mishanya_ok Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Всем доброго времени суток. Извиняюсь если повтор темы, не нашел такой проблемы. Машина резко перешла в сервисный режим. Проверили диагностикой сказали не работают два котла, номера ошибок не сказали. Сообщили дело в катушке... Приобрел поставил, завел тоже самое, сбросили ошибки. Все нормально стало, но доехал я к дому и опять сервисный режим, чек и сервис загорелись после надписи анти полюшин фаулт. Заглушил завел все норм потом опять то же самое.... Но в этот раз хоть глушишь заводишь и вперед и так очень много раз пока до дома не добрался(до поездки в сервис глушишь заводишь не реагировало) в гараже поставил старую катушку работает., но так же как новая то норм. То резко сервисный режим. Что делать куда лезть. Ведь надпись с превышением вредных веществ связана. Ссылка на комментарий
mishanya_ok Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Кто нибудь... Люди... Очень нужна помощь Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 @mishanya_ok, эта надпись может означать много разных ошибок, начиная от системы питания двигателя и заканчивая выхлопом. Нужны конкретные ошибки. Для этого надо обратиться в квалифицированный сервис, или на крайний случай к опытному человеку с Лексией. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
mishanya_ok Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Последние ошибки 1160 и 1112 Ссылка на комментарий
mishanya_ok Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 а еще после замера компрессии вообще перестала заводиться, хотя компрессия показала по 15. что может быть? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Какой двигатель? 1160 - 2-ой датчик кислорода (после катализатора). Датчик под замену (из-за него часто аварийный режим с ограничением 2000 об/мин) Еще, как вариант - плохой бензин. Или, самое неприятное, нейтрализатор уже старый-не работает-забит. 1112 - датчик температуры впускаемого воздуха. Тоже заменить или проводку проверить и разъем. Но он не сильно влияет. Вместе с заменой катушки, как правило, меняют еще и свечи. Меняли свечи? Начните с замены свечей и задней лямбды. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
mishanya_ok Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Спасибо за информацию. Двигатель 2 литра136 сил. Свечи недавно менялись. Езжу на газу. Но катушка старая рабочая оказалась. Почему она вообще заводиться перестала? Ссылка на комментарий
mishanya_ok Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 А ограничение было такое, педаль газа как не жми обороты начинали плавать 1000-1500 и не едет. Только если не трогать педаль газа, просто потихоньку отпускать сцепление она трогалась. Спасибо за информацию. Двигатель 2 литра136 сил. Свечи недавно менялись. Езжу на газу. Но катушка старая рабочая оказалась. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Еще и на газу.. С этого и надо было начинать )) Вам надо не просто на сервис, а к опытным газовикам, проблема скорее всего в ГБО, имхо VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
mishanya_ok Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Дело в том что она даже на газ перестала переводиться... Я вообще газ отключил. Не хочет работать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти