kuchumov7575 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Господа форумчане. Помогите с проблемой. После замены клапанов и маслосъемных колпачков стало ужасно жрать масло. Литр на 100 км. Течей нет. Подскажите как проверить из за чего такой жор. Ссылка на комментарий
Aleks077 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 После замены клапанов и маслосъемных колпачков стало ужасно жрать масло Ответ в вашем же сообщении ; ) 1. Не качественные колпачки или их установка 2. плохо притертые клапана 3. если из выхлопной трубы при прогазовке идет сизый дым , то как вариант ещё и маслосъемные кольца ( в крайнем случае ) Совет; Выкрутить свечи и посмотреть их состояние , если имеется черный бархатистый налет, читай пункт 1 Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Сизого дыма при прогазовке не было, а масла жрал литр на тыщу. Свечи чистые идеально, клапана притирал сам год назад, тогда же менял и колпачки (делал заодно когда менял прокладку головки из-за пробоя). Мне помогла замена двигателя А в том я уверен кольцам кирдык. Wizman 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 А замена машины еще больше бы помогла. ИЗ-за колец у Вас свечи бы всегда "заср....ные" были. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Не, машину менять пока не на что а мотор заменить реально дешевле было, чем запчасти +работа. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 А во сколько если не секрет обошелся мотор? И какой пробег был у старого? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 У старого пробег 204 000, насколько реальный никто не знает. Контрактный с коробкой обошёлся 550$, на момент когда брал, это 35 килорублей. Надо было прошлым летом брать, тогда бы вообще в 20 влез Кстати старый мотор за 10 забрали, сейчас на С3 трудится (не бит, не крашен) Осталась коробка, кому надо? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 У меня пробег 312 тыс. Я думаю реальный. К мотору в принципе претензий нет. Тянет в меру своих 75 л.с. Масло ни разу не подливал. Надоел "ной" коробки. Не сильно , но в длительной поездке напрягает. Коробку недавна перебрал. Все в норме. Заменил один подшипник. Звуки остались. Похоже на дифференциал. Конечно мечтаю заменить на 1.6. Но надо брать битый авто в сборе, чтобы не было проблем с мелочевкой. Год назад хотел поменять на "поновее".Но сейчас материальное положение не позволяет . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти