Foil Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Пред история такая- Неделю назад, трогаюсь со светофора, разгоняюсь на первой, коробочка переключается на вторую и тут следует не сильный ударчик, обороты скачут в верх, коробка падает в аварию. Останавливаюсь, "перезагружаюсь"- аварии нет. Трогаюсь, отрабатывает первая, включается вторая - обороты в верх - скорость не меняется. Сбрасываю газ, начинаю поднимать обороты, включается третья? машина поехала. И так каждый раз, когда трогаюсь. Грешным делом подумал: "Масло наверное(ТНК ATF Type T-lV) все таки не то." Вобщем купил комплект сталей и дисков(фрикционы), тормозные ленты, пару новых клапанов и комплект прокладок и уплотнителей. Снял коробку. Разберём - посмотрим. Demasso 1 Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 да может просто время коробки пришло. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Может и так. Завтра разберу - отпишусь. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 В общем и целом разобрался. Сначала, для облегчения жизни себе любимому, а дороже нас только наши дети, изготовил вот такой стендик. Следующую фото сделаю по меньше. К стати, хорошо видно остатки ATF. К жидкости претензий нет, работает отлично. А вся неприятность случилась вот из за такой штуки. Оборвало тормозную ленту F2. andmay 1 Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
федорыч Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Это ваша не первая al4?? Так смело за ремонт взялись...) Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Первая. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Прошу прощения за дезу. Оборванная тормозная лента F3. Разобрал первичный вал, с помощью вот такой приспособы (фото ниже). Хотел поменять фрикционы, но сравнил толщину новых и пробегавших, почти 190 т.к., решил оставить старые, разницы ни какой. andmay и Бес 2 Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Не правильная установка первичного вала приводит вот к таким последствиям : Подшипник хаба фрикционов 2-3-4 передач. Следовательно этих передач не было. andmay и Бес 2 Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Следовательно этих передач не было. И пришлось опять подгонять, соседский "Катерпиллер" и начинать всё с начала. Изменено 9 мая, 2015 пользователем Foil Бес 1 Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Лента F2 ещё бы, конечно походила, но лучше заменить. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 В общем всё собрал, с учетом всех нюансов, всё поставил на место, всё прикрутил. Пробежал около 400 км. . Такое ощущение, что машина стала по резвей, но это отношу на счёт нового(с переборки) ГТ. Кто собирается сам снимать-ставить коробку, обязательно нужна маленькая, простенькая приспособка. Без неё замучаетесь ставить. Бес 1 Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 И вот ещё, барабан тормоза был с задиром, просто шлифанул мелкой (~400ой) наждачкой. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Если барабаны с дефектом, то их меняют, а не шлифуют. Один стоит 5, другой 18. Если бы так легко было, тогда все сервисы просто обогатились на замене барабанов. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Если барабаны с дефектом, то их меняют, а не шлифуют Видишь ли, я ремонтировал свою собственную коробку и могу на неё ставить всё что мне за благоугодно, это во первых, во вторых, я могу отличить критический износ детали от косметического. Если бы так легко было, Ну это каждый сам решает, легко ему или трудно. Для меня самое трудное было, первый раз снять коробку, на это ушёл целый день. Да и то, это было не трудно, а не знакомо, у меня первый француз, очень тесное под капотное пространство, а я свято блюду первую заповедь механика "не навреди". Пока понял что нужно снять, что открутить - время ушло. Ну как то так. dol 1 Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Turyai Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Очень похвально ! Первый раз разобрать акпп AL4 !!! Столько про них слухов, что капризные в ремонте, что я просто решил заменить его на механику, пробег был чуть больше 220-ти тысяч, проблема, бежало масло, начала буксовать на холодную, удар с 3 на 2 уже был как купил.... Если интересуют з/ч пишите в личку. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Спасибо, коллега, за оценку. На самом деле коробка, достаточно проста для ремонта(проще чем ручная - однозначно) и все эти досужие домыслы о не ремонтопригодности, попытки задрать цены на ремонт. И очень важный момент, это чистота гидравлических каналов, свободный доступ жидкости ко всем поршням, клапанам и плунжерам. Если её, целенаправленно не убивать педалью в полик, что так любят делать доморощенные мажоры, и обеспечить ей приемлемое охлаждение (при своевременной замене масла), агрегат будет трудиться долго и счастливо, радуя своего хозяина удобствами автомата. А на счёт з/ч, спасибо за предложение, но боюсь что пересылка обойдётся дороже чем з/ч. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 доброго времени суток! машинка у меня такая же. не затруднит тебя выложить размеры приспособы для разборки вала? а что за "маленькая, простенькая приспособка"? я вроде без неё поставил. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 "Маленькая приспособа" это чтоб совместить ГТ с отверстиями пластины на маховике (накручиваешь её на шпильку ГТ), ну если, конечно, ставить ГТ в сборе с коробкой. Так вроде бы рекомендуют. Размеры приспособы для разборки вала выложу завтра. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 заранее спасибо. жду Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Извини, вчера закрутился, забыл выложить рисунок. Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Foil Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 о, спасибо. буду мастерить. этой приспособой оба стопорных кольца с вала снимаются? Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Этой приспособой разбирается весь вал. Аккуратнее, только, с сепаратором возвратных пружин, пластик очень хрупкий. И смотри не переверни его, сломаешь, он ставится в одном положении. Кода будешь снимать, обрати внимание на то, как он стоял. Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 та я разбирал вал уже один раз. подручными материалами пользовался. вот счас надо у жены корбас разбирать, вот и озаботился удобным инструментом. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
Foil Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Ну чтож, удачи! Умный, красивый и скромный. Ссылка на комментарий
mergin07 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Этой приспособой разбирается весь вал. Аккуратнее, только, с сепаратором возвратных пружин, пластик очень хрупкий. И смотри не переверни его, сломаешь, он ставится в одном положении. Кода будешь снимать, обрати внимание на то, как он стоял. Это что такое, можно поподробней Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти