Бес Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Только не прокручиваете, а "покачиваете", чуть смещая поршни с места, раскачивая закоксованные кольца. Иначе весь Лавр выплеснется. Ну да на Лавре есть инструкция... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 @Бес, я так понял, что после этой процедуры надо полностью масло менять в двигателе? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Конечно. И фильтр тоже. В комплекте к Лавру иногда идет еще и добавочка в масло. Раскоксовал, залил её в масло, 5 минут или сколько там, на Х.Х. и замена масла. Apache 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Apache Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 цепь наверное предложили поменять т.к. к 100 к она растягивается уже, раз уж лезть в мотор, то и поменять сразу Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Когда делал раскоксовку и обратно лавр откачивал, он стал черного цвета как смола и это при том что пробег был 60т. видимо много масла сгорело в цилиндрах. Ссылка на комментарий
УлыбкаВниз Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Мужики, спасибо за помощь, подскажите, слышал, что на этих движках снять свечи проблематично, там ключ какой-то особенный нужен? И на сколько шестигранник, чтоб пробку открутить для слива масла, кто знает Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Свечник - 14 многогранная, под масло шестигранник 8. Бес 1 Ссылка на комментарий
Boyarin Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Мой опыт по расходу масла.Проблема постами выше. 1.Поставил так называемую маслоомойку, чтобы посмотреть сколько масла гонит из под клапанной крышки во впускной.Слепил из подручных материалов, точнее из того что нашёл в магазинах АвтоТаза и строитель. Вывод: масло гонит капля на 100км :) , сапун и клапан отметаем. 2.Осмотр на предмет течей. Ноль, всё сухо. 3.При снятии маслозаливной крышки идут картерные газы, достаточно обильно. Но если положить лист бумаги, то как не газуй- не улетает, а скорее даже втягивается. 4. За 200км до смены масла залил "мягкую промывку", если не путаю от "Супротек" и купил хвалёный "Лавр". Перед сменой масла залил Лавр по инструкции, по "короткой" схеме. Это ещё та процедура! Пришлось помучаться :) В 2х цилиндрах была утечка, в 2х как залил так и осталось. Жидкость чёрная аж жуть) Итог, расход масла уменьшился, но чудес не произошло. На 7000км при смене масла планирую повторить процедуру. P.S. При экспериментах с Лавром ставил старые свечи, дабы не поганить новые) 215/55 R17 -- и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное-- Ссылка на комментарий
Apache Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) деньги на ветер или капиталить мотор или продавать , остальное мертвому припарка, капиталка выйдет тысяч в сто при цене авто 250-300 к Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Apache Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 капиталка выйдет тысяч в сто А на новую 700-800 тысяч добавить придется))) Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Boyarin Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) 200-300гр на 1000км и капиталка?! Предложите такое на форуме мини! Закидают! Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Boyarin 215/55 R17 -- и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное-- Ссылка на комментарий
Apache Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) я автору отвечал, у него 1000/700 км и дымит, и причем тут форум мини? да и чтоб продать это гэ надо еще постараться Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Apache Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Boyarin ты так и не поменял МСК? На мини и пежо и ситроен ставили ep6 у них у всех проблемы с жором масла, 200-300мл /1000км для турбированых EP6 это норма. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем NikorTig Ссылка на комментарий
Apache Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 на бмв 116 и 316 тот же мотор Ссылка на комментарий
владимир Сорокин Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 это было год назад, Сколько же сегодня эта работа стоит? Ссылка на комментарий
Boyarin Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 См.посты выше...Вообщем так. Сам очень скептически относился к раскоксовке ЛАВРом, но результат, как говорится, на лице). После вышеописанных процедур расход масла сократился вдвое! И это с учётом того, что я стал крутить движок, а не тошниться на высоких передачах. Так что перед хватанием за голову и обращением в сервис на смену колпачков,стоит попробовать обойтись меньшей кровью.Хуже точно не будет, если конечно движок не совсем убитый. 215/55 R17 -- и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное-- Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 иногда когда стоит заведенная после старта клубок дыма появляется это явный признак того что нужно поменять маслосъемные колпачки. плюсом раскоксовку лавром сделать, желательно 2 раза, с интервалом в одну смнеу масла. И снизить интервал для смены масла до 7-8 ткм. Ссылка на комментарий
ptenec Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 И снова здрасти! В мае проверял компрессию была в районе 9-10 сделал раскоксовку не помогло((( машина также дымила и воняла. В субботу поменял маслосъемные колпачки на выпуске, дым почти сразу пропал запах ушел через км 100.(видимо из катализатора выветривался ). Проехал еще 250км уровень масла вроде на том же уровне что и доливали после замены. Старые МСК были совсем дубовые при пробеге 61т. км. Для замены нужно прокладка крышки ГБЦ, МСК 8шт. и прокладка вакуумного насоса. Менял мне вот этот Человек http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17687 мастер отличный. Сама процедура примерно вот так выглядит http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14230&postdays=0&postorder=asc&start=0 Остались МСК 8шт BMW 11 34 0 033 950 Ремкомплект колпачков маслосъемный продаю за 1000р. А до замены МСК большой расход масла был? Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Да очень большой литра 4 на 10т. и дымила Ссылка на комментарий
ptenec Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 А обязательно нужно приспособление для фиксации распредвалов, чтоб заменить МСК? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 @ptenec,Нет. не обязательно. Первый десяток машин я делал без приспособы Ссылка на комментарий
ptenec Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 А дорогая эта штуковина, не знай? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Я брал за 5. Сейчас тысяч 7 Ссылка на комментарий
ptenec Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 А вообще чтоб заменить МСК какие нужны ещё запчасти? Ну чтоб сразу купить? Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) сами МСК и 0249.F4 Прокладка клапанной крышки, комплект Изменено 2 мая, 2016 пользователем NikorTig Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти