Misha Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Всем привет. Эта болезнь появилась на машинке в прошлом году. Тогда её удалось вылечить одновременными действиями: заливка чистой воды, слив старой, закачка воздуха из компрессора в магистраль подачи омывающей жидкости на лобовое стекло. Повторно эта же беда появилась недавно. Причем жидкость не замерзла точно и на заднее стекло льется хорошо, в том числе при при подаче жидкости на переднее стекло. Ваши соображения коллеги? Опять так же пролечить или уж заняться более конкретно - снять сам бачек с насосом. На сколько легка или тяжела последняя операция??? Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Блин, проще насос поменять, он стОит-то 600...700 руб! Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Зачем насос менять если он чики-поки? Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Зачем насос менять если он чики-поки? Да нифига не чикипоки! Клапан застрял, писчинка или мусоринка попала и не даёт ему двигаться туды-сюды, вот он и дует теперь в обе стороны. Можно снять насос, разобрать и почистить, я их обычно меняю, лень возитцо)))) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Да нифига не чикипоки! Клапан застрял, писчинка или мусоринка попала и не даёт ему двигаться туды-сюды, вот он и дует теперь в обе стороны. Можно снять насос, разобрать и почистить, я их обычно меняю, лень возитцо))) Ну в таком случае согласен со всеми доводами!. А как часто приходится это делать? Я лью фильтрованую воду или дистиллированную, и все путем без проблем. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 MISHAПосмотри обычно слетает трубка с водительской писалки там стоит переходник иона льт под капот и немного на скло. С увжением Геннадий. Ссылка на комментарий
sergmsk Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 я продул водой из керхера. только снял трубку с тройника и гнал воду прямо в писалки со стороны стекла. и мусор весь вылетел. Можешь попросить на мойке что бы дунули. Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать. Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Блин, проще насос поменять, он стОит-то 600...700 руб! Ага, описание работы: "Снимите правое колесо..." Посему вопрос - процесс не так страшен, как пишут книги, или меняют обученые люди? С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Ну в таком случае согласен со всеми доводами!. А как часто приходится это делать? За прошлый год уже 5 штук сменил, и все на одной машине. На другой стоИт родной и хоть бы хрен, хотя лью из одних и тех же источников. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Снимаешь насос, опускаешь в емкость с водой, подаешь 12 в от аккума (затем в обратной полярности), если льет (а должен лить даже очень сильно - не облейся) - промываешь систему, снимая трубки с сопел, если льет слабо - рабираешь нижний клапан (разбирается лекго подцепив отверткой), срезаешь немного резинки-уплотнителя, которая разбухла, ставишь на место-проверяешь.Если не льет совсем - замена насоса. Вкратце --все! Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 22 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Всем привет, извините не было возможности зайти на форум - менял работу - теперь я в москве. На счет снял насос - это как? К нему есть доступ? Разве он не в бачке непосредственно стоит? А бачек под крылом!!! Как быть? Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Всем привет, извините не было возможности зайти на форум - менял работу - теперь я в москве. На счет снял насос - это как? К нему есть доступ? Разве он не в бачке непосредственно стоит? А бачек под крылом!!! Как быть? Миш на кого ж ты нас оставил.Там все просто снимаешь правое колесо снимаешь пластиковую защиту только заранее запасись Газелевскими клипсами потому как старые сломаешь однозначно. И тваему взору окроется бачок в который и вставлен этот засос. Окуратно его извлекаешь он крепится через резинку ну а дальше уж делай с ним что шочешь.С уважением Геннадий. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 22 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Генадий спасибо, потеплее станет обязательно залезу посмотрю. А в москву деньгу зарабатывать поехал. Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Можно и не снимая. Я отвернул максимально вправо колеса, сам прилег на покрывало и сделал эту работу. Да и пластиковую защиту можно полностью не снималь? а только снять пару клипсов, отогнуть.Главное, чтобы из бачка омывайки на голову не натекло, когда насос выдернешь. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 На прошлых выходных разобрал таки защиту и снял моторчик. Разобрал его - на вид все нормально, засоров тоже не видно. Странно. Собрал, только клапан наоборот поставил. Работает, но только сначала он рывками подавал воду на заднее стекло, потом стал нормально работать. На долго ли??? Думаю действительно нужна замена насоса(или скорее всего клапана, потому как рывки - это и есть неплотное прилегание клапана). Ссылка на комментарий
Kish Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Всем привет. Эта болезнь появилась на машинке в прошлом году. Тогда её удалось вылечить одновременными действиями: заливка чистой воды, слив старой, закачка воздуха из компрессора в магистраль подачи омывающей жидкости на лобовое стекло. Повторно эта же беда появилась недавно. Причем жидкость не замерзла точно и на заднее стекло льется хорошо, в том числе при при подаче жидкости на переднее стекло. Ваши соображения коллеги? Опять так же пролечить или уж заняться более конкретно - снять сам бачек с насосом. На сколько легка или тяжела последняя операция??? Если температура выше нуля и не собирается падать - брось в бачок омывателя кубик моющего средства. (DEX или любой другой). Если дело в застрявшей песчинке - её выбросит. Ветер в голове (по)путным не бывает... Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 а не пробовал просто в дырочки иголочкой? Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Спасибо за советы, повторяю: разобрал его в хлам. Ну не было там никаких песчинок абсолютно нигде. А пробовал я его работу до разборки при снятых магистралях подвода к распыпылителям/форсункам. И он работал рывками на сторону лобового стекла. У мотора одно входящее отверстие - им он устанавливается в бачек и два выходящих - лобовое, заднее стекла. При работе двигателя по часовой стрелке, вода под действием центробежной силы воздействует на клапан. Клапан закрывает одно из направлений. Соответственно водичка идет в другое направление и наоборот. Сам клапан выполнен в форма поршня, с обоих торцов, которого стоят резиновые уплотнители. Так вот подозреваю, что видимо износился клапан или гильза (рабочее пространство) клапана и видимо сам клапан встает на перекос в гильзе (те самые рывки) и не перекрывает одно из отверстий отверстие. А резинки, которыми клапан закрывает выходные отверстия вроде нормальные. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти