Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

высокий расход масла


Рекомендуемые сообщения

Только не прокручиваете, а "покачиваете", чуть смещая поршни с места, раскачивая закоксованные кольца. Иначе весь Лавр выплеснется.   :smile:

Ну да на Лавре есть инструкция...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Конечно. И фильтр тоже.

В комплекте к Лавру иногда идет еще и добавочка в масло.

Раскоксовал, залил её в масло, 5 минут или сколько там, на Х.Х. и замена масла.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мужики, спасибо за помощь, подскажите, слышал, что на этих движках снять свечи проблематично, там ключ какой-то особенный нужен? И на сколько шестигранник, чтоб пробку открутить для слива масла, кто знает

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Мой опыт по расходу масла.Проблема постами выше. 

1.Поставил так называемую маслоомойку, чтобы посмотреть сколько масла гонит из под клапанной крышки во впускной.Слепил из подручных материалов, точнее из того что нашёл в магазинах АвтоТаза и строитель. Вывод: масло гонит капля на 100км :) , сапун и клапан отметаем.

2.Осмотр на предмет течей. Ноль, всё сухо.

3.При снятии маслозаливной крышки идут картерные газы, достаточно обильно. Но если положить лист бумаги, то как не газуй- не улетает, а скорее даже втягивается.

4. За 200км до смены масла залил "мягкую промывку", если не путаю от "Супротек" и купил хвалёный "Лавр". Перед сменой масла залил Лавр по инструкции, по "короткой" схеме. Это ещё та процедура! Пришлось помучаться :) В 2х цилиндрах была утечка, в 2х как залил так и осталось. Жидкость чёрная аж жуть)

Итог, расход масла уменьшился, но чудес не произошло. На 7000км при смене масла планирую повторить процедуру.

P.S. При экспериментах с Лавром ставил старые свечи, дабы не поганить новые)

215/55 R17 -- и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное--

ab272684.gif

 

 

 
Ссылка на комментарий

деньги на ветер

или капиталить мотор или продавать , остальное мертвому припарка, капиталка выйдет тысяч в сто при цене авто 250-300 к

Изменено пользователем Apache
Ссылка на комментарий

200-300гр на 1000км и капиталка?! :smile3:  Предложите такое на форуме мини! Закидают!

Изменено пользователем Boyarin

215/55 R17 -- и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное--

ab272684.gif

 

 

 
Ссылка на комментарий

 Boyarin ты так и не поменял МСК?

На мини и пежо и ситроен ставили ep6 у них у всех проблемы с жором масла, 200-300мл /1000км для турбированых EP6 это норма.

Изменено пользователем NikorTig
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

См.посты выше...Вообщем так. Сам очень скептически относился к раскоксовке ЛАВРом, но результат, как говорится, на лице). После вышеописанных процедур расход масла сократился вдвое! И это с учётом того, что я стал крутить движок, а не тошниться на высоких передачах. Так что перед хватанием за голову и обращением в сервис на смену колпачков,стоит попробовать обойтись меньшей кровью.Хуже точно не будет, если конечно движок не совсем убитый.

215/55 R17 -- и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное--

ab272684.gif

 

 

 
Ссылка на комментарий

 

 

иногда когда стоит заведенная после старта клубок дыма появляется

это явный признак того что нужно поменять маслосъемные колпачки.

плюсом раскоксовку лавром сделать, желательно 2 раза, с интервалом в одну смнеу масла.

И снизить интервал для смены масла до 7-8 ткм.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

И снова здрасти!

В мае проверял компрессию была в районе 9-10 сделал раскоксовку не помогло((( машина также дымила и воняла.

В субботу поменял маслосъемные колпачки на выпуске, дым почти сразу пропал запах ушел через км 100.(видимо из катализатора выветривался :smile: ). Проехал еще 250км уровень масла вроде на том же уровне что и доливали после замены.

Старые МСК были совсем дубовые при пробеге 61т. км.

Для замены нужно прокладка крышки ГБЦ, МСК 8шт. и прокладка вакуумного насоса.

Менял мне вот этот Человек http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17687 мастер отличный.

Сама процедура примерно вот так выглядит http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14230&postdays=0&postorder=asc&start=0

 

Остались МСК 8шт BMW 11 34 0 033 950 Ремкомплект колпачков маслосъемный продаю за 1000р.

А до замены МСК большой расход масла был?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...