотрел у других машин, тормозной диск находится в глубине колеса, а у нас выдвинут вперед.

Господа, будет внимательны при приобретении дисков, у меня спицы практически прямые, а нужны с сильным изгибом, чтобы не было проблем.

Проходил мимо машины Ромео, посмотрел у него литье тоже практически прямое.

Когда будет менять тормозные диски и колодки, могут быть проблемы как у меня.

Ссылка на комментарий

Надо заказать и выточить у токаря проставки для изменения ЕТ . Похоже на кольцо шайбу между ступицей и диском  с отверстиями для болтов . Толщина ? Ну на сколько надо отодвинуть диск . Я думаю достаточно 5 мм .Возможно понадобятся более длинные болты . Мне кажется что и самому не сложно набросать эскиз чертежа . Отверстия под болты сделать побольше  Отверстия совпадающие один в один сделать сложно . Нужен координатно расточной станок но это не обязательно . Бывают проблемы и посложнее .

Ссылка на комментарий

То, что можно выточить проставки - это понятно.

Я хочу предостеречь остальных от подобной проблемы.

Проблема возникла на ровном месте, проставки можно заказать, но не сегодня, а ехать надо сегодня.

Проставки точат на заказ, стоимость около 500 руб за штуку. И нужен либо чертеж, или машина.

Вставляя проставки изменяется ет, но диск соответствует параметрам. А проблемы есть, машина не соответствует заявленным параметрам. Вот корень проблемы.

Ссылка на комментарий

Все не оригинальные (кроме "реплики" Китайской ) диски нужно примерять, в твоём случае так совпало, что изношенные диски и колодки не помешали встать диску, все параметры диска и авто 100% верны. Такое бывает иногда особенно с крутыми тачками типа ауди s5(на практике было) Вообще ни чего не обычного! Например на другое авто с такими же параметрами,но менее массивными суппортами и тд они без проблем встанут.

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Специально посмотрел диски Реплика, по параметрам отверстий и диаметру максимальный ЕТ30. У меня 25 и мастера сказали, что супорт вылазил из диска на 3 мм. Такого вылета у Реплики может не хватить.

Ссылка на комментарий

 

 

Я хочу предостеречь остальных от подобной проблемы.
Я когда заказывал себе диски выбирал такие, чтобы не только все параметры совпадали, а еще и было написано типа "все размеры и т.д. полностью совпадают с оригинальными дисками". нашел такое на сайте интернет магазина "КиК", т.е. там есть разделение на те диски, которые подойдут и те, которые тоже подойдут :-), но с припиской к названию "оригинал".
Ссылка на комментарий

@alexansh101, Толщина тормозного диска 26 мм толщина колодки 12 мм (взято из мануала). Если есть желание замерьте свои тормозной диск и колодки, расстояние между колесным диском и супортом. Тогда сразу станет ясно заработает ваш диск с новым комплектом тормозов или нет.

Ссылка на комментарий

@Ale5x, да это все понятно :-)

Я просто хотел сказать, что некоторые производители дисков, по ходу дела, полностью копируют размер оригинальных литых дисков и подтверждают это.

Вот пример, как на сайте КиК обозначаются диски, совпадающие по всем параметрам с оригиналом:

http://www.kk-wheel.ru/katalog-lityh-diskov/29927.html

А так их еще куча, но не написано слово "оригинал" в названии диска:

http://www.kk-wheel.ru/application-list/?marka=8&model=0&year=1&modify=35554&ID=35554

Ссылка на комментарий

@Ale5x, я думаю, что это именно подтверждение полного совпадения параметров диска с оригиналом, т.к. там же есть диски с виду такие же, с подписью типа "подходят для этого авто" (без приписки "оригинал"), но со слегка другими параметрами, например, такими, как вылет, ширина диска.

В общем, например, есть "Беринг-оригинал", а есть просто "Беринг". Такая же тема с другими моделями дисков. Вот.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

@alexansh101, Если вы посмотрите внимательно http://www.kk-wheel.ru/application-list/?ID=35554, то слово "оригинал" в названии указывает на то, что диск выпущен под брендом не К&К, а брендом Rapid. Посмотрите под  словом оригинал предлагается диск и ЕТ26, а без слова оригинал с ЕТ18, и на всех есть надпись что диск соответствует оригиналу и гарантированно подходит на автомобиль.(я открывал разные диски со словом оригинал и без)

Так совпало, что у вашего диска максимальный ЕТ27.

Ссылка на комментарий

@Ale5x, столкнулся с этой проблемой и именно с этими же дисками еще 2 года назад на Пикассе.

В качестве выхода из положения хватило в тот раз снять противоскрипную накладку с одной из колодок (с каждой стороны) и немного пошорхать самые выступающие точки суппортов случайно завалявшимся напильником. Впритык, но колеса прокрутились.

На следующей замене планирую края суппортов чуть подточить болгаркой.

Ссылка на комментарий

я не понимаю, есть параметры диска и рекомендации производителя авто... опять же параметров диска- не сотня, подбирай по параметром и не парься, чего огород городить.. мне тоже предлагали вылет 25 ... отказался...

Ссылка на комментарий

 

 

есть параметры диска и рекомендации производителя авто
Не совсем так. Параметры диска (ET/DIA и т.д.) регулируют только тот факт, что конкретно вот этот диск спокойно прикрутится к ступице и его плоскость вращения по центру диска будет совпадать с аналогичной диска идущего с завода. А вот действительный радиус по внутренней поверхности диска (тупо сам диск толще) и кривизна спиц никак стандартными параметрами не регулируется.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Прочитал FAQ, посчитал на шинном калькуляторе, просмотрел все темы шины-диски-колеса и напоследок хочу удостовериться у знающих.

На лето хочу взять оригинальные литые диски с С4- единственное отличие от штатных размеров- вылет не 26, как сейчас на штамповке, а 29. Калькулятор показывает приближение к деталям подвески и тормоза на 3 мм. и заглубление колеса в сборе в арку на 11 мм. Не будет ли задевать диск суппорт и не будут ли уродливо смотреться утопленные в арки колеса?

Извиняюсь, если выбрал не ту ветку/тему.

Изменено пользователем Танкист1943
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Танкист1943,только примерка покажет, остальное теория

 

не будут ли уродливо

диск с с-4 шире поэтому внутренний его край ближе к кузову

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

 

 

диск с с-4 шире

@ситромон68, тебя как-то много на форуме. И часто - с вредными советами. Разберись сначала.

В9 -

Штамп 15" 6,5/27 

штамп 16" 6,5/26

литье 16"  7/26

 

С4(2) 

Штамп 15" 6,5/27 

штамп 16" 7/32

литье 16"  7/29-32

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,что бы что то советовать или опровергать советы , нужно немного разбираться, но это ладно, у человека в профиле М59!, могу поспорить и по дискам, и непеременно и в этом  утру тебе нос )) 

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Утри-утри, посмотри где тема находится. :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...