Интеллигент Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Добрый день, дорогие друзья! Хочу поделиться с Вами своим опытом владения данным автомобилем... И так... Свой ситроенчик я купил новым в апреле 2008 года и продал сейчас, в апреле 2015 т.е. владел я им ровно 7 лет.. Пробег я немного приукрасил, на самом деле я проехал 186 000, но надеюсь Вы меня за это простите... поскольку изначально, покупая его я рассчитывал, проехать 200 000 и продать. Сразу скажу, что машиной очень доволен... сейчас пока купил себе Берлинго, поскольку нужна машина, и для семьи, и для бизнеса, но с расчетом,что он со временем станет вторым автомобилем в семье, а первым снова будет С5, только уже следующего поколения...пока коплю деньги :) Теперь цифры: Стоимость владения автомобилем составила 1 347 113 руб. Это стоимость получилась исходя из следующих расчетов: Стоимость нового авто - 773 885 руб. Плюс стоимость его содержания без учета расходов на бензин - 657 883 руб. Плюс Оплата страховки авотоКАСКА за 7 лет - 295 345 руб. И минус стоимость продажи - 380 000 руб. Получаем указную выше сумму Если данную сумму разделить на 7 лет, то в год авто мне обошлось в 192 444 руб. а в день 527 руб, а если сюда прибавить расходы на топливо то где то 850 руб. в день.. что конечно многовато... Если посчитать обслуживание на 1 км пробега то получиться почти 4 руб. Правда обслуживался я не всегда у официалов , многое делал сам и некоторые запчасти покупал на разборках, а так цена могла быть и еще выше... Кому интересно прикладываю подробный файл где указано что , когда и за сколько менялось и ремонтировалось...вот вроде на этом все... Борт журнал С5.pdf Gorbie, Алeкс, Greck и 3 других 6 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Мда...респект конечно за подробные расчеты у меня бы точно не получилось вести так долго траты на бензин и расходники. Ссылка на комментарий
Интеллигент Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Да на самом деле, если регулярно все вводить, то это не долго... Ведь если посмотреть все суммы, то крупных расходов не так много, но по мелочи набегает...вот и хотелось понять сколько... Здесь бы еще как нибудь коэффициент на инфляцию ввести и переложить на более прочную валюту...но это уже геморройно... Ссылка на комментарий
Barsuk Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 25000 в месяц на машину с бензином... нормальная зарплата в некоторых регионах. http://www.drive2.ru/r/citroen/908187/ Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) А я веду экселевскую табличку по расходам. За год больше 200тр получилось, и это в основном затраты на двигатель 3л. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Интересные цифры. Но это чисто статистика. Странно их считать и складывать. Ваши Стоимость нового авто - 773 885 руб в 2008 году- это одни деньги. Сейчас вы его продали - стоимость продажи - 380 000 руб. Как их сравнивать? Тогда и сейчас - это совсем другие рубли. Поэтому уже погрешность ваших вычислений как раз стремиться к 100%. Не хотите учитывать падение курса рубля? Тогда учтите стоимость нового авто сейчас. Ссылка на комментарий
Интеллигент Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Да вы абсолютно правы, это чисто статистика...поскольку дальше каждый может сам для себя решить как данные цифры использовать. Именно поэтому я дал такой подробный алгоритм расчета... возможно кто то исключит из расчета стоимость страховки за этот период... кто то, как Вы, возьмет стоимость автомобиля по сегодняшним ценам... Я для интереса посмотрел стоимость такого авто в аналогичной комплектации, в новом кузове - где то 1 650 000 руб. но тогда нужно смотреть и стоимость продажи на вторичном рынке авто того же года, но в новом кузове, благо такое возможно, поскольку именно в 2008 году был переход с одного модельного ряда на другой.. - 490 000 руб., но опять же тогда нужно понимать, что стоимость обслуживания в каждый год, так же требует корректировки, поскольку, как Вы правильно заметили, в разные года это были разные деньги... Вот именно по этому я и привел "чисто статистику" , а дальше каждый сам может сделать необходимые выводы, а те кто ведут статистику - сравнить со своею... Но самое главное, что я забыл написать в своем посте, так это то, что за весь этот период, моя машина ни разу меня не подвела..., да были разные проблемы и неполадки, загорались лампочки и т.д., но она всегда, пусть и с некоторыми ограничениями позволяла мне довезти мою семью до дома и только потом ехала ремонтироваться:) А как Вы видите по пробегу, путешествовали мы много.... За это я ей очень благодарен... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Бортжурнал - класс. Не в плане учета расходов, конечно, а именно, как хронология неисправностей. За почти 200 т.к. заменили только одну заднюю сферу? Удивительно. (Хотя если пробег, в основном, по трассе, то не особо удивительно :) ) Еще что поразило: ни разу не менялись рулевые тяги и наконечники! (Но опять - если трасса..) При том, что шаровые менялись 3 раза, плюс сайлентблоки передних рычагов, стойки стабилизатора... Изменено 30 апреля, 2015 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Интеллигент Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Да трассы много, но и загородных дорог прилично, почти каждые выходные ездили на дачу и зимой и летом... и не могу сказать что дорога там супер...за весь этот период 5 мишленовских покрышек ушли на списание из-за пробитых боковин... Еще, мое субъективное мнение, что я слишком много поменял опор двигателя...хотя это скорее всего следствие как раз плохих дорог и очень эергоемкой подвески. сейчас проезжая на берлинго по тем же дорогам, что когда то ездил на С5, я чаще сбавляю скорость и еду медленнее, по скольку тресет теперь основательнее...но это может еще и потому что подвеска грузовая, а машина не груженная.... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Опоры, имхо, откровенно слабоваты. В сравнении с другими авто, даже с отечественными - здесь они самые маленькие по размеру. Может это и не имеет значения, но рвутся постоянно. У меня С5 первого поколения, 2002 г. в. - два раза менял верхнюю и по одному разу нижнюю и правую. Обе реактивные - верхняя и нижняя - уже опять рваные, а авто у меня 3.5 года всего то... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 два раза менял верхнюю и по одному разу нижнюю и правую а ставили оригинал или аналоги? И если аналоги, то какие? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Ставил аналог - Sasic, вроде нормальная фирма по резинкам. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти