Ale5x Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Сегодня столкнулся с проблемой о которой не подозревал. У меня на лето литые диски Techline 16 6,5 4x108 et 25 d 65,1. До этого ездил и не было проблем, но сегодня поменял одновременно и тормозные диски и колодки передние. Колеса перестали крутиться, так как тормозной супорт вылез вперед и заблокировал диски. Пришлось колодки новые поменять на старые, чтобы можно было ездить. Пообщался со знакомыми, с таким никто не сталкивался. Диски реально соответствуют размеру оригинала по диаметру, ширине и вылету. Просто инженеры все выдвинули вперед. Посмотрел у других машин, тормозной диск находится в глубине колеса, а у нас выдвинут вперед. Господа, будет внимательны при приобретении дисков, у меня спицы практически прямые, а нужны с сильным изгибом, чтобы не было проблем. Проходил мимо машины Ромео, посмотрел у него литье тоже практически прямое. Когда будет менять тормозные диски и колодки, могут быть проблемы как у меня. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Надо заказать и выточить у токаря проставки для изменения ЕТ . Похоже на кольцо шайбу между ступицей и диском с отверстиями для болтов . Толщина ? Ну на сколько надо отодвинуть диск . Я думаю достаточно 5 мм .Возможно понадобятся более длинные болты . Мне кажется что и самому не сложно набросать эскиз чертежа . Отверстия под болты сделать побольше Отверстия совпадающие один в один сделать сложно . Нужен координатно расточной станок но это не обязательно . Бывают проблемы и посложнее . Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 То, что можно выточить проставки - это понятно. Я хочу предостеречь остальных от подобной проблемы. Проблема возникла на ровном месте, проставки можно заказать, но не сегодня, а ехать надо сегодня. Проставки точат на заказ, стоимость около 500 руб за штуку. И нужен либо чертеж, или машина. Вставляя проставки изменяется ет, но диск соответствует параметрам. А проблемы есть, машина не соответствует заявленным параметрам. Вот корень проблемы. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Все не оригинальные (кроме "реплики" Китайской ) диски нужно примерять, в твоём случае так совпало, что изношенные диски и колодки не помешали встать диску, все параметры диска и авто 100% верны. Такое бывает иногда особенно с крутыми тачками типа ауди s5(на практике было) Вообще ни чего не обычного! Например на другое авто с такими же параметрами,но менее массивными суппортами и тд они без проблем встанут. Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Специально посмотрел диски Реплика, по параметрам отверстий и диаметру максимальный ЕТ30. У меня 25 и мастера сказали, что супорт вылазил из диска на 3 мм. Такого вылета у Реплики может не хватить. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Я хочу предостеречь остальных от подобной проблемы. Я когда заказывал себе диски выбирал такие, чтобы не только все параметры совпадали, а еще и было написано типа "все размеры и т.д. полностью совпадают с оригинальными дисками". нашел такое на сайте интернет магазина "КиК", т.е. там есть разделение на те диски, которые подойдут и те, которые тоже подойдут :-), но с припиской к названию "оригинал". Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 @alexansh101, Толщина тормозного диска 26 мм толщина колодки 12 мм (взято из мануала). Если есть желание замерьте свои тормозной диск и колодки, расстояние между колесным диском и супортом. Тогда сразу станет ясно заработает ваш диск с новым комплектом тормозов или нет. Wizman 1 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 @Ale5x, да это все понятно :-) Я просто хотел сказать, что некоторые производители дисков, по ходу дела, полностью копируют размер оригинальных литых дисков и подтверждают это. Вот пример, как на сайте КиК обозначаются диски, совпадающие по всем параметрам с оригиналом: http://www.kk-wheel.ru/katalog-lityh-diskov/29927.html А так их еще куча, но не написано слово "оригинал" в названии диска: http://www.kk-wheel.ru/application-list/?marka=8&model=0&year=1&modify=35554&ID=35554 Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 @alexansh101, Не хочу вас разачаровывать, но там написанно : Литые диски Беринг-оригинал Вас слово оригинал привлекло, я бы сказал что это часть названия. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) @Ale5x, я думаю, что это именно подтверждение полного совпадения параметров диска с оригиналом, т.к. там же есть диски с виду такие же, с подписью типа "подходят для этого авто" (без приписки "оригинал"), но со слегка другими параметрами, например, такими, как вылет, ширина диска. В общем, например, есть "Беринг-оригинал", а есть просто "Беринг". Такая же тема с другими моделями дисков. Вот. Изменено 5 мая, 2015 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 @alexansh101, Если вы посмотрите внимательно http://www.kk-wheel.ru/application-list/?ID=35554, то слово "оригинал" в названии указывает на то, что диск выпущен под брендом не К&К, а брендом Rapid. Посмотрите под словом оригинал предлагается диск и ЕТ26, а без слова оригинал с ЕТ18, и на всех есть надпись что диск соответствует оригиналу и гарантированно подходит на автомобиль.(я открывал разные диски со словом оригинал и без) Так совпало, что у вашего диска максимальный ЕТ27. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 @Ale5x, ну хорошо, убедили :-) Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 @Ale5x, столкнулся с этой проблемой и именно с этими же дисками еще 2 года назад на Пикассе. В качестве выхода из положения хватило в тот раз снять противоскрипную накладку с одной из колодок (с каждой стороны) и немного пошорхать самые выступающие точки суппортов случайно завалявшимся напильником. Впритык, но колеса прокрутились. На следующей замене планирую края суппортов чуть подточить болгаркой. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 , делаем вывод: Techline не брать :-)Эти сообщения наверное надо в эту тему засунуть http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25877 Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 @alexansh101, Ждем вас в теме после замены тормозных дисков и колодок. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 @Ale5x, постараюсь не забыть и написать. Если важно, то колодки ставил новые незадолго, до установки литья. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Ух ты,мимо проходил)) у меня Щас запас там очень большой)) Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 я не понимаю, есть параметры диска и рекомендации производителя авто... опять же параметров диска- не сотня, подбирай по параметром и не парься, чего огород городить.. мне тоже предлагали вылет 25 ... отказался... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 @Romeo, такая же тема. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 есть параметры диска и рекомендации производителя автоНе совсем так. Параметры диска (ET/DIA и т.д.) регулируют только тот факт, что конкретно вот этот диск спокойно прикрутится к ступице и его плоскость вращения по центру диска будет совпадать с аналогичной диска идущего с завода. А вот действительный радиус по внутренней поверхности диска (тупо сам диск толще) и кривизна спиц никак стандартными параметрами не регулируется. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Танкист1943 Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 (изменено) Прочитал FAQ, посчитал на шинном калькуляторе, просмотрел все темы шины-диски-колеса и напоследок хочу удостовериться у знающих. На лето хочу взять оригинальные литые диски с С4- единственное отличие от штатных размеров- вылет не 26, как сейчас на штамповке, а 29. Калькулятор показывает приближение к деталям подвески и тормоза на 3 мм. и заглубление колеса в сборе в арку на 11 мм. Не будет ли задевать диск суппорт и не будут ли уродливо смотреться утопленные в арки колеса? Извиняюсь, если выбрал не ту ветку/тему. Изменено 17 февраля, 2018 пользователем Танкист1943 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) @Танкист1943,только примерка покажет, остальное теория не будут ли уродливо диск с с-4 шире поэтому внутренний его край ближе к кузову Изменено 2 марта, 2018 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 диск с с-4 шире @ситромон68, тебя как-то много на форуме. И часто - с вредными советами. Разберись сначала. В9 - Штамп 15" 6,5/27 штамп 16" 6,5/26 литье 16" 7/26 С4(2) Штамп 15" 6,5/27 штамп 16" 7/32 литье 16" 7/29-32 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 @Бес,что бы что то советовать или опровергать советы , нужно немного разбираться, но это ладно, у человека в профиле М59!, могу поспорить и по дискам, и непеременно и в этом утру тебе нос )) Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Утри-утри, посмотри где тема находится. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти