max yar Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Вчера просверлил фап-фильтр длиннющим сверлом,катализатор не трогал (только обстучал,из него высыпалось много рыжей пыли).По показаниям лексии фап был забит на 47%.Была очень частая регенерация и давление в фапе на холостых от 60 мбар после регенерации.Расход по городу по бк упал приблизительно на 1.5-2 литра(был 11,8-13,0 стал 9,5-10,5),но правда и средняя скорость выросла с 22 км до 29 км.Машина стала резвей и быстрее набирать скорость. А теперь о неприятном по утрам при прогреве стала дымить белым дымом очень обильно,и при резком ускорении облако черного дыма. Лексия показала что завис клапан егр в открытом положении 100% и его по всей видимости забило сажей.Так же неправильные значения по воздуху -воздуха больше чем нужно.Вопрос может ли быть из-за зависшего егр неправильные значения по воздуху и белый дым на не прогретом авто, кроме выгорания масла, из-за чего может быть(может там метки грм сбились или впрыск поздний ранний как то влияет). Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 а кто посоветовал fap просверлить? Ссылка на комментарий
max yar Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Никто не советовал,просто читал форумы.Один из вариантов что бы не ставить пламягаситель и не прошивать мозги просверлить дырки,Кто то говорит что так делать нельзя,кто то говорит можно.Вот и решил попробовать.А если честно у меня сильный жор масла и причем прогрессирует.Хотел попробовать сравнить с фапом и без как будет.Так же был повышенный расход топлива и ни какой динамики ,опасно ездить было.Не обогнать ,на перекрестке страшно поворачивать,то норм едет то тупит. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 На одном форуме тоже один начитался и решил свой лансер дизелем заправить. Расход хотел уменьшить. Удаляй ФАП программно и вырезай физически теперь.... Толку он него никакого после этого. А жор масла и потеря мощности не от него... Делай диагностику. Ссылка на комментарий
max yar Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 @Berkut2012, Но факт остается фактом,расход упал с 11.8-13.0 литров до 9.5-10.5 и приемистость появилась.Ошибок по фапу нет.Забитый фап был одной из причин потери мощности он создавал повышенное давление на выпуске,хотя из трубы дуло вроде норм.Просто я не понимаю почему его нельзя сверлить,было много маленьких дырочек в нем ,а стало мало но больших.Хотя может регенерация не будет проводиться ,мозги думают что фап не забит. Ссылка на комментарий
max yar Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Да еще до сверления фапа,меня деполюшн задолбал.Больше 110 км не мог разогнаться,отключалась турбина,вылезала ошибка двигателя,авто становилось овощем.Давление в фильтре фап доходило до 1000 мбар по лексии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти