KikiJiki85 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Всем привет. Citroen C4 B7 2011год пробег 50к. История такая: месяц назад выскакивала ошибка: ошибка датчика охлаждающей жидкости - потом пропала. Сегодня доехал до дома (в дороге час),заметил что кондер то работает - то нет, открываю капот а там тосол льется рекой из бочка. Что подскажите? На диагностику и замену датчика? Кондер из-за этого глючил? Вечерком долил тосола, чтобы доехать до сервиса - литра 1,5 убежало. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 К чему сабж? Долил, и ехАй тихонечко до сервиса, решай проблему! Ссылка на комментарий
KikiJiki85 Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Судя по всему накрылся термостат(как у большинства), по отзывной не менял. Вопрос такой: какой брать? по vinу показывает 1336.CC, а на форуме прочитал что выпущен усовершенствованый - V764558180 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 1336CC + жгут с разъёмами = V764558080. Как-то так! KikiJiki85 1 Ссылка на комментарий
KikiJiki85 Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Спасибо большое! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Спасибо=нравится, справа. Исправишь, отпишись тут! Удачи! KikiJiki85 1 Ссылка на комментарий
KikiJiki85 Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Ах, да. Забыл уточнить у меня двигатель 1.6 атмо, коробка автомат. Через сервис бьется 1336CC ( написано БЛОК ВЫХОДА ОХЛ. ЖИДКОСТИ (С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ) ). чет я немного запутался V764558180 этот на турбы идет? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Это новый термос со съёмным датчиком конкретно для 120VTi. СС без переходного жгута, последний с ним! Только правильно: V764558080 Термостат на турбе этот же! Изменено 30 апреля, 2015 пользователем FreeTiller KikiJiki85 1 Ссылка на комментарий
KikiJiki85 Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) В городе нет лексии - печаль. Сьездил в сервис (более-менее), пришли к выводу что скорее всего термостат. Трубки и патрубки системы охлаждения становятся твердыми после пуска двигателя -> сделали вывод помпа работает(так это делается? ). Теперь осталось определиться с Антифризом и его количеством - хочу полностью поменять, не могу определиться какой именно нужен. Страна Упаковка GLYSANTIN G33 REVKOGEL 2000 С большим сроком службы 5 литров Реферанс PR : 9979 71 Реферанс PR : 9979 73 Реферанс PR : 9735 K0 Любой из этих? апдейт: 9735 K0 в экзисте только этот,остальные как аналоги показывает. 5 литров хватит? Изменено 1 мая, 2015 пользователем KikiJiki85 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 "Свежие" расходники: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61204. Оставили только от Arteco. Естессно, можешь и первые. Полностью на заливку 5 литров готового антифриза не хватит. Если не ошибаюсь, то в чистую должно литров 7,5-8. KikiJiki85 1 Ссылка на комментарий
KikiJiki85 Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Нашел в инете что 6 л. вмещается, хз правда или нет. Заказал в итоге 7 л. Изменено 2 мая, 2015 пользователем KikiJiki85 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Я написал: ... в чистую должно литров 7,5-8. Прим.: очепятка, правильно: вчистую!) Понятно, в системе после слива что-то останется. Ссылка на комментарий
KikiJiki85 Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 @FreeTiller, нашел твой пост: Вентилятор тебе пока не нужен, он включается от датчика ОЖ, поэтому разумению не постоянно включен. Вопрос такой: вентилятор радиатора вообще не включается при ошибках, как будто умер. Почитал топик http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33731&page=40 - сделал вывод возможно реле. Я правильно понимаю для начала лучше термостат поменять - возможно оживет вентилятор? Ссылка на комментарий
KikiJiki85 Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 @FreeTiller,Пришел термостат, жгута не оказалось в комплекте, слышал что может старый быть уже с заглушкой под датчик. Сейчас проверить это можно только сняв воздухозаборник? Дата производства термостата 16.05.2014 - это нормальный термостат? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Нормальный. Отличие нового термоса от старого в съёмном датчике. Разъёмы должны совпасть. Почитай ещё внимательно темы: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39592 и http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35264&hl=%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82&page=1 Может чем-то помогут ... Ссылка на комментарий
KikiJiki85 Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Термостат не подошел - V764558080, он идет на механику(там система охлаждения двигателя другая). 1336CC или V764558180 буду перезаказывать, скорее второй, благо экзист принимает возврат. Снимал воздухозаборник, провода для второго датчика на термосе не заметил(полностью коробку с жгутами на термостате не разбирал), думаю закажу сразу, если не пригодится то сделаю возврат. Реле вентилятора пока заказывать не буду - дождусь замены термоса. Ссылка на комментарий
KikiJiki85 Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Z8TNC5FS9BM504579,экзист нехотя принял обратно термос, теперь ждать 3 недели на возврат денег. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Термостат не подошел - V764558080, он идет на механику(там система охлаждения двигателя другая). 1336CC или V764558180 Да, системы-то одинаковые! А то что на машинах с акп от термоса идёт отвод на теплообменник - это я и не учёл! Ориентировался-то по своему вину с механикой. Извини, что ввёл тебя в заблуждение! Хотя почитать 2 темы я не зря отправлял.) Собственно, здесь вот и вся информация с нашего форума: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39592&p=732264. Поставил @kir8 V764558180 - неизвестно, хотя могет и поставил, на собственном СТО. Остальная масса клубней меняла термостаты по отзывной, вряд-ли задумываясь о его конструкции. Да, по всем ВИНам на автоматический коробас, в том числе и турбовые ДСки с VTi, бъётся только один новый термос: 1336СС! Проверено по десятку винов. Какой ставить, уж сам выбери! экзист нехотя принял обратно термос ... А зачем тебе возврат наличных? Они без проблем поменяли бы на другой! Выделю правильную информацию по термостатам: 1336СС- блок в сборе с датчиком для VTi с АКПП; 1338F3 - датчик температуры, отдельно; V764558080 - блок в сборе с датчиком для VTi c МКПП; 1338F3 - датчик температуры, тот же; 1336Z0 - блок в сборе с датчиком для TU5 c МКПП; 1338F8 - датчик для него; 1336AX - блок для HDI c РКПП. Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 не забывайте крышечку на расширительном плотненько закрывать, а то так и будет кипеть и выкипать. Ссылка на комментарий
KikiJiki85 Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Мини отчет: термостат поменял сам, повозиться пришлось : промывал систему ОД 3 раза, пружинный стопор это что-то... Вопрос такой: после прокачки системы и пуска двигателя вылазит ошибка engine temperature faul stop the vehicle, подозреваю надо скинуть ошибки на диагностике?(сброс клеммы акка не к чему не приводит) Вентилятор радиатора также не включается , предохранители проверил - целые, заказывать реле с корпусом нового образца? Изменено 24 мая, 2015 пользователем KikiJiki85 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Ищи Лексию для сброса ошибки и проверки вентилятора. Ссылка на комментарий
KikiJiki85 Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Скинул ошибку с помощью универсального сканера, проверили датчик тож - работает исправно. Доступ к вентилятору радиатора через сканер получить не удалось. Он так и не включился. Ошибок по нему нет. Теперь собираюсь снимать реле и вентилятор - буду прозванивать, а вент попробую подключить напрямую к акку. Изменено 25 мая, 2015 пользователем KikiJiki85 Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 попробуйте прогреть машину до рабочей температуры(108 градусов). после этого он должен включится, если ставили новое реле. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 напоминает мою историю. Полагаю тоже самое что и у меня. Закончилось всё в проводке Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти