dima-gabets Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Через каждые 300 - 400 км рвет ремень ГРМ, до этого менял ремень, ролик, помпу по плану. Грешил на ролик.После 4 разрыва ремня сменил ролик - пропало питания на топливный насос, при подачи 12 вольт на прямую - насос работает, но двигатель мертв, даже не чмыхнет. Все предохранители целы. Что смотреть? Xantia 1.8 i 8 клаппаник 95 год. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Проблемы как-бы несвязаные между собой. Проверяй питания на сдвоенном реле. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
dima-gabets Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 в том-то и дело, просто шайтан. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Шевелил коробку с мозгами? Разъем IC02 (за/под правой фарой)? Питание реле проверил? Пред F2 под капотом? Изменено 28 апреля, 2015 пользователем oleg_klm В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
dima-gabets Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 на разъём сдвоенного реле на две клемы приходит по 12 v,даже при выключенном зажигании, реле не разбирал но щелчки есть. но,что дальше ? Питание пред F2 не глянул только предохранитель - он цел Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 на разъём сдвоенного реле Там на несколько ног должно приходить. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
dima-gabets Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 насос подкачивает после отпускания ключа зажигания, искра на свечах есть, на форсунках питание есть но даже не чмыхнет. Ссылка на комментарий
dima-gabets Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 вскрыл сдвоенное реле. при включении зажигания срабатывает правая катушка, левая молчит, при замыкании катушки начинает работать топливный насос. проверил лампочкой питание форсунок - 0. как я понимаю управление форсунками через 0.завтра попробую подать 0 на общий форсунок. Ссылка на комментарий
dima-gabets Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 F2 в моей модели пустой, на форсунки F7, питание появляется только после принудительного замыкания реле, проверил после замыкания реле форсунки светодиодом - мигают.заводить - даже не чмыхнет, все как мертвое.вскрывал все косы и разъёмы на подкрылках - все в норме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти