Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дымок из воздуховодов...


Рекомендуемые сообщения

Форумчане! Может кто сталкивался с таким траблом. 

С4 Пикассо...Обдув был пару дней выключен, но тут наступили теплые деньки и захотелось мне немножко прохлады...Включил я обдув,а из диффузоров пошел дымок (парок) с запахом антифриза и стекла начали запотевать...Вот и не знаю куда теперь лезть с этой проблемой...Самое интересное, что запотевает только водительская сторона,хотя температура выставлена одинаковая с двух сторон, уровень антифриза не меняется..пока...Вот думаю,куда сначала лезть...Как добраться до радиатора печки? Может "салонник"? Куда,короче,копать?)

Спасибо...

Ссылка на комментарий

 

 

Радиатор печки меняй. Такое же было один в один.

 

Тоже про него думается...Как до него добрать,чтоб посмотреть хотя бы. Может соединения какие подтекают...Может схема есть какая по снятию-установке?

Ссылка на комментарий

Снимите водительскую нижнюю закрывашку пластиковую, кроме клипс и самореза, крепится к рулевой колонке. А далше, увидите трубки подходящие к радиатору, вот снизху радиатора и смотрите паралон если мокрый меняйте радиатор. Может течь в местах соединения трубок и радиатора. В общем всё увидите, если нет то через некоторое время течь усилится и пол у водителя станет мокрым от антифриза, если конечно причина в радиаторе печки.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Соединения врядли. Треснул радиатор. Это болезнь у них такая. Отъездил всю зиму, запотевало стекло с водительской стороны. Красные разводы около правой ноги водителя. Особенно если кожух снять.

Как-то в солнечный морозный день еду, а из воздуховодов пар валит. Решил менять не откладыаая. Тем более очень вредно дышать такими парами.

Меняется нетрудно, только неудобно подлазить, изворачиваясь. Менял не я, а на сервисе. Я наблюдал. Полчаса делов. Только ждать нужно часик, пока антифриз остынет.

Ссылка на комментарий

Все сухо,подтеков нет...И вроде как и не потеют стекла, но если выставляешь погорячее температуру,то запах есть,хоть уже и не такой сильный...

Я вот припомнил что не пользуюсь омывателем лобового день-два,может причина банальна))


@dol,

 

Спасибо за инструкцию!!! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да,проблема оказалась в радиаторе печки...Не смог поменять только полностью антифриз. С нижнего шланга hflbfnjhf слилось литра 3 антифриза, когда отсоединил патрубки от радиатора печки еще может грамм 100, а на блоке сливное найти не смог...Может кто подскажет,как с блока слить жидкость (мотор 2,0 HDI)? Вернее, где это сливное отверстие находиться?  А то как-то стрёмно мне ездить практически на дисцилированной воде))

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...