Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

высокий расход масла


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Господа, кто менял недавно маслосъемные колпачки. Сколько данная процедура стоит в разных регионах? Просто я пришел к мысли, что на пробеге 110000 и расходе около 1л. на 1000км. пора бежать в СТО и менять. Но мастера озвучивают какую-то слишком уж маленькую цену. 4000руб. Помнится, около месяца назад видел старые посты в интернете (прошлогодние, как минимум), там стоимость была не менее 10000руб. Как-то сомнительно...

Ссылка на комментарий

@easyt,  В Москве замена мск обойдется тысяч в 10. Могу дать контакт . Кто то недавно говорил, что в Бугульме примерно по такой же цене делает. Могу поискать контакт если очень надо.

Ссылка на комментарий

4000 р. это только на выпуск, на впуск намного сложнее менять нужно снимать ГБЦ 10000-20000 р. Возможно конечно поменять, но там много гемора и нужен спец инструмент под заказ.  

Ссылка на комментарий

 

 

при заезде стала чуть дымить, запах горелого масла, дым прозрачный, иногда когда стоит заведенная после старта клубок дыма появляется, при доливе масла машина оживает

Мы купили машину с пробегом 60000 через месяц такая же проблема появилась.

Решение... были заменены сальники клапанов. расход теперь от замены до замены. Дымка не видно и не слышно. а дымил капитально, когда постоит в пробке например пару минут и газанёшь при трогании.

Замена с сальниками 15000р.

Ссылка на комментарий

Машина 2010 года, двигатель EP6, пробег,- идет шестой десяток. первые два года вообще не доливал, ездил от замены до замены, на третьем году ушел остаток где-то грамм 300 за 10 тыс. на доливку, а потом чем дальше лес, тем больше дров. Решил перейти на другое масло, залил кастрол едж, на доливку понадобилось 2л на 10 тыс, думаю как-то многовато, на total меньше было. Вернулся на тотал за 9 тыс. пробега уже ушло 3 литра, сижу и думаю, то ли другое масло еще попробовать, то ли маслосъемные поменять, то ли крышку клапанную, иль еще что.... а может все вышеперечисленное..... Подтеков нигде не видно, с выхлопной дыма почти не видать.... Двигатель пуляет для 1,6, всем бы подобным так пулять.  Хрен его знает что делать, или ничего не делать....

Ссылка на комментарий

Пообщался с местными специалистами-мотористами отговорили вообще что либо делать пока с движком. Вообщем-то тоже склоняюсь к этому, думаю пока погоняю, вот когда пол литра будет, тогда и заморочаюсь с МСК.

Ссылка на комментарий

@mich67Limonad,Правильно, дождись когда катализатор еще коксонется, все вместе и поменяешь)))

Хорошо, ну а ты сам-то при каком расходе МСК менял?


Хотя вижу у тебя не ситроен, насколько я понял большинство применяли меры при расходе ближе к литру, и ничего с катализатором не делали

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

           Делал ТО своему автомобилю, и когда снял крышку на двигателе, чтобы заменить свечи, то увидел картину маслом. Углубление между 1-й и 2-й свечкой все в масле, и вообще под крышкой все в масле. Самое интересное, что заливная горловина, снаружи если смотреть, то слегка жирно вокруг и подтеков никаких не видать. Плюс вторая свеча была с образовавшимся наростом на зазоре, причем троить не троило. Вообщем вытер, заменил свечи, заменил резинку на крышке заливной горловины и все как бабка пошептала. Поначалу каждый день, теперь раз в неделю проверяю, своим глазам не верю, масло на месте. А то на измене был, чуть до замены МСК не дошло.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вообще заглянул в мануал, там черным по белому красными чернилами написано, что!!! расход масла 400 мл на 1000 это норма... задумался, у меня русский ТАЗ еще в наличии  пробег 315 т.км. без капремонта и жрет приблизительно 1 литр на 15 т.км. а ситр сейчас расходует примерно литр на 7 тыс. ))) и вообще как правильно написали выше, ерш - это самый наиху.... двигатель! думаю весной сменить авто... потому как не ОД говорят, чтипо кап ремонт движка ерша на 100 тыс.км. это нормально....)))))) не нужно мне такое нормально... я хочу ездить, а не ремонтировать... хотя за свою цену, машину купил по стоимости приоры (такого же г.в.) что я хотел???? (риторика.... можно не отвечать...)

1426643.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

у меня русский ТАЗ еще в наличии  пробег 315 т.км. без капремонта и жрет приблизительно 1 литр на 15 т.км.
Ну так в Инструкции по Тазу-то что сказано? Какая норма для Таза?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня тоже на трех машинах Ситроен на трех разных двигателях не было проблем на счет масла и я тоже не задавался такой целью....

:smile57:

Мне и сейчас параллельно, что норма расхода масла на мой двигатель согласно "инструкции" 1 л/1000 км.

А он не ест, зараза, от как не крути - не ест. От замены до замены как прибитый уровень.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
расход масла 400 мл на 1000 это норма...

Это надо читать так: если расход больше то следует отремонтировать двигатель (устранить течи при наличии, заменить маслосъемные колпачки и кольца, сальники...)

И неизвестно на чем предыдущий хозяин ездил и как часто менял масло :sad:

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У меня масло начала она жрать очень резко. До 50 тыс. я вообще ничего не подливал (менял через 10). С 50 до 56 я залил литр (двигатель сухой был, ни от куда не текло). На 57 тыс. я машину продал)))   

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Пробег 120 тыс.км ничего не жрет, но после пробега 2 тыс.км без остановок херачит из под фильтра, уже и протирал резинку и переставлял - один фиг; но это мелочи все-равно скоро масло менять, пока добавляю ней изредка, а те, кто занимает ее место на парковке, пусть понервничают.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Пробег 120 тыс.км ничего не жрет, но после пробега 2 тыс.км без остановок херачит из под фильтра, уже и протирал резинку и переставлял - один фиг; но это мелочи все-равно скоро масло менять, пока добавляю ней изредка, а те, кто занимает ее место на парковке, пусть понервничают.

Корпус фильтра надо менять (крышку), мне заменили на 110 тысячах

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Корпус фильтра надо менять (крышку), мне заменили на 110 тысячах

Идея хорошая, спасибо!

Завтра сменю фильтр с резинкой, закажу крышку (пусчай будет), потом будет видно.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...